Вейперы — новая субкультура, порожденная электронными сигаретами. Развеять сомнения вайперов как дым: электронные сигареты вредны для здоровья человека

Является одним из самых универсальных, сильных и интересных героев в Dota 2. Вайпер может легко доминировать на линии за счет высокого урона и хорошего контроля. В целом герой не сильно зависит от артефактов и из него можно сделать очень живучего бойца. Вайпер может стать отличным дополнением для команды, которая в основном ориентируется на командных сражениях.

Прирост характеристик
1 lvl 15 lvl 25 lvl
Здоровье 578 1172 1604
Мана 255 555 771
Броня 2.2 10.3 16.1
Урон 44-46 84-86 113-115

Плюсы:

Минусы:

  • Вайперу сильно не хватает АОЕ урона и он в принципе не может быстро фармить. Низкая скорость передвижения и отсутствие умений на мобильность также плохо влияет на фарм. Таким образом, если вы берет Вайпера, то подразумевается, что ваша команда будет играть очень агрессивно и игра закончится быстро. Если обе команды начнут пассивный фарм, то в итоге Вайпер начнет сильно уступать по скорости фарма и ник чему хорошему это не приведет.
  • Вайпер медленный герой, без каких либо мобильных способностей. Из этого вытекают сразу несколько минусов. Во первых ваше движение по карте будет очень предсказуемым и вам будет сложно гангать врагов без специальных артефактов. Во вторых плохая мобильность приводит к тому, что вы становитесь очень уязвимы к гангу и при хорошем уроне враги убьют вас, не зависимо от показателей живучести.
  • В целом Вайпер подойдет только для какой то конкретной ситуации. Герою требуется много опыта и фарма, по этому стоять Вайпер может только соло и только на той линии, где он может доминировать с самого начала игры. Учитывая плохую скорость фарма, начало игры для Вайпера является решающим. Если вам не удается взять инициативу в свои руки в начале игры, то постепенно все ваше преимущество будет улетучиваться. По сути Вайпер это хороший вариант для команды, которая с самого начала игры навязывает командные бои и начинает пушить линии. При этом сам Вайпер не является хорошим пушером, сплит пушером или идеальным инициатором.
  • Вайпер не имеет надежных умений контроля. По сути он может только сильно замедлять. Также Вайпер не имеет возможности сбивать умения врага или использование телепорта. Если к примеру вы кидаете ульт во врага, то он может сразу использовать телепорт и улететь.

Poison Attack - яд Вайпера является его основным оружием для эффективного хараса врага. Во первых за счет этого умения можно постоянно отравлять врага. Отравление наносит дополнительный урон в течении 2 секунд (общий урон 20 | 32 | 44 | 56) и значительно замедляет врага. Действие яда не складывается, то есть если вы атакуете врага чаще чем раз в 2 секунды, то вы будете просто обновлять действие яда. Poison Attack является уникальным модификатором атаки, то есть ядовитая атака не будет например работать вместе с вампиризмом. Атака может быть использована в двух режимах. В первом случае вы просто активируете способность и используете ее на врага. Во втором случае вы правой кнопкой мыши активируете способность и каждая ваша атака будет использовать яд. О втором варианте лучше сразу забыть и не использовать вовсе. Дело в том, что когда вы активируете умение в ручную, то есть контролируете каждый выстрел, вы правильно расходуете ману и что более важно, таким образом вы не спровоцируете вражеских крипов на линии. Хоть способность и требует всего 20 маны, это не означает что им нудно бездумно спамить. Если у вас есть какие артефакты на реген маны (например ), то конечно использовать способность можно часто. В противном же случае стоит постоянно следить за запасом маны и не расходовать ее бездумно. Важным плюсом умения является то, что оно позволяет очень сильно замедлять врагов и если противники не имеют умений для быстрого побега, то убежать от Вайпера им будет крайне сложно. Яд не будет работать на врагов с иммунитетом к магии, а также действие яда можно снять с помощью очищения.

Nethertoxin - данная пассивка является очень интересной и своего рода уникальной. По сути Вайпер наносит больше урона врагам, которые имеют не максимальный запас здоровья. Бонус удваивается за каждые 20% потерянного здоровья врага, при этом герои получают больше дополнительного урона, чем крипы и нейтральные монстры. Ниже будет приведена таблица дополнительного урона для каждых 20% здоровья. В скобках указано значение для крипов.

  • 100% - 80%: 2.5 | 5 | 7.5 | 10 (1.25 | 2.5 | 3.75 | 5)
  • 80% - 60%: 5 | 10 | 15 | 20 (2.5 | 5 | 7.5 | 10)
  • 60% - 40%: 10 | 20 | 30 | 40 (5 | 10 | 15 | 20)
  • 40% - 20%: 20 | 40 | 60 | 80 (10 | 20 | 30 | 40)
  • 20% - 1%: 40 | 80 | 120 | 160 (20 | 40 | 60 | 80)

Имейте ввиду, что бонусный урон наносится даже зданиям, но он составляет всего половину, но даже это очень полезно во время пуша. Еще одним очень важным моментом является то, что дополнительный урон может критовать. Данная пассивка является основным инструментов Вайпера в начале игры для эффективного добивания крипов на линии. Если к примеру вы атакуете крипчика, у которого меньше 20% здоровья, то даже на первом уровне способности вы будете наносить дополнительно 20 урона и это значительно упростит процесс добивания. По сути этот урон можно сравнить с тем, что как будто у вас уже есть например . При атаке вражеского героя на линии, сначала эффект сильно ощущаться не будет, так как противник будет стараться держать свой запас здоровья на максимальном уровне, но рано или поздно у него закончатся расходники и каждая ваша атака будет наносить все больше и больше урона. В командных сражениях Вайперу очень выгодно фокусироваться на врагах с низким запасом здоровья, так как в этом случае его атаки будут наносить огромный дополнительный урон и быстро убивать противников.

Corrosive Skin - хоть данная способность и является пассивной, но она во многом определяет игру Вайпера. Дело в том, что умение значительно повышает выживаемость героя. Дополнительное магическое сопротивление снизит урон вражеских умений, а замедление от яда снизит эффективность героев с физическим уроном. Механика срабатывания яда очень проста. Как только Вайпер получает урон, на врага срабатывает яд, причем урон засчитывается любой, даже от способностей. Важным плюсом пассивки является то, что яд срабатывает даже через иммунитет к магии (кроме урона), что в сочетании с ультом позволяет Вайперу очень эффективно бороться с врагами, которые сильно зависят от БКБ. Вызванные иллюзии Вайпера также будут иметь эффект пассивки.

