Конкурсы и игры для детей на 8 марта.

1. «Одень малыша на улицу» – на 2- х столиках приготовлены: одеяло, одежда, кукла. Принимать в игре участие могут как взрослые, так и дети.

2. « Конкурс детской песни» – исполнениепесен по жеребьёвке: «Антошка», «В траве сидел кузнечик…», «Пусть бегут

Неуклюже…»Игра как для взрослых, так и длядетей, можно устроить соревнование между детьми и родителями.

3. Конкурс «Быстрые руки». Соревнованиедля бабушек. Одна рука «варит кашу», а другая исполняет другое действие: пишет

Или наряжает ёлочку или наливает сок…

4. «Найди свою дочку (сыночка)». В кругу детей находится мама с завязаннымиглазами. Двигаясь по кругу, она пытаетсяна ощупь определить своего ребёнка.

5. « Узнай маму по рукам»

7. « Чья мама под покрывалом?»

8. « Вкусный конкурс» – на зубочистках заготовлены кусочки сладостей, взрослому или ребёнку завязывают глаза, и предлагают отгадать на вкус, что им

Предложено. / мармелад, зефир, шоколад, пастила, халва, бисквит…/

9. «Золушка» – несколько девочек вцентре снимают одну туфельку, вед. смешивает их, а мальчики должны найти и

Обуть свою девочку. Кто быстрее.

10. «Свет мой зеркальце, скажи» – нарядиться мальчику в девочку /чепчик илиплаток, юбка, бусы…/ и посмотрев в зеркало, произнести волшебные слова…

11. «Спортивные мамы» – кто дольше прокрутитобруч.

12. «Накорми бабушку» – завязать бабушке«слюнявчик» и кормить йогуртом – участвуют две пары, внуки и бабушки.

13. «Соберицветок для мамы» – отдельные лепестки и серединка, надо составить цветы разные

По цвету и форме. Кто быстрее и аккуратнее.

1. «Мама собирается на работу» – на столе клипсы, бусы, шляпки, очки, браслеты, шарфики и т. д… – кто быстрее украсит маму, соревнуются 2 – 3 пары.

2. «Свари суп и компот» – две команды, однавыбирает из общей кучи муляжей продукты для супа, другая для борща, и несут в 2

Разные кастрюли. По окончании соревнования, вед проверяет обе кастрюли, всё ли

Верно выбрано.

3. «Перенеси покупки» – по одному товаруперенести со стола, в корзину маме – , молоко, сахар, творог…/использовать

4. «Помоги маме». На столе перемешаны муляжи: стиральный порошок, прищепки, верёвка, платочки, нитки, ножницы, лоскутки, сантиметр, зеркало, помада, расчёска, тушь – необходимо 3 деткам разобрать по

Виду деятельности все предметы, Одна – для стирки, другая – для шитья, третья – туалетные принадлежности.

5. «Нарисуй портрет мамы» – две команды, на двухмольбертах рисуют коллективный портрет.1 – овал лица, 2 – глаза, 3 – нос, и т. д.

6. Соревнование между мамами и детьми: «Кто назовёт большее количество кухонной утвари»

7. « Завяжи бант» – на стойках завязана верёвка, на ней заготовлены завязанные на узел цветные ленточки. Соревнуются

Папы. Они должны с 2 – х сторон двигаясь на встречу друг к другу, завязывать бантики. Кто дойдёт до отмеченной середины,

Тот победитель.

8. «Помоги бабушке смотать клубочек» – 2 корзины,2 клубка, 2 платка. Одеть платок, и смотать клубок – задача внука или внучки.

9. « Ночной сюрприз» – поставить букет ввазу с завязанными глазами.

10. «Ласковый»- передавая воздушный шарик – сердечко по кругу, говорить нежные слова маме.

11. «Кто больше соберёт воздушных шаров, и удерживая их руками, ногами, подбородком».

12. «Построй дом» – дети возят на машинах по одному кубику папам, а папы по мере

Поступления стройматериала, выстраивают «дома»

13. По залу в беспорядке раскладываются игрушкидевчачьи, и мальчишечьи/ куклы, прыгалки, пупсики, наряды кукольные, и т. д а

Так – же: машинки, трансформеры, мячи, солдатики и т. д./ Мама и папа на скорость должны собрать в корзины всё за дочкой (мама) и сыночком (папа).

14. Малышки закрываются большим покрывалом, их ручки вытягиваются вверх. Несколько мам пробуют отгадать своего ребёнка по

Ладошкам.

“Напеки блинов” – блины вырезаются из потолочной плитки, раскрашиваются. Блины стопкой лежат на разносе, напротив две команды, у каждой по одной лопатке для печки блинов; участники команды переносят на лопатках по одному блину из общей стопки к своей команде. Фишка в том, что блины легкие, когда дети пытаются бежать, блины слетают с лопатки, а придерживать рукой нельзя.

