Какие игры, забавы, конкурсы бывают на масленицу. Конкурсы на масленицу для веселой компании

Так как настала приятная пора оттепели, все выходят на улицу, у всех появляется больше жизненной энергии. Соответственно, её нужно направить в приятное русло, поэтому и устраиваются игры для детей и конкурсы на Масленицу, вот несколько из них:

  • «Платочек» - подвязанные на разной высоте платочки срываются с прыжка мальчиками, после чего они дарят их приглянувшимся девочкам.
  • «Петушки» - в начерченном кругу парни, стоя на одной ноге, пытаются вытолкнуть друг друга за его пределы без использования рук.

Метание валенка

Суть игры заключена в названии.
Мол, прощай, валенок!
Метание на дальность, точность, близость падения второго валенка от первого.
Подходит и для большого зала, но лучше, конечно, для улицы.

Бег с препятствиями

В эстафете участвуют двое парней.
Этапы:

  • Надеть русскую рубаху
  • Подпоясаться кушаком
  • Съесть банан
  • Свистнуть
  • Поцеловать красавицу

Красавица одна. Ее целует тот, кто первым прошел предыдущие этапы.

Вариант:
Такого рода эстафету можно проводить и летом, скажем, в лагере.
На пляже парням надо на бегу к воде: снять бейсболку, куртку, рубашку, кроссовки, брюки, нырнуть в воду. Кто первый?

«Горелки»

Игpающие встают паpами дpуг за дpугом. Впеpеди всех на pасстоянии двух шагов стоит водящий – гоpелка. Игpающие наpаспев говоpят слова:

«Гоpи, гоpи ясно,
Чтобы не погасло.
Стой подолее,
Гляди в поле,
Едут там тpубачи
Да едят калачи.
Погляди на небо:
Звезды гоpят,
Жуpавли кpичат:
— Гу, гу, убегу.
Раз, два, не воpонь,
А беги, как огонь!»
После последних слов дети, стоящие в последней паpе, бегут с двух стоpон вдоль колонны. Гоpелка стаpается запятнать одного из них. Если бегущие игpоки успели взять дpуг дpуга за pуки, пpежде чем гоpелка запятнает одного из них, то они встают впеpеди пеpвой паpы, а гоpелка вновь гоpит.
Игpа повтоpяется.
Если гоpелке удается запятнать одного из бегущих в паpе, то он встает с ним впеpеди всей колонны, а тот, кто остался без паpы, гоpит.
Пpавила игpы:
Гоpелка не должен оглядываться. Он догоняет убегающих игpоков сpазу же, как только они пpобегут мимо него.

«Плетень»

Всех участников делят на две команды и выстраивают в две шеренги друг напротив друга.
Участники заплетают «плетень» – берутся за руки через одного, перекрестно.
Участники первой команды шагают навстречу другой команде, которая в это время стоит на месте, и говорят: «Машу все мы поздравляем и здоровья ей желаем!». Вторую половину фразы они говорят, шагая назад. То же делает потом другая команда. Затем все выстраиваются в затылок и идут за ведущим, который старается идти так, чтобы все запутались. Как только ведущий хлопает в ладоши, обе команды становятся на свои места и снова заплетаются в «плетень».
Обычно после этого появляются «лишние» руки.

«Филин и Пташки»

Перед началом конкурса дети выбирают для себя названия тех птиц, голосу которых они смогут подражать. Например, голубь, ворона, галка, воробей, синица, гусь, утка, журавль и др. Играющие выбирают филина. Он уходит в свое гнездо, а играющие тихо, чтобы не услышал филин, придумывают, какими птицами они будут в игре. Птицы летают, кричат, останавливаются и приседают. Каждый игрок подражает крику и движениям той птицы, которую он выбрал. На сигнал «Филин!» все птицы стараются быстрее занять место в своем доме. Если филин успеет кого-то поймать, то он должен угадать, что это за птица. Только верно названная птица становится филином. Дома птиц и дом филина нужно располагать на возвышении. Птицы улетают в гнездо по сигналу или как только филин поймает одну из них.

«Метла на лбу»

А теперь попробуйте, как можно дольше поносить на лбу метлу.

Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих – заря – ходит сзади с лентой и говорит:
Заря-зарница,
Красная девица,
По полю ходила,
Ключи обронила,
Ключи золотые,
Ленты голубые,
Кольца обвитые —
За водой пошла.
С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарей. Игра повторяется.