Viper Strike - механика использования ульта очень простая: вы выбираете цель и выпускаете яд. При этом каждую секунду враг будет получать урон, а его скорость атаки и передвижения будут значительно снижены. Благодаря ульту Вайпер может очень хорошо кайтить вражеских героев, особенно если они обладают атакой ближнего боя и не могут быстро сократить дистанцию. К сожалению в патче 6.85 Вайпер потерял возможность замедлять врагов с иммунитетом к магии и таким образом все противники с БКБ стали настоящей проблемой. Ульт в сочетании с другими умениями Вайпера позволяет значительно снизить скорость атаки врага. Это позволяет выигрывать большинство дуэльных сражений против керри героев, которые специализируются на нанесении урона с помощью обычных автоатак. За время действия ульта Вайпер способен суммарно нанести 300 | 500 | 725 магического урона, что также помогает в убийстве врагов. Врага, на котором висит яд Вайпера, могут добить его союзники. Таким образом не стоит использовать ульт как самостоятельное умение и надеяться на то, что враг умрет где то в тумане войны. Есть большая вероятность, что ему по пути встретятся союзники, которые добьют своего товарища и вы не получите золото и опыт за убийство. Ульт Вайпера может быть очень хорошо улучшен с помощью артефакта . В первую очередь перезарядка ульта снижается до 12 секунд, что в вою очередь позволяет использовать его очень часто, как обычное умение. Да и за крупный бой вы сможете использовать ульт не один раз. Во вторых снижается расход маны для 2 и 3 уровня ульта, что также полезно в условиях того, что Вайпер является героем с ловкостью и лишней маны у него нету. Ну и в третьих, почти в два раза увеличивается дальность применения ульта, что также очень полезно в условиях командных сражениях и когда вам нужно догнать какого нибудь убегающего врага.

2 13 14 16
1 3 5 7
4 8 9 11
6 12 18

Ниже мы рассмотрим различные ситуации, когда стоит пикать Вайпера.

Союзники

Пушеры:

Из-за того что Вайпер имеет хорошую живучесть и высокий потенциал для ранних боев, он отлично сочетается с различными ранними тактиками игры, например такими как пуш. Соответственно герой может стать отличным дополнением для команды, которая специализируется на раннем пуше линий. Наиболее интересными союзниками в данном случае являются: , или .

Герои, способные восстанавливать здоровье:

Учитывая хорошие танковые качества за счет пассивки Corrosive Skin Вайпер отлично сочетается с героями, которые способны поддерживать его запас здоровья и давать возможность дольше оставаться в бою. К хиллерам относятся: , и .

Герои с хорошим контролем:

Сам по себе Вайпер не имеет надежных умений контроля, лишь мощное замедление. Таким образом Вайперу выгодно быть в команде с героями, которые могут на некоторое время остановить врага и дать возможность полностью реализовать боевой потенциал Вайпера. Хорошими союзниками в данном случае будут: , или .

Герои, которым нужно пространство для боя:

За счет свои хороших танковых качеств Вайпер может даже стоять на передовой и создавать пространство для своих менее живучих союзников. Например выгоду от Вайпера могут извлечь такие герои как: , или .

Враги

Ниже мы рассмотрим некоторых героев, против которых есть смысл брать Вайпера.

Герои которые фокусируются на одной цели:

За счет своего ульта и мощного замедления Вайпер может снизить эффективность героев, которые имеют атаку ближнего боя и их можно легко кайтить. К таким врагам можно отнести: , или .

В целом Вайпер очень хорош против многих героев с атакой ближнего боя, так как мощное замедление позволяет очень хорошо их сдерживать.

Обратите внимание, что с после патча 6.85 Вайпер перестал замедлять врагов с БКБ и от части стал менее эффективен против героев, которые очень рано покупают БКБ.

Герои с интеллектом, без долгих умений контроля и без чистого урона:

Благодаря пасивке Corrosive Skin Вайпер может не только противостоять магам, но и будет постоянно их замедлять, так как они будут наносить урон Вайперу с помощью АОЕ умений. Таким образом может фокусироваться на таких целях и быстро их убивать до того, как они смогут реализовать свой потенциал. К примеру Вайпер может очень хорошо противостоять таким героям как: , , или . В принципе в эту же группу можно отнести всех героев с небольшим запасом здоровья и без каких либо механизмов побега. За счет мощного замедления и хорошего урона, Вайпер способен легко убивать различных сапортов, магов и хиленьких керри героев.

Отдельно можно отметить героя , так как Вайпер способен очень быстро ломать щит Ланаи и спокойно переиграть этого врага на линии.

Само собой Вайпер это не панацея на все случаи жизни и данный герой имеет ряд недостатков, которые в свою очередь рождают огромное количество контр пиков. Ниже мы рассмотрим наиболее опасные группы врагов.

Мобильные враги:

Вайпер не обладает надежными умениями контроля и может только замедлять врагов. Таким образом ему сложно убить врагов, которые в считанные секунды убегают от него, не зависимо от замедления. К примеру Вайперу буде тяжело против: , или . Некоторые из перечисленных героев не являются такими уж жесткими контр пиками, но все же Вайпер будет постоянно испытывать трудности с мобильными героями.

Сплит пушеры:

Вайпер абсолютно никак не может бороться со сплит пушерами. У него нет АОЕ урона, чтобы быстро убивать крипов, нет мобильности и умений контроля. Если добавить сюда в целом плохую скорость фарма, то мы получаем что вражеские сплит пушеры будут получать огромное количество золота, а Вайпер лишь будет где то летать со своими союзниками и искать возможности для боя. Наиболее опасными сплит пушерами в данном случае являются: , или .

Враги призывающие иллюзий или существ:

Отсутствие АОЕ урона и в целом возможности быстро убивать большое скопление врагов, Вайпер является плохим героем против всяких иллюзионистов и противников призывающих существ. К примеру Вайпера не стоит пикать против: , или .

Само собой есть еще и всякие отдельные герои, не попадающие в описанные группы, которые могут эффективно противостоять Вайперу, но в первую очередь необходимо опасаться именно тех врагов, которых мы перечислили выше.