“Свари варенье” – напротив каждой команды устанавливается мольберт с ватманом, на котором изображена пустая баночка. Дети стоят вместе с мамами: мамы из аракала вырезают ягоды, отделяют клейкую часть, а дети бегут приклеивать на банку. Чья команда быстрее заполнит (“заклеит”) пустую баночку ягодами. Совместная игра с мамами всегда весело проходит (по аналогии: “Чей букет красивей” – вместо баночки пустая ваза, а вырезают цветочки)

Вариант игры “Угадай малыша по ладошкам”: дети встают за импровизированную ширму (натянутую ткань) и в прорези ткани просовывают ручки. Когда мамы возьмут за ручки своего выбранного малыша, ткань опускается.

“Наведи порядок” – по залу разбрасываются воздушные шарики. каждая команда метелочкой для пыли загоняет шарики в свой обруч, чья команда больше шариков в свой обруч “заметет”

«Блины». 2 команды, в каждой команде несколько пар (мама+ребёнок). У первой мамы в руках ножницы, у ребёнка – сковорода.

Мамы “пекут блины” (вырезают круг из бумаги) и кладут на сковороду. Ребёнок несёт “блин” и выкладывает его на большое блюдо. Атрибут передаётся следующему участнику.

Чья команда быстрее. А чтобы “победила дружба” смотрим насколько “качественно приготовлены блины”!!! В соревновании могут принять участие и бабушки.

Можно соревнование использовать при проведении Масленицы.

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ:«ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ»

Выносится чёрный ящик, в нём 4предмета.

Вопрос 1. У мамы естьсуперприятное средство, Оно помогает ей с самогодетства. И сбоя оно никогда не даёт, Когда его мама домойпринесёт. (конфета).

Вопрос 2. У бабушки с внукамитрудностей нет, У бабушки есть свойволшебный секрет:Его каждый раз применяетона, Вечером в доме всегдатишина. (сказка).

Вопрос 3. Как проблемы воспитаниядедушка решает, Что за стимул для внучат оним предлагает?(деньги).

Вопрос 4. Воспитаньем папа редкоЗанимается у нас, Но уж если он берётся –Это средство – высшийкласс!(ремень).

ИГРА “К МАМЕ ПО ТРОПИНКЕ”

(Участвуют две семейные команды)

Мама и ребенок в противоположных концах зала.

У папы, нарезанные из картона”следы.”

Папа бегает поочерёдно от мамы к ребёнку икладёт на пол по одному следу каждому.

Мама и ребёнок двигаются по следам навстречудруг другу.

Все трое должны встретиться. Чья команда сделает это быстрее?

Девочки, и ещё один оч-чень оригинальный оркестр для маленьких Парикмахеров.

“Парикмахерская полька”

Инструменты для парикмахеров: баночки из-под шампуня (шумелки), бигуди, связанные по 4, расчески, и деревянные бигуди для химической завивки, ими можно либо постучать либо “скребти” друг о друга.

Парикмахерская полька –

Вот у нас клиентов сколько! – это говорим до музыки.

Вступление – слушаем

Музыка А – (играем на бутылочках)

Есть шампунь у нас такой,

Ты им голову помой!

Есть шампунь у нас такой,

Ты им голову помой!

Музыка Б – (играют расчески)

И расчески есть у нас,

Вот они пустились в пляс

И расчески есть у нас,

Вот они пустились в пляс!

Музыка А – (играют бигуди)

Бигуди скорей возьми,

Кудри быстро накрути.

Бигуди скорей возьми,

Кудри быстро накрути!

Музыка Б – (играют деревянные бигуди)

Бантики-заколочки,

Станете, как елочки.

Бантики-заколочки,

Станете, как елочки!

Музыка А – (просто произносим в ритме музыки)

Приходите чаще к нам,

Очень рады мы гостям,

Мы на пять вас подстрижем,

Даже денег не возьмем!

Музыка Б – играют все вместе без слов

Музыка А

Ах прически хороши, постарались от души.

На прически поглядите, в обморок не упадите.

Девочки, замечательный весенний оркестр.

СОСУЛЬКИ.

Очень красивое представление оркестра. Автор – Н. Куликова.

Воспитатель: Нисколько не смущаясь, что снег лежит кругом,

Взяла и поселилась сосулька за окном.

И начала несмело петь песенку свою: (выбегает девочка и встаёт к своему металлофону)

Девочка: Послушайте, послушайте,

Я про весну пою!

(играет гамму на металлофоне)

Воспитатель: А через день мы видим – сосулек стало пять!

И начала уверенней мелодия звучать. (ещё четверо детей выбегают к своим инструментам)

Ещё не очень слаженно играет их квинтет…

Дети: Послушайте, послушайте

Весенний наш привет!

(играют на инструментах)

Воспитатель: И вот под нашей крышей, построясь в длинный ряд,

Сосульки репетируют который час подряд.

(выбегают остальные дети)

Как звуки их оркестра прекрасны и нежны!

Дети: Послушайте, послушайте

Симфонию весны!