«Корчага»

Жеребьевкой выбираются корчага и водящий. Корчагу накрывают платком и сажают в центр круга, образуемого участниками игры. Водящий по секрету от корчаги дает всем играющим названия: «птичка», «цветок» и т. п. Затем он встает возле корчаги и вызывает по очереди каждого из игроков, произнося его новое имя. Вызванный подходит к сидящему, слегка ударяет его рукой и, возвратившись на место, хлопает в ладоши. После этого водящий снимает с корчаги платок и спрашивает, кто его ударил. Если водящий отгадает, на его место садится ударивший, если нет, корчага остается в центре круга, и игра продолжается.

  1. Игра "Заря":
  2. Дети встают в круг, руки держат за спиной, а одному из играющих - "заря" ходит сзади с лентой и говорит:

    Заря - зарница,
    Красная девица,
    По полю ходила,
    Ключи обронила,
    Ключи золотые,
    Ленты голубые,
    Кольца обвитые -
    За водой пошла!

    С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится "зарей". Игра повторяется. Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому на плечо положить ленту.

  3. "Почта":
  4. Игра начинается с переклички водящего с игроками:

    Динь, динь, динь!
    - Кто там?
    - Почта!
    - Откуда?
    - Из города …
    - А что в городе делают?

    Водящий может сказать, что в городе танцуют, поют, прыгают. Все играющие должны делать то, что сказал водящий. А тот, кто плохо выполняет задание, отдает фант. Игра заканчивается, как только водящий наберет 5 фантов. Играющие, чьи фанты у водящего, должны их выкупить. Водящий придумывает для них интересные задания. Дети считают стихи, рассказывают смешные истории, вспоминают загадки, имитируют движения животных. Затем выбирают нового водящего и игра повторяется.

  5. Игра "Подари платочек симпатии":
  6. На площадке устанавливаются воротца с наклонной перекладиной, на которой на тонких нитках подвешены цветные носовые платочки, на разной высоте. Участникам соревнований необходимо разбежаться, подпрыгнуть и сорвать один из платочков, а затем назвать имя девочки и подарить ей свой сорванный.

  7. "Петушки:
  8. На площадке чертят круг. В кругу стоят двое играющих. Каждый из играющих встает на одну ногу, другую сгибает в колене, поддерживает ее за пятку одной рукой. Задача играющих - вытолкнуть противника из круга, не используя при этом руки и стоя на одной ноге. (Толкают друг друга плечами).

  9. "Малечена-калечина":
  10. Играющие выбирают водящего.
    Каждый игрок берет в руки небольшую палочку (длиной 20-30 см). Все произносят такие слова:

    Малечена - калечина,
    Сколько часов
    Осталось до вечера,
    До зимнего?

    После слов "До зимнего?" ставят палочку на ладонь или любой палец руки. Как только поставят палочки, ведущий считает: "Раз, два, три, … десять". Выигрывает тот, кто дольше продержал предмет. Ведущий может давать разные задания: играющие, удерживая палку, должны ходить, приседать, поворачиваться вправо, влево, вокруг себя.

Забавы

  1. Игра "Вишенка":
  2. Забава для молодых парней и девок на выданье. Главное побольше разбег, повыше да подальше полететь, а там руки товарищей добросят тебя до девки, которую и поцелуешь. После полета по волнам из сцепленных рук на пару десятков метров поцелуй получается особенно чувственным. Главное - вовремя затормозить, а то пролетишь.

  3. Игра в "оплеухи":
  4. Старая добрая забава. Узкая лавка и скрещенные ноги мешают наносить жесткие удары напряженной рукой. Один из участников попытался так сделать, да еще и кулаком, что против правил, но ему же стало хуже - он стал жертвой собственной непогашенной инерции и узкой скамейки и полетел на землю.

  5. "Бой мешками":
  6. Для боя мешками нужно огородить площадку. Эта разновидность борьбы, где одну руку надо держать плотно прижатой к пояснице, действовать можно только одной рукой. Здесь большее значение приобретает умение двигаться, чувствовать движение противника, использовать его инерцию.