Начальный закуп:

При начальном закупе обязательно стоит позаботится о лечащих расходниках. Хорошая живучесть появляется у Вайпера только после прокачки Corrosive Skin . К тому же важно сохранять запас здоровья на максимальном уровне, так как Вайпер абсолютно не защищен от ганга. Таким образом обязательно стоит взять: или . Хоть Вайпер и имеет отличную пассивку Nethertoxin , которая позволяет наносить дополнительный урон крипам при добивании, у него могут возникнуть проблемы на линии из-за низкого базового урона 44-46. Таким образом очень хорошо использовать дешевые артефакты на урон и в этом случае идеально подходит и все компоненты, из которых он собирается. Также хорошим решением будет покупка колечка на защиту . Но брать его стоит только в том случае, если вы планируете в дальнейшем улучшить его в . Особенно актуальна эта покупка будет в том случае, если вы начинаете игру с боковой линии, так как в этом случае можно будет улучшить прямо на линии, используя боковой магазин. Оставшееся золото лучше всего потратить на веточки .

Основные предметы:

Ниже мы рассмотрим основные предметы, которые используются Вайпером в различных ситуациях и которые будут очень эффективны для этого героя.

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 2:

Второй вариант это выход на быстрый Аганим и ранние атаки врагов с использованием ульта.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 3:

Третий вариант специализирован на том, что бы быстро получить Меку и начать активно пушить линии вместе со своей командой. Данный вариант подойдет для быстрой игры, предусматривающей то, что состав вашей команды будет соответствующим.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Nethertoxin , позволяющая наносить дополнительный урон целям с неполным запасом здоровья. Таким образом Вайпер может спокойно стоять против большинства героев на линии и спокойно фармить.

Основная причина, почему Вайпер является очень сильным героем на линии заключается в его наборе способностей. К примеру с помощью Poison Attack можно постоянно вешать на врага яд с расстояния 600 и при этом даже вражеские крипы не будут реагировать на такие атаки. Постоянный харас врага приводит к тому, что противник будет вынужден постоянно отступать назад и пропускать крипов или даже терять опыт. Даже если сами иногда пропускаете крипов это не страшно, так как вы можете компенсировать это очень хорошим харасом врага. Во время хараса следует в первую очередь научится правильно и вовремя использовать способность Poison Attack так как она является ключевой. Даже если в первые минуты игры враг будет сопротивляться, то совсем быстро он лишится всех своих расходников и просто вынужден будет стоять на максимальном расстоянии от крипов, чтобы не получать урон. Тут самое главное следить за картой. Вайпер очень уязвим для ганга и в случае смерти, вы тут же потеряете все свое накопленное преимущество.

В целом Вайпер обладает неплохим потенциалом для соло убийства. Основная проблема героя в том, что он не имеет надежных умений контроля, а может лишь мощно замедлять. Таким образом прежде чем пытаться убить врага и идти в решающую атаку нужно как следует его прохарасить. Конечно в идеале стоит дождаться появления ульта, так как с ним убивать врагов будет намного проще. Если вы снизили запас здоровья врага до 60%-70% или даже до половины, то перед тем как использовать ульт, проверьте есть ли у врага свиток телепортации и хватит ли вам урона, чтобы убить врага прежде чем он сможет убежать. Плюс Вайпера в том, что он начинает наносить хороший дополнительный урон, когда у противника становится мало здоровья и порой враг просто не ожидает, что каждая ваша атака будет сносить столько здоровья. Если подытожить все выше сказанное, то можно сказать, что Вайпер способен убить только не осторожного врага, который не способен оценить ваш потенциал и сам же совершает ошибки. Конечно идеальным вариантом для убийства является небольшая помощь со стороны союзников. Причем достаточно лишь какого нибудь умения контроля, чтобы ненадолго задержать врага или не дать ему возможности использовать телепорт.

Центральная линия (соло 1 на 1):

Центральная линия является наиболее популярным стартовым местом для Вайпера. Обуславливается это тем, что Вайперу в начале игры требуется опыт, а на центральной линии он может получать его очень много. Также на центральной линии Вайперу будет противостоять один враг, а для соло противостояния Вайпер подходит очень хорошо. Он может хорошо фармить и сильно харасить врага на линии. Также центральная линия дает возможность Вайперу быстро накопить золото на несколько ключевых артефактов и начать участвовать в командных сражениях, навязывая бой врагу.

Приоритетными задачами для центральной линии будут: харас врага и фарм. Рассчитывать на убийство конечно можно, но только в том случае, если вам попался слабый противник, который постоянно совершает ошибки. Важно понимать, что сам по себе Вайпер очень медлительный герой и нужно постоянно следить за картой, что бы вас не загангали. Особенно осторожно нужно вести себя в первую ночь, так как это наиболее благоприятное время для ганга. Если враги поймают вас на воде или далеко от башни, то убежать вы точно не сможете. У Вайпера нет абсолютно никаких механизмов для быстрого побега и даже умений контроля, чтоб хоть как то остановить врага.

Стоит учитывать то, что Вайпер плохой гангер, так как медленно передвигается по карте и не может эффективно контролить врагов, по этому не нужно бездумно бродить по карте и терять время. Если вы уходите с линии, то подразумевается, что вы например купили Меку и вместе со своими союзниками собираетесь снести башню на линии или поучаствовать в крупном сражении.

Сложная линия:

Сразу стоит отметить то, что под сложной линией мы будем подразумевать линию, на которой Вайпер будет стоять против 1 героя. Если вы собираетесь стоять против триплы или даблы, то делать это стоит только в том случае, если вы уверены что будете получать опыт и у врагов не так много умений контроля. В противном случае вы просто станете кормом или бесполезным героем для своей команды. На сложной линии основная задача Вайпера это получать опыт. Не нужно рисковать ради какого то одно крипчика. В случае нападения вам будет очень сложно убежать, а хорошей выживаемости на первых уровнях у вас еще не будет. Немного позднее (например с появлением ульта) Вайпер уже может уйти с линии и начать принимать участие в командных сражениях. Слишком долго оставаться на линии нет смысла.

Легкая линия (соло 3 против 1):

В случае с легкой линией Вайпер действует также, как и все керри герои. То есть максимально хорошо фармит и быстро покупает ключевые артефакты. Обычно такое построение линии нужно для того, чтобы Вайпер мог например очень быстро нафармить Меку и команда могла начать активно давить линии и получать преимущество. Главный минус легкой линии, это то, что из-за наличия союзников, Вайпер будет получать меньше опыта, а прокачка способностей для этого героя очень важны.