(играют на инструментах)

Инструменты можно заменять, я брала треугольник, колокольчики, и тамбуринчики самодельные. Вот сегодня пробовали.

“Мама собирается на работу”

Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало.

Задача – изобразить своих мам.

“Самая музыкальная” (Конкурс)

Мамы поют под фонограмму детскую песню, периодически выключается звук.

Задача – не сбиться с темпа и продолжать петь.

Мамы награждаются медалями «Самая музыкальная».

“Помоги маме перенести покупки”

Вед: Мамам часто приходится ходить по магазинам, делать покупки. И порой

Покупок бывает очень много. Но наши ребята с радостью помогают своим

Мамам. Давайте посмотрим, как они это делают.

“Рукодельница”

Вед: А для мам у меня есть ещё одно (вызывает мам). Вот у меня есть

Нитки, иголки и бусины. Ваша задача за 1 минуту насадить как можно больше

Бусин на нитку. У кого длиннее цепочка получится?

“Узнай себя”

Вед: Наши дети сочинили про вас небольшие рассказы и нарисовали портреты.

Должна угадать себя в этом рассказе и портрете.

МУЗЫКОТЕРАПИЯ.

Структура занятия.

1.Музыкальное приветствие

2.Разминка

3. Упражнение на внимание

4.Развития слухового восприятия

5.Пальчиковая гимнастика

6.Игровая терапия

7.Упражнения на релаксацию и визуализацию

Ход занятия:

1. Упражнение-приветствие «Давайте поздороваемся»

Цель: Создать хорошее настроение, доверительные отношения у детей с педагогом.

Педагог поет мажорное трезвучие «Здравствуйте!», дети за ним повторяют.

2. Игры с именами

Цель: закрепление в памяти имен участников занятий, развитие доверительных и дружеских отношений между детьми.

Ведущий передает мягкую игрушку ребенку, а тот, взяв ее, пропевает свое имя. которым хочет, чтобы его называли. После того, как все дети пропели свои имена, игрушку передает кто-нибудь из детей, стараясь придумать вариант уменьшительно-ласкательного имени ребенка, которому бросает мяч.

3. Игра «Замри»

Цель: развитие слухового внимания, осознание своего тела, снятие импульсивности.

Дети двигаются согласно характеру и темпу музыки, во время остановки они замирают в той позе, в которой их застала пауза.

4. Веселая игра с колокольчиком

Цель: развитие слухового восприятия.

Все садятся в круг, по желанию группы выбирается водящий, однако если желающих водить нет, то роль водящего отводится психологу. Водящему завязывают глаза, а колокольчик передают по кругу, задача водящего – поймать человека с колокольчиком. Перебрасывать колокольчик друг другу нельзя.

5. Песня-игра «Колпак мой треугольный» (старинная игра)

Цель: научить концентрировать внимание, способствовать осознанию ребенком своего тела, научить управлять движениями и контролировать свое поведение.

Сначала дети учат слова песни:

Колпак мой треугольный,

Треугольный мой колпак.

А если не треугольный,

То это не мой колпак!

После того, как они выучили песню, им предлагается разыграть ее. Дети сидят в кругу и все по очереди, начиная с ведущего, поют по одному слову из песни: «Колпак мой треугольный, треугольный мой колпак. А если не треугольный, то это не мой колпак». После этого песня повторяется снова, но дети, которым выпадет петь слово «колпак» заменяют его жестом (например: два легких хлопка ладошкой по своей голове). В следующий раз уже заменяются два слова: слово «колпак» и слово «мой» (показать рукой на себя). В каждом последующем кругу играющие поют на одно слово меньше, а «показывают» на одно больше. В завершающем повторе дети изображают под музыку всю фразу только жестами.

Если такая длинная фраза трудна для воспроизведения, ее можно сократить.

6. Упражнение-разминка «Сиамские близнецы»

Цель: научить детей гибкости в общении друг с другом, способствовать возникновению доверия между ними.

Ведущий говорит детям следующее: «Разбейтесь на пары, встаньте плечом к плечу, обнимите друг друга одной рукой за пояс; правую ногу поставьте рядом с левой ногой партнера. Теперь вы сросшиеся близнецы: две головы, три ноги, одно туловище и две руки. Попробуйте походить по помещению, что-то сделать, лечь, встать, порисовать, попрыгать, похлопать в ладоши и т. д.». Чтобы «третья» нога действовала «дружно», ее можно скрепить либо веревочкой, либо резинкой. Кроме того, близнецы могут «срастись» не только ногами, но спинками, головами и др.

7. Игра «Обзывалки»

Цель: снять вербальную агрессию, помочь детям выплеснуть гнев в приемлемой форме.