  7. "Снежный лабиринт":
  8. На ледяной или снеговой площадке предварительно чертят схему лабиринта в форме квадрата или круга с двумя выходами на противоположных сторонах. Сначала снегом выкладывают внутренние секторы лабиринта, затем, двигаясь от центра к краям, - стены. Они не должны быть высокими (до 1 м), чтобы легко было обнаружить того, кто заблудился в ходах лабиринта. Ширина ходов - 80-100 см. Если снега много, можно сделать лабиринт, вынимая снег лопатой и укладывая его по сторонам ходов. Лабиринт можно не строить, а протоптать на площадке запутанные ходы.

  9. Забава "Снежный тир":
  10. В зимнем городке можно установить постоянные мишени для метания снежков. Лучше всего если это будут деревянные щиты размером 1*1 м с начерченными на них концентрическими окружностями диаметром 30,60 и 90 см. Щиты можно установить на врытых в землю столбах, повесить на глухую стену или на забор. Наверное, стоит сделать и особую стенку тира, на которую можно ставить мишени, их ребята будут сбивать снежками.

  11. "Снежная горка":
  12. Высота горки может быть разной, здесь важно наличие большого пространства. Угол горки должен быть по длине в три-четыре раза больше её высоты. Ширина площадки, где ребята готовятся к спуску, и дорожки на раскате - не менее 1 м, а ширина санной колеи - 1,5 м. Чтобы сделать горку, надо во время оттепели скатать снежные комья и сложить их кучу. Затем снег утрамбовать ногами или лопатой, срезать лишний снег и сделать из него барьер или лесенку. Полить горку холодной водой, иначе могут образоваться проталины. Можно соорудить и более сложную горку с поворотами, промежуточными подъёмами и спусками, декоративными арками. Разница между уровнями старта и финиша должна составлять 3-5 м.

  13. "Ледяная карусель":
  14. Этот аттракцион пользуется большим успехом у детей. Столб, в верхний конец которого вгоняется металлический стержень (например, лом), вкапывают землю или вмораживают в лед. Его высота - 70-80 см. Затем на металлический насаживают старое (или специально сделанное) колесо. К колесу прикручивают проволокой или прибивают гвоздями длинные шесты, а к ним подвязывают санки. Дорожку, по которой будут катить сани, очищают от снега и заливают водой. Для большей устойчивости санки можно сделать широкими (60-90 см) или скрепить вместе двое саней. Вокруг столба снег посыпают золой или песком, чтобы не было скользко ребятам, которые будут раскручивать карусель.

  15. "Ледяной столб":
  16. На масленицу ставили высокий столб, потом его обливали холодной водой и на оледеневший столб подвешивал подарки на разном расстоянии друг от друга. Игроки должны попытаться залезть на этот столб, но они соскальзывают с него, и побеждает тот, кто сильнее и упорнее старается преодолеть препятствия, чтобы долезть до конца и достать самый дорогой приз.

  17. "Катание по шестам":
  18. Эта народная забава когда-то была широко распространена в лесистых губерниях России. Устраивали ее и некоторые другие народы. На склоне горы или бугра, иногда специально награбленного из снега и плотно утрамбованного, кладется под уклон параллельно друг другу на расстоянии около 1 метра два ровных, гладко обструганных шеста (жерди) длиной 15-20 м. Бывает и так, что искусные мастера "приращивают" к каждому шесту еще один или несколько, доводя длину до 50 и более метров. Но соединения должны быть очень прочными и гладкими, чтобы проводя рукой не ощутить заметного уступа или зазора. Получаются как бы два гладких рельса, по которым можно скатиться с горы. Шесты неоднократно поливают водой, чтобы они прочно вымерзли и стали скользкими. Заливают и хорошенько раскатывают так же площадку, по которой будут катиться съехавшие по шестам. Желающий прокатиться по шестам подбирает себе напарника примерно одинаково по росту и весу. Желательно, чтобы обувь у обоих была с каблуками, которые помогают устойчивее держаться на шесте и не соскальзывать с него. Напарники встают на шесты лицом друг к другу, поддерживая один другого руками за плечи или талию. Впрочем, способы могут быть самые разные, лишь бы устоять при быстром скольжении вниз. Согласованность действий, умение удерживать равновесие, изобретательность, смелость позволяют некоторым прокатиться в самых удалых и комических позах. Это прекрасное народное зрелище для зимнего праздника. Особенно увлекает катание по шестам молодежь и подростков.

  19. "Перетягивание каната":
  20. Пусть на Масленицу оно будет не совсем традиционным.Подготовка - как в обычном перетягивании каната, но команды берутся за него, стоя спиной друг к другу.