В целом Вайпер даже может хорошо играть с одним союзником. Самое главное при этом брать с собой какого нибудь сапорат с хорошим контролем, чтобы у вас была возможность не просто харасить врага, а периодически убивать и получать заветное преимущество.

Середина и конец игры:

Даже с минимальным набором артефактов Вайпер является очень сильным героем для середины игры. Если старт был хорошим, то есть вы не давали врагу нормально фармить и взяли контроль над картой в свои руки, начав пушить линии и выигрывая сражения, то вполне себе нормально, что игра закончится именно на этом этапе. Собственно чаще всего для этого Вайпер и берется, чтобы закончить игру до 40 минуты.

Важно понимать, что Вайпер это не какой то жесткий керри герой, а скорее что то среднее между танком и керри. Даже наличие артефактов все равно не смогут приблизить его к топовым керри героям. Таким образом ваши основные задачи в середине игры будут: постоянные бои и пуш линий. Фармить стоит только в тех случаях, когда бои не предвидятся или для них просто нет возможности. Даже если начало игры было не очень хорошим, не стоит бросать свою команду и пытаться где то фармить, так как по скорости фарма вы все равно будете уступать своим врагам.

Пожалуй ключевыми моментами в середине игры для Вайпера является покупка таких артефактов как: и , так как именно эти артефакты очень сильно помогают в командных сражениях и дают вашей команде дополнительный пуш потенциал. Если вы купили эти предметы слишком поздно и уже становится ясно, что игра затянется, то в этом случае стоит задуматься о покупке артефактов на урон. Конечно Вайпер будет уступать некоторым керри героям в конце игры, но это вовсе не означает, что вы становитесь абсолютно бесполезны.

Сам по себе Вайпер не является хорошим пушером, но он очень хорошо подходит для стратегии пуша. У него хорошая выживаемость и он может спокойно стоять и атаковать башню. Вайперу достаточно лишь стоять на максимальном расстоянии для выстрела и атаковать башню. При этом ваши, менее защищенные, союзники могут просто стоять позади и не рисковать. Даже если враги нападут на вас, то они будут замедлены за счет действия пассивки и вы сразу же сможете сфокусироваться на каком нибудь враге. В любом случае быстро враг вас убить не сможет. В случае плит пуша Вайпер является очень плохим героем абсолютно по всем показателям. У него нет возможности быстро убивать крипов, быстро уничтожать строения, у него нет мобильности и он не может убежать в случае опасности. О сплит пуше просто забудьте. В большинстве случаев вы должны действовать в составе своей команды.

Перед тем как вступать в командный бой, сначала нужно определить потенциал Вайпера. Если допустим у вас был хороший старт и вы успели купить несколько артефактов на живучесть, то можно спокойно нападать на врагов первыми и стоять на передовой. Если же на раннем этапе игры дела обстояли не самым лучшим образом, то возможно стоит пропустить вперед каких нибудь инициаторов и героев с хорошим контролем. Другими словами то, как вы начинаете бой зависит от того, что находится у вас в инвентаре. Во время боя само собой Вайпер не стоит на месте. Между каждой атакой вы должны либо делать шаг по направлению к врагу или делать шаг назад и кайтить врага. В любом случае вы должны максимально хорошо реализовывать действие яда. Если в команде противника есть герои с атакой ближнего боя, то в идеале они вообще не должны подходить к вашим союзникам. Важно помнить о том, что Вайпер наносит очень хороший дополнительный урон героям с неполным запасом здоровья. Таким образом очень выгодно фокусироваться на героях с небольшим запасом здоровья и героях, которых начали фокусить ваши союзники и уже нанесли достаточно много урона. Не забывайте о том, что Вайпер медлительный герой и в случае опасности убежать не может. Таким образом вы всегда должны быть рядом со своими союзниками и даже если вы стоите на первой линии, ваши союзники должны быть в досягаемости, чтобы быстро отреагировать и помочь вам. Если у вас уже есть Аганим, то в начале боя можно смело использовать ульт на вражеского керри героя. Это позволит не только нанести урон, но и значительно снизит эффективность врага за счет снижения скорости атаки. Далее, если есть возможность, можно сфокусироваться на вражеском керри и убить его или же начать использовать Poison Attack на какого нибудь другого опасного врага и также сильно его замедлить. Теоретически Вайпер таким образом может кайтить сразу нескольких врагов и вашим союзникам будет проще с ними расправится. Если вы видите врага, у которого осталось мало здоровья, то обязательно фокусируйтесь на нем, даже если вы уже начали атаковать другую цель. Вайпер обладает не самым большим уроном и именно пассивка Nethertoxin позволяет ему компенсировать этот недостаток.

Еще раз хотелось напомнить, что Вайпер медленный герой в плане фарма и в середине игры фарм является самой низкой по приоритету задачей. Конечно нужно пользоваться любой возможностью для фарма, так как артефакты нужны всем героям, но фармить всегда нужно походу и уж точно не бросать свою команду.

Вайпер – это курильщик электронных сигарет, считающий своё увлечение оригинальным способом самовыражения, получения эстетического и физического удовольствия. Вейпинг, по мнению его сторонников, избавляет от губительной привычки курения, меняет образ жизни и, более того, свидетельствует о некоторой элитарности, которую ощущает каждый вейпер.

Стремительно набирая популярность, вейпинг распространяется среди любителей модных течений, привлекая необычной атрибутикой, современным стилем и утверждениями о пользе и полной безопасности. Между тем реальные последствия «парящего» увлечения, хоть до конца ещё не изучены, но уже пугают – имеющиеся в распоряжении медиков факты порождают обоснованную тревогу за здоровье и психологическое состояние фанатов электронных сигарет.

Чем же отличается вайпер от обычного курильщика и вредно ли использование электронной сигареты? Попробуем разобраться.

Не просто дым

Вайпинг и обычное курение – в чём разница? В конструкции электронной сигареты (её также именуют «вейпом») нет никаких сложностей. Она включает в себя следующие детали:

  • корпус;
  • мундштук;
  • аккумуляторный элемент;
  • атомайзер (элемент для распыления);
  • ёмкость для атомайзера и курительной смеси.

Как мы видим, у устройства действительно нет сходства с обычными сигаретами с никотином. Но в чём же заключается его действие, и как вейпер получает эффект «курения»?