Ведущий говорит детям следующее: «Ребята иногда в ссоре, если она все-таки произошла, очень трудно удержаться от обидных слов. По чтобы эти слова не принесли ущерба окружающим, можно их «приручить». Как? А вот как! Представьте, что поссорились два приятеля. Но вдруг оказалось, что они оба забыли все обидные слова: остались лишь слова – названия овощей (фруктов, рыб. птиц, цветов и т. д.). И вот приятели и хотят поругаться, а с их языка слетают только «овощи». Сейчас, передавая маракас по кругу, давайте называть друг друга разными необидными словами, «овощами». Каждое обращение должно начинаться со слов: «А ты… морковка!» Затем ведущий интересуется у них. легко ли так ругаться. Что почувствовал каждый? Возникла ли охота кричать и ссориться? Игра повторяется несколько раз.

В заключительном круге обязательно нужно сказать своему соседу что-нибудь приятное, например: «А ты… солнышко!» и сыграть для него что-нибудь на маракасе (или другом музыкальном инструменте).

Игра полезна не только для агрессивных, но и для обидчивых детей. Следует проводить ее в быстром темпе, предупредив детей, что это только игра, и обижаться друг на друга не стоит.

8. Упражнение-разминка «Передай мяч»

Цель: снять излишнюю двигательную активность.

Сидя на стульях или стоя по кругу, играющие под быструю и веселую музыку стараются как можно быстрее передать мяч, не уронив его, соседу. Можно бросать мяч друг другу или передавать его, повернувшись спиной в круг и убрав руки за спину. Усложнить упражнение можно, попросив детей играть с закрытыми глазами или используя в игре одновременно несколько мячей.

9. Игра «Ласковые лапки»

Цель: снятие напряжения, мышечных зажимов, помочь снизить агрессивность ребенка, развитие чувственного восприятия, способствование гармонизации отношений между ребенком и взрослым.

Ведущий выкладывается на стол 6-7 мелких предметов различной фактуры, кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату и т. д. Ребенку предлагается оголить руку по локоть: психолог объясняет, что по руке будет ходить «зверек» и касаться ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой «зверек» прикасался к руке, отгадать предмет. Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными. Вся игра проходит под спокойную музыку.

Варианты игры:

«зверек» будет прикасаться к щеке, колену, ладони:

Можно поменяться с ребенком местами;

Каждому «зверьку» соответствует своя музыка.

10. Игра «Гусли-самогуды» (релаксационно-танцевальный комплекс)

1. Ведущий читает текст (звучит спокойная музыка). Дети стоят свободно.

В сказочном дворце

На высоком крыльце

Звучит грозный указ –

Добрым молодцам наказ:

«Кто сумеет станцевать

Так, как гусли нам велят,

Тот и будет помогать

Нашим царством управлять.

Гусли, гусли-самогуды

Распевают песни всюду.

Раз готовы вы друзья,

Танцевать нам всем пора.

2. Звучит ритмичная музыка (например, русская народная танцевальная мелодия) Ведущий читает текст. Дети стоят, «танцуют» мышцы плеч и рук.

Вот и музыка звучит.

А народ все ждет, стоит.

Ой, пустились плечи в пляс.

Веселей, еще хоть раз!

Пальцы, локти скачут вместе.

А народ стоит на месте.

Пляска стала затухать,

Тише музыка играть.

3. Меняется тембр музыки, «танцуют» мышцы ног.

Ноги стали просыпаться.

Просыпаться, подниматься!

Пятки, пальцы и колени

Заплясали, как хотели.

Как им весело плясать!

Только стопи уставать.

4. Меняется темп музыки (немного медленнее), «танцуют» мышцы живота

Рад живот поупражняться.

Научился напрягаться.

Вдох и выдох, покрутись.

Лежебока, эй, проснись!

5. Меняется ритм музыки, «танцуют» мышцы плеч.

Вот поднялись наши плечи. Выше, выше, резче, резче. Стали плечи затихать, Затихать и засыпать.

6. Звучит спокойная музыка, затем вновь меняется ритм, «танцуют» мышцы лица.

Щеки, носик в пляс пошли.

Брови нежно подними.

Губы вытянулись в трубку,

Потанцуй еще минутку.

7. Ведущий выбирает ребенка, который старался, был внимательным. Ребенок заказывает любые движения для всего тела.

Вновь народ стоит и ждет.

Что нам музыка споет?

Ты, помощник, выходи.

Общий танец закажи.

Звучит ритмичная музыка, все танцуют «заказанный» танец, выполняют движения. А затем ведущий предлагает всем двигаться по собственному желанию, так, как хочет само тело.

8. Звучит спокойная музыка, дети, не сходя с места, плавно двигаются под нее. После этого можно предложить детям лечь на ковер.

А теперь, все отдыхаем.

Отдыхаем и мечтаем

О волшебных берегах.

О невиданных краях.

Звучит спокойная музыка с природными звуками. Дети мечтают. «Гусли – самогуды» замолкают, и дети рассказывают (по желанию) о своих образах-мечтах.