Конкурсы

  1. "Три ноги":
  2. Играющие разбиваются на пары, каждой паре связывают ноги (правую ногу одного с левой ногой другого). Парана "трёх ногах" добегает до поворотного флажка и возвращается на линию старта.

  3. Конкурс "Тачка":
  4. Командная эстафета, где требуется разбивка на пары. Одному из пары придётся стать тачкой - грузовым транспортом с одним колёсиком и двумя ручками. Роль колёсика будут играть руки, а ручек - ноги. По команде игрок - "тачка" ложится на землю, делая упор на руках, а "водитель" берет своего партнера за ноги, чтобы корпус "тачки" был параллелен земле. "Тачка", двигаясь на руках, должна доехать до поворотного флажка и вернуться назад, где уже готова к движению другая "тачка".

  5. "Ходули":
  6. Пройти на ходулях определенное расстояние, наступая в кружки диаметром 50-60 см и вернуться назад.

  7. "Русская метла":
  8. Шуточное первенство в метании метлы на дальность. Метлу удобнее взять без древка.

  9. "Кто быстрее на метле":
  10. На площадке выставлены кегли в цепочку. Нужно пробежать верхом на метле змейкой и не сбить кегли. Побеждает тот, кто меньше всех их собьет.

  11. "Метла на лбу":
  12. А теперь попробуйте как можно дольше поносить на лбу.

  13. "Русская красавица":
  14. Девушки проходят сначала хороводом, показывая свои костюмы. Затем проходят с коромыслом и полными ведрами воды, показать свою стать, походку.

  15. "Русская баня":
  16. Банным сухим веником "попарить" противника, кто быстрее обобьет об него веник.

Игры на масленицу

Почта

Игра начинается с переклички водящего с игроками:

Динь, динь, динь!

Кто там?

Почта!

Откуда?

Из города …

А что в городе делают?

Водящий может сказать, что в городе танцуют, поют, прыгают. Все играющие должны делать то, что сказал водящий. А тот, кто плохо выполняет задание, отдает фант. Игра заканчивается, как только водящий наберет 5 фантов. Играющие, чьи фанты у водящего, должны их выкупить. Водящий придумывает для них интересные задания. Дети считают стихи, рассказывают смешные истории, вспоминают загадки, имитируют движения животных. Затем выбирают нового водящего и игра повторяется.

Горелки

Ход игры. Играющие выстраиваются парами друг за другом - в колонку. Дети берутся за руки и поднимают их вверх, образуя "ворота". Последняя пара проходит "под воротами" и становится впереди, за ней идет следующая пара. "Горящий" становится впереди, шагов на 5-6 от первой пары, спиной к ним. Все участники поют или приговаривают:

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло!

Глянь на небо,

Птички летят,

Колокольчики звенят:

Дин-дон, дин-дон,

Выбегай скорее вон!

По окончании песенки двое ребят, оказавшись впереди, разбегаются в разные стороны, остальные хором кричат:

Раз, два, не воронь,

А беги, как огонь!

"Горящий" старается догнать бегущих. Если игрокам удается взять друг друга за руки, прежде чем одного из них поймает "горящий",то они встают впереди колонны, а "горящий" опять ловит, т. е. "горит". А если"горящий" поймает одного из бегающих, то он встает с ним, а водит игрок, оставшийся без пары.

Игра с Солнцем . Ход игры. В центре круга - "солнце" (на голову ребенку надевают шапочку с изображением солнца). Дети хором произносят:

Гори, солнце, ярче -

Летом будет жарче,

А зима теплее,

А весна милее.

Дети идут хороводом. На 3-ю строку подходят ближек "солнцу", сужая круг, поклон, на 4-ю - отходят,расширяя круг. На слово "Горю!" - "солнце" догоняет детей. "Слава Солнцу" Сла-ва на не-бе солн-цу вы-со-ко-му, сла-ва! Сла-а-ва!

Заря

Дети встают в круг, руки держат за спиной, а одному из играющих - "заря" ходит сзади с лентой и говорит:

Заря - зарница,

Красная девица,

По полю ходила,

Ключи обронила,

Ключи золотые,

Ленты голубые,

Кольца обвитые -

За водой пошла!

С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится "зарей". Игра повторяется. Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому на плечо положить ленту.