Вырабатываемый аккумулятором ток нагревает жидкость и приводит к образованию густого пара, похожего на дым, но быстро растворяющегося в воздухе. Именно этот «туман» мы наблюдаем на пропагандирующих вейпинг фотографиях, и именно в него нет-нет да и прячется каждый вайпер.

Безусловно, основной эффект «парения» кроется в составах для вейпа – ароматы, которыми заманимают курильщиков, зависят именно от используемой жидкости. Но в ней же кроется и основной вред электронной сигареты, который обычно игнорирует преданный своему увлечению вайпер.

Кто же изобрел вайпинг, и как электронным сигаретам удалось завоевать такую невероятную популярность без запретов и ограничений?

История «парения» как движения

Первое в мире электронное устройство для курения было создано в 2003 году фармацевтом из Гонконга. Изобретатель электросигареты носил имя Хон Лик и преследовал самые благие цели. Отец фармацевта злоупотреблял реальными сигаретами с никотином и скончался из-за . Переживая потерю отца, желая уберечь мир от вреда губительной привычки, Хон Лик изобрел уникальный прибор, позволяющий курить и одновременно регулировать объём поступающего в организм никотина.

Внешний вид и принципы действия нового прибора неоднократно дорабатывались. Первые образцы совсем не походили на сигареты, но впоследствии производители решили придать изделиям привычную курильщику цилиндрическую форму. Бизнес, всегда остро чувствующий возможность раскрутки нового товара и получения прибыли, вайпинг оценил, и огромное внимание уделил разработке жидкостей для парения, создавая составы как с нулевым, так и с внушительным количеством никотина.

А затем… Затем коммерсанты принялись за активную пропаганду – ведь в законах нет запрета на рекламу е-сигарет. Вайпинг преподносился потребителю как возможность бросить курить, регулируя количество потребляемого никотина, и выглядеть при этом стильно и современно. Покупатели, любящие оригинальность, рекламе охотно верили, и уже к 2007 году электронные сигареты активно продавались в торговых местах по всему миру.

К настоящему времени, к сожалению, в любом городе России найдутся фирмы, продающие жидкости и устройства для электронного курения. И, поскольку вейпер вейпера видит издалека, поклонники ароматизированного пара стали объединяться, создав обособленную субкультуру со своими правилами и принципами – вайпинг.

Так, стандартные устройства для электронного курения уже не считаются достаточными. Каждый вайпер старается перещеголять своего собрата в дизайне прибора, уникальности состава жидкости, внешней атрибутике, которой так гордится вайпинг. Пар клубится, о вреде не думается, производители девайсов обогащаются, а голоса сомневающихся в пользе электронной сигареты (как с никотином, так и без никотина) почти не слышны.

Поскольку закона, регулирующего вопросы электронного курения, сейчас нет, в настоящее время можно сказать, что вайпинг, вайп-культура, и само понятие «вайпер» без запретов шествует и по нашей России.

На Западе и у нас

К сожалению для тех, кто опасается за здоровье своих близких, увлёкшихся курением электронной сигареты, сейчас нет крупных и долгосрочных исследований о влиянии вейпинга на организм человека, а принятие закона о его запрете пока лишь планируется.

И сейчас нам остаётся лишь надеяться на рассматриваемый в Госдуме закон и на то, что вейпинг выйдет из моды – как и другие сиюминутные увлечения для ищущих сомнительную пользу, демонстрирующих псевдо-оригинальность и нестандартное поведение.

Ну а тем, кто уже увлёкся курением электронной сигареты, мы посоветуем быть внимательнее к своему самочувствию и не идти на поводу у маркетологов, которые изо всех сил стараются доказать, что парить это круто. Если бы вейпер непредвзято взглянул на своё увлечение, он бы понял, как это бессмысленно, и что всему причиной обычная реклама и стадное чувство.

В том, что вейпинг – исключительно вредная привычка, приукрашенная флёром сиюминутной моды и стиля, нет никаких сомнений.

Берегите себя!

Мнение эксперта

Пар электронных сигарет не является безопасным. в большинстве случаев он содержит никотин, который вызывает мощное привыкание. В маленьких дозах пропиленгликоль действительно используется в пищевой индустрии, в то время как содержание пропиленгликоля в электронных сигаретах превышает норму в более чем 1000 раз. В электронных сигаретах используются искусственные ароматизаторы, которые содержат диацетил – провокатор попкорновой болезни. Электронные сигареты можно рассматривать как замену обычных сигарет, но нельзя утверждать, что они помогут стать свободным от зависимости.

Недавно в обществе появилась совершенно новая группа курильщиков, которые не собираются бросать курить. Они считают, что их пристрастие может спасти жизни миллионов, которые дымят каждый день. Это вейперы, или курильщики электронных сигарет, и они утверждают, что пары, которые они вдыхают вместе с никотином, намного безопаснее, чем смола и сплавы химикатов в табачных сигаретах. И эта новая субкультура курильщиков уже одержима технологиями электронных сигарет. Некоторые вейперы готовы тратить тысячи долларов на свои навороченные «сигареты».

(Всего 12 фото)

1. «Вы не делаете свой курительный опыт менее приятным, - говорится на одном из сайтов об электронных сигаретах. - Вы получаете нечто большее».

2. «Вы получаете аксессуар, цвета, ароматы. Вы можете сами настраивать свое курение».

3. На недавнем съезде вейперов табак был запрещен. Все, у кого находили «аналоговые сигареты», должны были достать пачку и наступить на нее.

4. Но вейперы - это еще и любители технических новинок. На последнем съезде вы не увидели бы ни одного вейпера с обычной электронной сигаретой, купленной где-нибудь на заправке или в супермаркете.

5. У этих сигарет нет заряжаемых аккумуляторов, и они не имеют контейнера со специальными жидкостями, т.н. «соком», который можно наполнять несколько раз. Последнее безумие среди вейперов - это личная курительная трубка, единственная в своем роде.

6. Сразу же появились десятки компаний, которые предлагают огромное разнообразие аксессуаров для электронных сигарет, с помощью которых вы сами можете создать свою уникальную трубку.

7. «Если вы просто вейпер - это клево, но если вы хотите, чтобы вас считали настоящим энтузиастом, придется обзавестись уникальной трубкой», - говорят эксперты в этом деле.

8. Электронная сигарета имеет пять основных частей: корпус, кончик, который «курит» пользователь, аккумулятор, благодаря которому работает сигарета, распылитель, который нагревает жидкость и испаряет ее, и контейнер для «сока» и распылителя.