11. Заключительное упражнение

Сегодня сложно поверить в то, что в далеком 1910 году небезызвестная Клара Цеткин, внеся предложение об учреждении Международного женского дня, под его празднованием подразумевала проведение митингов и шествий в защиту прав женщин. Скорее всего, она даже в страшном сне не могла себе представить, насколько кардинально будет отличаться празднование 8 Марта в наши дни от своего изначального предназначения. Впрочем, большинство современных женщин несказанно рады тому, что в этот день могут расслабиться и утопать в комплиментах, подарках и поздравлениях, а не маршируют по холодным улицам с плакатами эмансипированного содержания. Одними из самых ярких моментов уже традиционного для нас празднования 8 Марта можно назвать трогательные утренники в детских садах, детские концерты в начальных школах, и конечно, веселые корпоративы. Несмотря на то что сценарии всех этих мероприятий кардинально отличаются друг от друга, есть один общий момент, их объединяющий. Именно конкурсы на 8 Марта делают любое празднование действительно веселым и запоминающимся. Далее предлагаем вам подборку смешных и прикольных конкурсов на 8 Марта, которые отлично подойдут для детей и взрослых. Варианты этих конкурсов и игр обязательно понравятся девочкам, девушкам, мамам и женщинам всех возрастов!

Викторины, игры и веселые конкурсы для детей и взрослых на 8 Марта, идеи

Прежде чем перейти к описанию самых популярных конкурсов, игр и веселых викторин для детей и взрослых на 8 Марта, стоит сказать несколько слов о том, какие именно варианты лучше всего выбрать для празднования. Во-первых, нужно понимать, где именно будет проходить праздник и уже от места его проведения и аудитории, которая на нем будет присутствовать, отталкиваться при выборе. Например, для утренника в честь 8 Марта в детском саду лучше подобрать веселые и подвижные конкурсы, в которых смогут принять участие не только дети, но и взрослые. В частности, особой популярностью в дошкольных учебных заведениях пользуются различные конкурсы специально для мам. Их простые правила и веселый характер буквально окунают мам в мир детства, позволяют почувствовать себя вновь беззаботными и юными. Во-вторых, при выборе викторин, игр, веселых конкурсов для детей и взрослых на 8 Марта важно не переусердствовать с их количеством. Другими словами, не стоит превращать праздничный концерт или корпоративную вечеринку в сплошной поток конкурсов и игр. Праздник получится намного интереснее и многограннее, если в нем будет место и активным конкурсам, и смешным сценкам, и трогательным поздравлениям. И в-третьих, выбирая конкурсы для сценария нужно обязательно позаботиться о дополнительных аксессуарах, музыкальном сопровождении и прочих «мелочах», которые помогают в создании соответствующего настроя.

Какие игры, викторины и конкурсы лучше выбрать на 8 Марта для детей и родителей

Если говорить отдельно об играх и конкурсах на 8 Марта для детей и родителей, то предпочтение стоит отдавать командным и активным вариантам. Например, отлично подойдет для утренника в честь 8 Марта конкурс по типу веселой эстафеты с препятствиями. Хорошим вариантом для детей и взрослых станет и шуточная викторина на тему 8 Марта. Отдельного внимания заслуживают разнообразные музыкальные и танцевальные конкурсы, в которых с удовольствием смогут принять участие как взрослые, так и дети. Также для детского концерта или утренника на 8 Марта прекрасно подойдут интеллектуальные конкурсы, шарады, загадки. Далее в нашей статье мы собрали интересные варианты разных игр и конкурсов, которые помогут сделать ваше празднование 8 Марта ярким и памятным!

Варианты конкурсов и игр с мамами на 8 Марта для утренника в детском саду, видео

Хотя в России уже не первый год довольно широко отмечается День матери, 8 Марта по-прежнему остается не только главным женским днем, но и праздником всех мам. Особенно активно мамочек с 8 Марта поздравляют на утренниках в детских садах, готовя отдельные сценарии с разными вариантами конкурсов и игр для мам и детей. Такие утренники становятся действительно самым трогательным подарком. А малышам, принимающим участие в празднике, прививаются уважение и почтение материнского труда. Далее вас ждет подборка разных вариантов конкурсов и игр с мамами на 8 Марта для утренника в детском саду с видео. Представленные ниже варианты подойдут как для воспитанников младших групп, так и для деток из средних и старших групп детского сада.

Веселый конкурс для мам, пап и детей на утренник 8 Марта в детский сад

Очень простой, но веселый конкурс с минимальным количеством дополнительных атрибутов ждет вас в следующем видео. Для участия понадобятся несколько команд, состоящих из семей — папы, мамы и ребенка. Каждой команде ведущий вручает фломастер, надувной шарик и платочек. Задачи следующие: папа надувает шарик, мама повязывает косынку, а ребенок рисует смешную рожицу. Конкурс на скорость и побеждает та семейная команда, которая справится раньше других.

Смешной конкурс для мам и детей на утренник 8 Марта в детский сад

Еще один вариант конкурса на скорость, участие в котором принимают команды, состоящие из мам и детей. Задача малышей на скорость надеть на мам, которые сидят неподвижно на стульчиках, множество аксессуаров. При этом коробки с аксессуарами стоят на определенном расстоянии и за один раз малыш можетпринести только одну вещь. В качестве вещей подойдут шляпы, бусы, очки и т. д.