Снежный тир

Установить мишени для метания снежков. Необходимо попасть в мишень снежками.

Бой мешками

Три ноги

Играющие разбиваются на пары, каждой паре связывают ноги (правую ногу одного с левой ногой другого). Пара на " трёх ногах" добегает до поворотного флажка и возвращается на линию старта.

Цепочка

Все встают в линию, завязывают ноги соседям. Дается связанная веревка. Необходимо по цепочке передать веревку.

Тачка

Командная эстафета, где требуется разбивка на пары. Одному из пары придётся стать тачкой - грузовым транспортом с одним колёсиком и двумя ручками. Роль колёсика будут играть руки, а ручек - ноги. По команде игрок - "тачка" ложится на землю, делая упор на руках, а "водитель" берет своего партнера за ноги, чтобы корпус "тачки" был параллелен земле. "Тачка", двигаясь на руках, должна доехать до поворотного флажка и вернуться назад, где уже готова к движению другая "тачка".

Кто быстрее на метле

На площадке выставлены кегли в цепочку. Нужно пробежать верхом на метле змейкой и не сбить кегли. Побеждает тот, кто меньше всех их собьет.

Санки

Переправить команду с одного берега на другой.

Лыжи

Петушинные бои


татьяна петрищева
Развлечение с детьми на улице «Весело играй, масленицу встречай»

Цель : проведение занятия на воздухе, через эмоциональное сопереживание и участие в игре-действии, знакомить с русскими праздниками, приобщить всех участников к традиции проведения народного праздника Масленицы .

Задачи :

Познакомить детей со старыми русскими народными играми ;

Объединять детей в совместной деятельности, предоставлять им возможность для самовыражения;

- развивать у детей смекалку , выносливость, двигательные навыки.

Оборудование :

Кегли, санки, сосульки,лыжные палки, лента, шапка или ободок с изображением солнышка, метла – 2 шт,канат.

Подготовительная работа :

1. Договориться о катании на санях.

2. Настряпать блинов, накрыть праздничный стол (для этого привлечь повара детского сада) .

Ход занятия:

Ребята одеваются, выходят на прогулки, там у дверей их встречает масленица .

Масленица :

Здравствуйте, милые ребятишки!

Девчушки симпатичные

Озорные мальчишки.

Давайте весело зиму провожать

Научу вас в старые игры играть .

Воспитатель :

Ребята, давайте дружно поздороваемся с Масленицей .

Дети здороваются.

Воспитатель : Масленица , а игры то интересные?

Масленица :

Игры интересные, самые чудесные.

Давайте не будем на месте стоять.

Пора в них уже нам дружно играть .

Воспитатель :

Как ты складно говоришь, на ходу стишки сочиняешь.

Нам очень не терпится с тобой поиграть ! Правда, ребята?

Ответы детей

Масленица :

Ну что ж, вот для вас первая игра .

С приходом весны солнышко светит ярче, да и греет жарче. И эта игра посвящена нашему солнышку.

Игра с Солнцем .

В центре круга – «солнце» (девочке на голову надевают шапочку с изображением солнца) . Дети хором произносят :

Гори, солнце, ярче -

Летом будет жарче,

А зима теплее,

А весна милее.

Дети идут хороводом. На 3-ю строку подходят ближе к «солнцу» , сужая круг, поклон, на 4-ю - отходят, расширяя круг. На слово «Горю!» - «солнце-девочка» догоняет детей.

Игра проходит несколько раз.

М,: молодцы, какие вы шустрые и внимательные, а еще, когда я была молодая, любила игру с красивым названием «Заря» .

М.: Вы хотите в нее поиграть ?

Ответы детей

Масленица объясняет правила игры.

Вот правила этой игры Заря.

Дети встают в круг, руки держат за спиной, а одному из играющих – «заря» ходит сзади с лентой и говорит :

Заря - зарница,

Красная девица,

По полю ходила,

Ключи обронила,

Ключи золотые,

Ленты голубые,

Кольца обвитые -

За водой пошла!

С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих , который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится «зарей» . Игра повторяется . Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются , пока водящий выбирает, кому на плечо положить ленту.

Масленица :Давайте сначала выучим слова этой игры.

Дети повторяют вместе с Масленицой .

М.:: А теперь поиграем !

Проходит игра , повторяясь несколько раз на усмотрение воспитателя.

М.: Вот молодцы дети, как быстро вы все усвоили.