9. Этот сок обычно представляет собой смесь двух главных элементов - пропиленгликоля и овощного глицерина. Пропиленгликоль присутствует во всех нетоксичных антифризах, а в США его считают безопасным пищевым консервантом. Глицерин используется как подсластитель и консервант в еде. Также в электронной сигарете обычно применяется никотин и пищевые ароматизаторы, чтобы у пара был вкус.

10. На недавнем съезде вейперов на Лонг-Айленде в Нью-Йорке эти самые сигареты больше походили на автоматические секс-игрушки.

11. Большинство из них - это длинные и гладкие металлические цилиндры, но встречаются и уникальные экземпляры. Палитра цвета просто поражает - выбирай на свой вкус. По закону, кстати, в США производителям электронных сигарет запрещено говорить в рекламе, что они помогают людям бросить курить. Управление по контролю за продуктами и лекарствами все еще классифицирует вдыхание паров даже без запаха как курение.

12. Но вейперы утверждают, что сочетание «полезных» химикатов в электронном соке куда безопаснее, чем химикаты в современных табачных сигаретах. Многие также утверждают, что электронные сигареты помогли им бросить курить обычные.

Viper – это один из самых опасных персонажей в Dota 2. Данный герой обладает превосходными способностями, которые направлены на отравление противника и их постепенное убийство. Viper обладает отличным потенциалом для ганков, поэтому данный персонаж хорошо чувствует себя в мид гейме. Кроме этого Viper довольно прост в освоении, поэтому этот герой, как ни кто другой подойдет для новичков. Хотите узнать, как играть за Viper в Dota 2? В этом вам поможет данный гайд по Вайперу.

Чтобы хорошо играть за Viper, необходимо знать особенности и скилы данного персонажа. О них мы и поговорим в этом гайде по Viper. Прочитав этот гайд, вы узнаете массу интересных вещей, которые помогут вам в освоение данного героя.

Скилы Вайпера в Дота 2

Poison Attack

Восхитительный скилл, который делает Viper очень опасным врагом. Poison Attack является отличным помощником для ганков и харраса на линии. Также данная способность будет полезна во время тиммфайтов.

Стоит также подметить, что Poison Attack является уникальным модификатором атаки. А это значит, что данная способность не будет сочетаться с другими орбами (вроде Helm of the Dominator, Desolator, Mask of Madness и т.д.).

Nethertoxin

Пассивная способность, которая наносит врагам дополнительный урон во время атак Viper. На начальной стадии игры эта способность поможет ластихитить крипов и харасить противника. На более поздних стадиях игры Nethertoxin поможет быстро убивать врагов (особенно на лоу ХП).

Также стоит подметить, что Nethertoxin наносит 50% дополнительного урона постройкам и крипам. А это значит, что с помощью данного скила Viper может быстро спушивать линии.

Corrosive Skin

Еще одна пассивная способность, которая направлена на защиту Viper. Данный скилл замедляет скорость атаки наших врагов и наносит им небольшой урон. Corrosive Skin позволяет Viper убежать от противников. Также данная пассивка хорошо работает, если научится мансовать, использовать рельеф и лес. К примеру, если враг замахнется на нас, то в этот момент мы может уйти в «туман войны». Противник не успеет нанести удар из-за замедления (дебафф накладывается еще до удара), а мы сможем избежать урона. Узнать о том, как правильно мансить, вы можете, посмотрев видео гайд на Вайпера по Дота 2.

Также данная способность дает нам хороший магический резист, благодаря чему мы становимся менее уязвимыми для героев кастеров (вроде Lina, Zeus и прочие). Этот магический резист от пассивки сочетается с магической защитой от других предметов и способностей (наподобие Hood of Defiance).

Viper Strike

Ульт благодаря которому Viper является очень опасным персонажем. По сути, данная способность – улучшенная и усиленная версия Poison Attack. Скил постепенно наносит врагу по 145 урона в секунду на протяжении 5 секунд (на максимальном уровне прокачке). Кроме этого данный спел замедляет противника, что делает его шансы на выживание мизерными. Viper Strike может быть улучшен с помощью Aghanim"s Scepter.

Последовательность прокачки скилов у Viperа

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил
Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Как играть за Вайпера в Дота 2?

Хотите научиться играть за данного персонажа, но не знаете с чего начать? Тогда этот гайд на Вапера по Дота 2 создан для вас. Хотите узнать о том, что нужно собрать данному герою, на какую линию идти и прочие игровые нюансы? В этом гайде на Viper по Dota 2 мы подробно рассмотрим все эти вопросы.

Гайд по начальной стадии игры

Мид – это лучшая линия для Viper. Во-первых, мы быстрее всех сможем получить ульт благодаря чему рано начнем убивать. Во-вторых, Вайпера в миду довольно трудно законтрить (из-за обилия атакующих и защитных пассивок). Ну, и в третьих, с мида нам будет легче всего совершать ганги. В качестве стартового закупа для Viper стоит приобрести 3х Iron Branch, Circlet и Healing Save. Вышеуказанные предметы дадут нам немного статов, тем самым повысят нашу выживаемость и атаку. Хилка в свою очередь поможет нам в экстренных ситуациях (к примеру, если к нам пришли «гости» с других линий).

На линии стоим и добиваем крипов, порой харасим противника с помощью Poison Attack. Но не стоит переусердствовать. Ведь наша основная цель – фарм. Да и активное использование модификатора атаки требует много маны, которой у нас пока что нет.

Следующей покупкой будет Bottle. С его помощью мы сможем контролировать руны (попросите саппортов поставить варды) и восстанавливать ХП и МП. После этого стоит собрать Wraith Band из нашего Circlet. После этого делаем Phase Boots, который даст нам дополнительную атаку и полезную активную способность, благодаря которой мы сможем догнать или сбежать от врагов. Если вы не любитель Фейзов, то можно собрать Power Treads. Это также неплохой вариант. Педаль, кроме дополнительного урона, даст нам скорость атаки, благодаря которой мы сможем быстро отправить противника в таверну.

Получив 6 уровень и вкачав ульт, можно отправиться на ганг. Идем на ту линию, где у противника нет есйкейпа. Кидаем ульт и начинаем «заплевывать» вражину с помощью Poison Attack.