Музыкальный конкурс для мам на 8 Марта в детском саду

Музыкальные конкурсы всегда вызывают множество положительных эмоций, поэтому их обязательно стоит добавлять в праздничный сценарий 8 Марта в саду. Для участия в следующем музыкальном конкурсе понадобятся 6-8 мам. Суть конкурса: мамам нужно как можно веселее и оригинальнее танцевать под разные мелодии. Например, можно подготовить нарезку-попурри из популярных и хорошо известных песен и мелодий, разных по стилю. Побеждает самая харизматичная и оригинальная исполнительница.

Смешные конкурсы на 8 Марта для девочек и мам в начальную школу, варианты с видео

В начальной школе концерты со смешными конкурсами на 8 Марта готовят не только для мам, но и для девочек. Именно в первых классах школы с Международным женским днем мальчики начинают поздравлять своих одноклассниц. А чем смешные конкурсы на 8 Марта для девочек и мам в начальной школе не отличные варианты оригинальных поздравлений? Ведь поднять настроение всем присутствующим дамам, дать им возможность поучаствовать в конкурсах и даже выиграть небольшие памятные призы — все это по сути поздравление. Если хотите устроить действительно памятный и оригинальный концерт для девочек, мам и учительниц в начальной школе, то обязательно присмотритесь к вариантам конкурсов с видео, которые мы подготовили далее.

Простой и смешной конкурс на 8 Марта для девочек в начальной школе

В этом веселом конкурсе участие принимают пары из девочек с длинными волосами и мальчиков. Задача мальчиков на скорость сделать прическу, например, заплести косу, своей напарнице. При этом девочка не может помогать своему партнеру. Победителей в этом конкурсе может быть несколько, к примеру, «самый быстрый» или «оригинальный» стилист. Такой конкурс лучше всего проводить под заводную мелодию, чтобы подбодрить участников и создать веселую атмосферу.

Веселый командный конкурс для начальной школы на концерт в честь 8 Марта

Этот вариант конкурса включает в себя как элементы спортивного соревнования, так и смешные моменты. Тему конкурса можно связать с помощью по дому или ежедневными мамиными обязанностями. Участники делятся на 2-3 команды и выстраиваются в шеренги, как для спортивной эстафеты. Первому участнику каждой команды выдаются веник и мячик. Его задача быстро пробежать полосу с препятствиями, например, с кеглями или кубиками, обметая мячик вокруг них. Естественно, он не должен задеть веником или мячиком кегли. Сделав круг, участник возвращается к своей команде и передает эстафету следующему. Побеждает та команда, которая справиться с «уборкой» первой.

Интересный конкурс для девочек и мам на 8 Марта в начальной школе

Сложность этого конкурса довольно просто регулировать с помощью выбранного реквизита. Его смысл в следующем: каждой участнице конкурса завязывают глаза, а ведущая предлагает ей на ощупь и запах определить содержимое разных емкостей. Самый простой вариант — насыпать в разные тарелочки крупы и макароны, угадать которые на ощупь довольно просто. Вариант посложнее, который больше подойдет для опытных хозяек, то бишь для мам, подобрать емкость с различными специями. Побеждает та участница, которая правильно назовет больше вариантов специй или круп.

Прикольные и смешные игры и конкурсы на 8 Марта для девушек, старшеклассниц

Наверное, самые прикольные и смешные игры и конкурсы на 8 Марта для девушек готовят старшеклассники. Всем хорошо известно, что у молодежи отличное чувство юмора и благодаря своей находчивости они умеют устраивать действительно веселые праздничные концерты, в том числе и для своих одноклассниц. Все варианты прикольных и смешных игр и конкурсов на 8 Марта для девушек-одноклассниц мы перечислить не сумеем. Зато сможем предложить несколько интересных вариантов, которые отлично подойдут для любого сценария праздника.

Танцевальный смешной конкурс на 8 Марта для девушек и парней

Конкурсы с танцами и прикольным музыкальным сопровождением всегда пользуются популярностью. Они являются прекрасной основой для веселого конкурса, например, для танцевального батла между парнями и девушками. В качестве музыкального сопровождения подойдет прикольная нарезка из разных по стилю мелодий и популярных хитов. В конкурсе принимают участие две команды — парни и девушки. Побеждает та команда, участники которой смешнее всего перетанцуют выбранные мелодии.

Вариант очень веселого конкурса на 8 Марта для одноклассников

Для участия в этом конкурсе ведущий выбирает одного парня и 6-7 девушек. Девушек рассаживают в случайном порядке, а парню завязывают глаза. После этого к участницам также можно подсадить еще одного парня. Задача участника с завязанными глазами на ощупь только по туфельке назвать имена всех своих одноклассниц. Особенно смешно, когда участник наталкивается на ногу своего одноклассника.