Масленица :

А сейчас, я хочу посмотреть какие вы ловкие да быстрые. Для этого давайте разделимся на две команды и посоревнуемся.

(Масленица вместе с воспитателем делят детей на 2 равносильные команды)

М.: Я объявляю веселые состязания , ведь на праздничной площади во время праздника всегда их устраивали. Вот и мы с вами померяемся силами. Какая команда окажется проворнее?

Итак, первое состязание :

1. Три ноги

Играющие разбиваются на пары , каждой паре связывают ноги (правую ногу одного с левой ногой другого) . Пара на «трёх ногах» добегает до поворотного флажка и возвращается на линию старта.

2. Кто быстрее на метле

На площадке выставлены кегли в цепочку. Нужно пробежать верхом на метле змейкой и не сбить кегли. Побеждает тот, кто меньше всех их собьет.

Командная эстафета, где требуется разбивка на пары. Одному из пары придётся стать тачкой, не той тачкой, о которой вы смотрите мультики, а грузовым транспортом с одним колёсиком и двумя ручками. На таком транспорте в старину груз перевозили. Роль колёсика будут играть руки , а ручек - ноги. По команде игрок - «тачка» ложится на землю, делая упор на руках, а «водитель» берет своего партнера за ноги, чтобы корпус «тачки» был параллелен земле. «Тачка» , двигаясь на руках, должна доехать до поворотного флажка и вернуться назад, где уже готова к движению другая «тачка» .

4.«Карельские гонки»

- (игра на санках ) .Соперники садятся в санки, упираются ногами в полозья, и разгоняются, отталкиваясь руками или лыжными палками. Кто быстрее проедет определенное расстояние, тот выиграл .

5. Перетягивание каната

Все знают это традиционную русскую забаву. Пусть на Масленицу она будет не совсем традиционной. Подготовка - как в обычном Перетягивание каната, но команды берутся за него, стоя спиной друг к другу По сигналу воспитателя начинаем тянуть.

Масленица :

Ай, да ребята!

Ай, да молодцы!

Во время нашей прошлой встречи , и сегодня, вы меня очень порадовали!

М.:Пора нам провожать зиму и встречать весну , посмотрите на горе стоит "Чучело" масленицы , чтобы весна пришла быстрее нам её нужно сжечь.

Вместе с воспитателем и масленицей дети поют песни и зажигают масленицу .

Мы блинов давно не ели

И блиночков захотели.

Ой, блины, блины, блины,

Ой, блиночки мои.

Ребята, наш замечательный повар испёк для нас вкусные блины. И сейчас, после таких веселых игр , мы с вами пойдем в группу, где для нас уже накрыты столы с блина и горячим чаем. Давайте позовем с нами и тётушку-масленицу .

Дети заходят вместе с масленицей . Раздеваются и усаживаются за столы, заранее приготовленные поваром и нянечкой. На столах чай, блины, варенье, мед и другие угощения.

Проходит праздничное чаепитие.

М.: Накормили вы меня, напоили, пора и честь знать. Спасибо вам ребятки, за теплый прием, за развлечения , ну а мне пора идти домой.

В.: Масленица , нам с тобой было очень интересно! Правда, ребята?

ответы детей.

В.: Ты нас не забывай, и в следующем годуприходи в гости.

М : Спасибо за приглашение. Обязательно приду и ещё что-нибудь вам интересное расскажу и покажу. А сейчас до свидания.

Дети прощаются с Масленицей и занимаются делами в группе.

Публикации по теме:

Музыкально-спортивное развлечение «Игры и забавы на Масленицу» Музыкально-спортивное развлечение «Игры и забавы на Масленицу» Ведущий Масленица славится не только своей историей, рецептами вкусных блинов,.

Конспект НОД «Путешествие с детьми старшей группы в Играй-город» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Развивать у детей умение слышать звуки в словах, интонационно выделять и находить место звука в слове. 2. Закреплять.

Конспект тематической прогулки в средней группе «Шагаа встречай, играй и не скучай!» Цель: Познакомить детей с традиционным национальным праздником тувинцев – встречей буддийского Нового года, традициями, знакомить с народными.

Развлечение на улице с детьми «Природа Севера и ее обитатели» В январе в нашей группе тема недели "Природа Севера и ее обитатели". В связи с этим, мы решили провести день здоровья, связав с темой недели.