Гайд по середине игры

На данном этапе игры нам стоит позаботиться о своей выживаемости. Для этого можно собрать Shadow Blade или Vanguard. После этого необходимо собрать Yasha, который повысит нашу скорость атаки и пригодиться в дальнейшем. Если у вас есть проблемы с маной и никто из саппортов не собрал Arcane Boots, то можно сварить Ring of Aquila.

На данном этапе игре мы должны активно участвовать в командных замесах. Но не стоит бежать впереди паровоза и врываться в толпу врагов. Ждем, пока наш инициатор начнет сражение и только тогда, с безопасного расстояния, начинаем атаковать наших противников. Если на карте все тихо и замесов не предвидится, то лучше не терять время попусту и начать фармить лес.

Гайд по лейт гейму

В первую очередь собираем Manta Style из нашего Yasha. Данный артефакт поможет снять с Viper различные дебаффы. Да и 2 иллюзии, которые повысят нашу атакующую мощь, тоже не будут лишними. Также не лишним будет собрать Hearth of Tarrasque, который полностью решит наши проблемы с выживаемостью. Для того чтобы повысить урон мы должны приобрести Monkey King Bar и Butterfly. Если во вражеской тимме много дизейблов и кастеров то стоит купить Black King Bar, который сделает вражеские скилы бесполезными.

В тиммфайтах наша главная цель – вражеский керри. Пытаемся зафокусить его с помощью наших пассивок на замедление и снижение скорости атаки. Помните что керри в лейт гейме – единственный шанс на победу. Убив вражеского керри, мы получим хорошую возможность закончить игру в нашу пользу.

Viper в Dota 2 также называют: Вайпер, Вайп, Netherdrake.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице.

Гайд на Вайпера (специально для сайт), Дота 2 (обновление 6.85) . Эта летающая птица, плюющаяся ядом, способна вселять ужас даже в ряды самых опытных врагов

1. История героя





2. Характеристики героя

Роль: мид/керри

Сила: 20 + 1.9
Ловкость: 21 + 2.9
Интеллект: 15 + 1.80
Урон: 44 - 46
Броня: 1.93
Скорость передвижения: 285
3. Плюсы и минусы

+ Poison Attack позволяют харасить оппонента и переластхичивать на линии
+ Отличный мидер и антимилишник, 3/4 скиллов замедляют.
+ Достаточно толстый герой,
Corrosive Skin даёт доп магический резист.

Медленный.
- Нету врождённых станов и иных способностей сбивающих тп.
- Требователен к артефактам. - Нет эскейпов.
4. Способности

Poison attack
Добавляет к атаке вайпера периодический урон и уменьшает скорости атаки и передвижения врага.

Длительность действия: 2
Замедление передвижения: 10% / 20% / 30% / 40%
Замедление скорости атаки: 10 / 20 / 30 / 40
КД: 0
Манакост: 20

  • орб эффект, способность не складывается, но эффект обновляется при каждом выстреле
  • Дизейблится бкб и рассеиванием(дифуза и тд)
Примечания:
Можем харасить врага если атакуем не автоатакой и крипы не будут агрится, собственно замедляем, наносим урон кайтим соперника.

Nethertoxin (пассивная способность)
Вайпер наносит дополнительный урон в зависимости от потерянного врагом здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага каждых 20% здоровья

Доп. урон: 2.5 / 5 / 7.5 / 10 (по крипам 1.25 / 2.5 / 3.75 / 5)
Максимальный Доп. урон: 40 / 80 / 120 / 160 (по крипам 20 / 40 / 60 / 80)

Комментарии к способности:
Неплохая способность, даёт очень серьёзный урон против лоу-хп целей, которые многие недооценивают, учитывая наш слабый базовый урон помогает неплохо ластхитить на линии.

Corrosive skin (пассивная способность)
Вайпер покрывает тело ядом, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Вайперу и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Плюс вайпер получает дополнительный маг резист.

Замедление скорости передвижения: 10% / 15% / 20% / 25%
Замедление скорости атаки: 10 / 15 / 20 / 25
Урон в секунду: 10 / 15 / 20 / 25
Доп. маг резист: 10% / 15% / 20% / 25%
Длительность действия: 4

  • Действует у иллюзий и может быть отключен с помощью сильвер эджа и дума.
  • Суммарно маг резист будет равен 32.5% /36.25% /40% /43.75%. Складывается с артефактами на маг. резист.
  • Накладывается мгновенно до атаки оппонента
  • Не действует на иммунных к магии юнитов
  • Не можем есть эншент крипов(древних).
Комментарии к способности:
Ещё одна способность с кучей замедлений, урона + повышением нашей прочности, что делает нас ещё более противным героем.

Viper strike
Вайпер кидает соплю, которая замедляет скорости передвижения, скорость атаки и наносит переодический урон(самый оригинальный герой в доте честное слово).

Дальность применения: 500 (900)
Урон в секунду: 60 / 100 / 145
Замедление скорости передвижения: 40% / 60% / 80%
Замедление скорости атаки: 40 / 60 / 80
Время каста: 0.3 + 0.5(подтупливает после каста, если не кликнуть).
Длительность действия: 5
КД: 70 / 50 / 30 (12)
Манакост: 125/175/250 (125)
Примечания:

  • В скобках улучшения способности с аганимом.
  • Блокируется линкой.
  • Замедляет даже через бкб, но урон не наносит.
  • Вражеского героя под этой способность могут заденаить(добить свои) если у него меньше 25% здоровья.
Комментарии к способности:
Единственный наш нюк, по совместительству ульт. 100% килл любого героя без эскейпа, молчу уж про тоненьких саппортов, минус состоит в том, что это наш единственный активный скилл, а значит его с лёгкостью может своровать рубик. Плюс же в том, что маны требуется не так уж и много, а значит об этом можно особо не заботиться.

5. Скиллбилд

Скиллбилд №1:


Скиллбилд №2:



Комментарии к скиллбилдам:

Конкретную раскачку скиллов у вайпера подобрать сложно но мы попробуем, Poison attack полюбому нужен хотя бы на единичку для хараса соперника, есть смысл максить Nethertoxin т.к. с ним легче переластхичивать оппонента и вообще очень солидная прибавка к нашей небольшой атаке. Corrosive skin имеет смысл прокачивать если вас подхарашивают и даже промаксить против даблы например. Против милишника лучшим будет 2-й билд он просто не сможет подойти к крипам, а если подойдёт убежать. Итого Poison attack максим, когда видим что можем активно прохарассить оппа и убить, Nethertoxin качаем, если зацепить оппонента не представляется возможным и нам надо его переластхичивать и попутно подхарасить или даём этой способности 2-й приоритет, если нацелились убивать его вместе с нашей 1-й способностью. Corrosive skin хорош против героев которые сами пытаются нас харасить. Стандартный билд именно 1-й т.к. он даёт нам неплохой ластхит, можем харасить оппа через Poison attack и самих нас бить неприятно т.к. Corrosive skin в остальном как по игре чувствуете так и качайте. Вполне может выйти вариант 2-2-1-ульт например.