Смешные конкурсы на корпоратив 8 Марта для женщин, идеи с видео

Говоря о смешных конкурсах на 8 Марта для женщин, нельзя не упомянуть про варианты для корпоратива. Ведь без прикольных и веселых конкурсов такой праздник рискует превратиться в обычный фуршет. Примеры ярких и смешных конкурсов на корпоратив 8 Марта для женщин найдете в видео далее.

Забавный конкурс для женщин и мужчин на корпоратив 8 Марта

Для участия понадобится 5-6 человек, на спинах которых ведущий размещает таблички с названиями различных учреждений, например, детский сад или психбольница. Сами участники не знают, что написано у них за спиной. Их задача просто отвечать на вопросы ведущего, что в контексте с надписями будет звучать очень смешно.

Веселый конкурс с буквами на корпоратив 8 Марта

Участники делятся на 2 команды. Каждому участнику ведущий выдает листок с определенной буквой. Затем ведущий называй слово, а участники каждой команды должны быстро построиться в правильном порядке, чтобы получить загадываемое слово. Побеждает та команда, которая быстрее всего соберет большее количество слов.

Веселые конкурсы на 8 Марта, как и смешные игры и викторины, способны сделать сценарий утренника в детском саду или концерта в начальной школе интереснее и энергичнее. Также они отлично вписываются в сценарий и корпоратива для женщин на 8 Марта. Присмотритесь к видео с идеями оригинальных конкурсов к Международному женскому дню для детей, мам, девочек, девушек, одноклассниц и просто женщин. Уверены, они сделают ваш праздник по-хорошему незабываемым и веселым!

    В конкурсе участвуют 5 мам со своим ребенком. Каждой участнице выдается набор из газет, скотча, цветной бумаги, ножниц, ниток. Задача конкурсанток - сделать красивый наряд на карнавальный бал для своего ребенка: штаны, футболку, платье, шляпку, туфли и придумать название костюма или образ малыша. На выполнение задания дается 5 минут. Победительницей становится создательница самого оригинального наряда, по мнению зрителей.

    Игра «Носороги»

    Для участия в игре необходимо минимум 10 человек. Каждой маме привязывается на талию воздушный шарик. С помощью канцелярской кнопки делается отверстие в лейкопластыре. Затем лейкопластырь вместе с кнопкой приклеивается ко лбу участницы (острием наружу). Задача участниц - без помощи рук проткнуть своей кнопкой шарик других конкурсанток. Руки они прячут назад или держат впереди груди. Можно завязать их. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна мама с уцелевшим шариком. Она становится победителем.

    В конкурсе участвуют 2 участницы, можно больше. Ведущий выдает им бойцовские перчатки и конфету в обертке, желательно сосательную (ее тяжелее развернуть). Задача конкурсанток - в бойцовских перчатках развернуть конфету. При этом нельзя снимать перчатки и использовать зубы. Побеждает участница, которая быстрее всех справится с заданием.

    Мамы распределяются на 2 команды. Им предстоит управиться с несколькими заданиями. 2 участницы (по одной от каждой команды) по очереди выполняют одинаковое задание. Начинать нужно одновременно. Представительница чьей команды быстрее справляется с заданием, получает 1 очко. После участия всех конкурсанток подсчитываются баллы. Побеждает команда, которая набрала больше очков.

    Примеры заданий:

    • завязать галстук
    • продеть нитку в иголку и завязать на кончике нитки узелок
    • пришить к кусочку ткани пуговицу
    • забить гвоздь
    • почистить картошку
    • запеленать и одеть куклу
    • сшить небольшую наволочку
    • зашить рваный носок.
  • Игра «Подготовка к школе»

    В игре участвуют 3 мамы. Перед каждой участницей на парте лежит определенный (одинаковый) набор книжек, тетрадок и школьных принадлежностей. Каждая мама вытягивает по листу, на котором написан определенный день недели и расписание уроков. Задача участниц - сложить нужные книжки, тетрадки, ручки, карандаши и линейки.

    Пример расписания:

    Понедельник

    1. Основы безопасности человека
    2. Алгебра
    3. Русская литература
    4. Труды
    1. Иностранный язык
    2. Физкультура
    3. Природоведение
    4. Кружок по черчению
    1. География
    2. Русский язык
    3. Рисование
    4. Классный час

    Побеждает мама, которая правильно справляется с заданием за меньший промежуток времени.

    В конкурсе участвуют до 5 человек. Помощники держат с двух сторон натянутую резинку, на которой весит белье. Мамы по очереди начинают собирать белье. Разжимать прищепки нужно так, чтобы оно упало именно в тазик. Тазик нельзя брать в руки и поднимать его. Он должен на протяжении конкурса быть на полу. Двигать его можно только с помощью ног. Для усложнения конкурса лучше вешать одежду разного размера: футболки, штаны, платье, трусики. Побеждает мама, которая соберет больше белья в тазик за меньшее время. Белье, которое упало мимо тазика, не засчитывается. За каждое упавшее мимо тазика белье участница получает штраф в 5 секунд.


1. "РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ"
2 команды. В каждой команде 1 мама и 2 девочки. мамы держат длинную веревку, одна девочка носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета, другая - прицепляет его к веревке прищепкой.
То же самое выполняет другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета.
Побеждает команда первой вывесившая свои платочки.

2."ИГРА С ПРИЩЕПКАМИ" (для мам)
Две мамы должны повесить прищепки на своих детей с открытыми глазами, а снять с завязанными глазами, кто быстрее.
Но - детей тихо меняют местами, мамы снимают прищепки с чужого ребенка.

3."ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК" (мамы, папы)
В аттракционе принимают участие 4 взрослых и 4 ребенка. Задача - между выставленными кеглями нужно провести веником воздушный шарик.Кто быстрее, тот и победил.

4."ВЕСЁЛЫЙ МЯЧИК" (мамы)
Дети и мамы стоят в общем кругу и передают мячик друг другу

Ты катись весёлый мячик

быстро, быстро по рукам,

У кого весёлый мячик

Тот станцует с мамой нам.

Ребенок или мама у кого по окончанию слов оказался мячик, приглашают свою пару и выходят на танец.

Вариант: таким образом выбрать 3,4 пары детей и мам (они отходят в сторону), а после все остальные садятся на свои места, а выбранные пары танцуют.

5."НАЙДИ СВОЕГО МАЛЫША" (мамы)

Мама с завязанными глазами, ощупывая руками детей участников, ищет своего ребёнка.

После того как маме завязали глаза на всех детей одеть шляпки, маски, ушки и переставить местами.

Мамы поют под фонограмму хорошо известную детскую песню, при этом периодически выключается звук. Задача мамы петь песню не останавливаясь.

7."РУКОДЕЛЬНИЦА" (мамы)

Участницам предлагается за 1 минуту насадить как можно больше бусин на нитку с иголкой. У кого длиннее получится цепочка, та и победила.

8."РЕЦЕПТ БОРЩА" (папы)

по песочным часам засекаем время, за которое папа должен написать рецепт борща. Затем папы по-очереди зачитывают свои рецепты. В конце ведущий говорит "Молодцы, но победили мамы! как же вы борщ без воды будете варить?" - обычно в рецепт воду никто не вписывает.

9."ЗАВЯЖИ БАНТЫ " (папы)

перед праздником на веревочку длиной 6-7 метров привязать 14 лент так, чтобы висели два конца. 15ю ленточку завязать в центре верёвки бантом.

вызывают 2 пап, которые встают справа и слева от веревки. По команде каждый папа начинает завязывать бантики, двигаясь к центру веревки, где завязан бант. Побеждает тот, кто быстрее завяжет пышные банты и доберётся до центра.

10. "БАБУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ"

бабушки сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты. дети должны приносить своей бабушке по одной конфете, за каждую конфеты бабушка целует ребенка в щечку. Кто быстрее и больше принесёт тот и победил.

11."К МАМЕ ПО ТРОПИНКЕ"
мама и ребенок - в противополжых концах зала. У ребенка нарезанные из картона "следочки"
Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочередно нужно добраться до мамы.

12. "РИСУНОК НА ПАМЯТЬ" (папы)
Персонажам женского пола в конце праздника, когда они уже стали добрыми и хорошими (Кикимора, Баба Яга, Шапокляк, Фрекен Бок..) папы рисуют "портрет" на память маркерами на воздушных шариках.

13."НАВЕДИ ПОРЯДОК " (мамы, папы)
Гостям предлагается навести порядок в доме, сообщается, что в доме завелся паучок и сплел паутину, нужно её убрать. Назначается ребенок - паучок, одеть ему шапочку, он держит большой обруч, на котором привязанны синтетические разноцветные шнурки, на концах палочки. Вызвать участников по количеству шнурков. Задача - в быстром тепме намотать свой шнурок на палочку до обруча, кто быстрее.
Прим: паучок находится в ценрте обруча, держит его на уровне пояса.

14."ИГРА С ПЛАТОЧКАМИ" (младшая гр)
Всем детям раздают по одному платочку 3-4 цветов. Под 1 часть музыки дети легко бегают по залу врассыпную помахивая платочками, 2 часть - собираются в звездочки по цветам в разных концах зала.

15. "НАЙДИ СВОЮ МАМУ"
Дети и мамы встают в общий круг. Под музыку ведут хоровод, с изменением музыки хоровод останавливается, дети сбегаются в центр, приседают и закрывают ладошкт руками, а мамы легко бегут по кругу. С окончанием музыки мамы останавливаются, дети встают и ищут свою маму, обнимают её.

16. "ЧЕЙ КРУЖОК БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТСЯ" (мамы и дети)
Выбирают 4 мам, им раздают шляпки разного цвета.

17. "СОБЕРИ БУСЫ" (папы)