6. Итембилд

Вот наш начальный закуп.

Начальный итембилд:

Теперь о начальных артефактах:

Заходит против большиства мидеров.

Отличный артефакт, броня и статы полезны, в целом решает нашу проблему с манарегеном, нам его много не надо.

маст хэв предмет учитывая нашу скорость, если доминируем над соперником можно принести чуть ли не первым, чтобы его убить.

Я не особый любитель ботла на вайпере, но как мидеру приобрести можно.

Как переходный артефакт в меку плюс даёт нам реген хп.

Если дела идут хорошо, то почему бы и нет вайпер не самый топовый фармер в доте прямо скажем, а этот артефакт существенно ускоряет приток денег в наши карманы.

Для вайпера очень важный артефакт, т.к. герой медленный поэтому помогать на линиях лучше всего с помощью в остальном ваша задача на игру это гнобить мид и помогать союзникам если их гангают, поэтому нам и нужен тп.

Середина игры(мид гейм) с плавным переходом в лейт:

Грейдим бутсы в пт, опять становимся жирнее, можем переключаться на инту если не хватает маны короче полезно.
Возможен ещё вариант с фэйзами , против расты и её змеек например или если в нашей команде нету нормального инициатора, поэтому придётся брать эту роль на себя.

Отличный артефакт для команды и на нас сидит, даёт броню, регенерацию ещё больше жира(нас и так сложно убить, а с этим артом вдвойне сложнее и неприятнее, уж лучше всяких вангуардов заходит.

Хороший артефакт для вайпера, вопрос грейда в сашу & яшу или манту очень спорный, т.к. иллюзии у вайпера слабы, а саша & яша, конечно даёт жир, но кроме него бонусов немного, замедление у нас и так есть.

Естественно делается из шадоублейда, который даёт скорость передвижения, скорость атаки и возможность гангать всё полезно, с грейдом даёт не только жир но и отличную способность отключать пассивки на 5 секунд и резать урон. Что согласитесь более полезно чем саша-яша.

Делает наш ульт 12-ти секундным это не шутки. Просто шикарная вещь при дефе, осаде (увеличивает ещё и дальность применения ульта нехило) или против вражеского керри, который начинает двигатся как черепашка. Аганим на вайпере очень мощная вещь, вам понравится.

Полезный артефакт против дизейблов, станов и прочего колдунства. На вайпере сидит неплохо, особенно если нам приходится танковать замесы.

Помогает догнать и убежать вражеского героя. Может показаться дикостью но иногда заходит.

Усиливаем нашу команду очередной аурой, сами становимся бронированней и уже имеем приличную скорость атаки, артефакт сидит хорошо это не отнять.

Отличный артефакт для любого ловкача, особенно стал приятным вайперу, когда дали возможность за счёт него ускорятся. Вообще сидит просто отлично все бонусы нам очень полезны, но надо смотреть чтобы соперник параллельно не собрал мкб, в других случаях лучше сделайте кирасу.

Очень прилично увеличивает дпс. Если нам его не хватает собираем обязательно.

Если нам приходится танковать, то почему бы и нет?

Универсальный артефакт, если надо дополнительная затычка то собираем.

Если вражеский герой собрал бабочку, то является отличной контрой. Плюс неплохо заходит против котла, врки, фантомки, панды и прочих героев с миссами.

Видел и такой вариант, не считаю его идеальный но имеет право на существование.

Полезная вещь для нас, опять же начинаем атаковать как пулемёт, потом можем съесть.

Против пушей и пушеров.

В лейте меняем наши сапожки на эти.

Скиллбилды:

1. Танко-командный:

2. Дпсный:
,,,,

Ну это так накидочка, на самом деле их можно мешать как вашей душе угодно.

7. Тактика


Лучшей позицией для нас является мид, в редких случаях можем быть керри. Закупаем ,,,, и идём караулить руну вместе с командой 1-му не стоит т.к. мы медленный герой и нас очень легко будет забрать на 1-м лвле, вообще опасайтесь гангов мы к ним уязвимы, поэтому варды очень для нас важны. Мы гнём большинство мидеров в доте, проблемы вызывают единицы, если гнём очень успешно берём сразу сапог . При стандартной игре против активных кастеров догрейживаем , а потом уже сапог. Некст артефактом делаем приятный манареген и жир. Потом стараемся вынести меку и пт да и не забываем принести тп . Ну и ещё мини совет, если сильно просели не стесняемся принести , это выходит выгоднее, чем поход медленным вайпером на базу.
Постепенно стараемся пропушить мидовой тавер и желательно гнобим вражеского мидера, если видем где кто-то гангает наших союзников сразу делаем туда тп (так же можем гангнуть если попалась удачная руна типо хасты и инвиза, ну или враг настолько обнаглел, что убить его не будет составлять никакого труда). С получием ульты есть возможность убить многих героев, не недооценивайте её. Далее основных пути два это или , если не хватает скорости в замесах да и для более быстрого фарма можно собрать . Против большого количества спамящих спеллами героев или если в нашей команде нету нормального танка собираем . Чтобы вы не выбрали, наша основная стратегия ходить вместе с командой, постепенно подпушивать товера с мекой и аквилой, стараемся навязать вражеской команде тимфайты с нашими аурами(или гангами с шб) и прижать к базе, потом перефармливаем и добиваем.
Следующими артефактами можем быть сильвер , или иные ваши вкусовые предпочтения. Смотрите чего не хватает вашей команде и усиливайте это с помощью артефактов перечисленных выше.

8. Друзья/враги

Очень приятно догонять под треками (как и убегать впрочем).

С ним получается очень мощная линия.

Просто хорошая синергия, ускорение, стан, куча урона в лицо.

Спасает нас из разных передряг, под нашим замедлением ему легче попадать скиллами и ультом.

Её аура позволяет нам просто доминировать на миде.

и ещё куча саппорт, вместе с которыми нам очень просто убивать вражеских героев.

Враги