Плагин custom npc. Плагин Minecraft Citizens

С помощью этого плагина вы сможете оживить свой игровой мир - создав несколько живых персонажей на респауне или в городах. Плагин позволяет создать 7 типов ботов.
1. Агресивные. Увидев вас, они начнут нападать.
2. Кузнецы ремонтируют ваши вещи.
3. Солдаты - они смогут защищать ваш респаун, отгоняя мобов или игроков, которые будут нападать.
4. Целители.
5. Квестер - дает задания (квесты) игрокам, после выполнения награждает их предметами. Квесты можно сконфигурировать в настройках.
6. Продавцы помогут торговать предметами за виртуальную валюту. Они могут как покупать так и продавать.
7. Волшебники являются наиболее универсальными NPC. Они выполняют 5 различных задач: управление погодой, телепортация, команда-исполнение, моб-спавн, и изменение времени.

Плагин Citizens поддерживает платформы:

Ссылки

Команды

Команды админа
/citizens - Информация о планине
/citizens reload - Перегрузить NPC
/citizens save - Сохранить настройки NPC

Помощь
/citizens help - Show Citizens help menu
/npc help - Show NPC help menu
/trait help - Show trait help menu
/script help - Show scripting help menu
/template help - Show template help menu
/waypoints help - Show waypoints help menu

Команды для NPC
/npc - Show basic NPC information
/npc age - Modify a NPC"s age
/npc anchor - Changes/saves/lists NPC"s location anchors
/npc behaviour - Adds and removes behaviours from an NPC. A behaviour is a script file that is executed and adds "goals" to the NPC which can run every tick. These can do anything you can program/think of!
/npc controllable - Toggles the NPC"s controllable status. Controllable NPCs can be right clicked to be mounted and controlled with WASD. Ghasts, Blazes and Endersragons can be flown by left clicking once mounted to pause/unpause flying.
/npc copy - Create a new NPC from the currently selected NPC, copying all traits.
/npc create - Create a new NPC.
Example: /npc create Jimbo Stevenson --type PIG "
/npc despawn - Despawn a NPC
/npc gamemode - Sets a Player NPC"s game mode.
/npc gravity - Toggles gravity on the NPC.
/npc equip - Toggle equipment editor. see Equipment Editor Used for player armor, player and endermen items, sheep color/sheared, and pig saddles.
/npc list - List NPCs that match at least one of the given conditions
/npc lookclose - Toggle a NPC"s look-close state
/npc moveto - The NPC"s current location is taken as the base location. Value arguments are used to modify this base.
/npc mount - Mount the currently selected NPC, if it is controllable.
/npc owner - Sets the owner of a NPC
/npc path - Toggle path editor. Left click to add a waypoint, right click to remove, mousewheel or number keys to select individual waypoints.
/npc pathrange - Set the range in number of blocks in which the NPC can find a path.
/npc playerlist - Toggles an NPC as a "real" player, so that it will be more recognised by other plugins, will keep chunks loaded and crops ticking.
/npc pose - Changes/Stores NPC"s head position based on the Player"s current position.
/npc power - Toggle whether a creeper NPC is powered
/npc profession - Change a villager-type NPC"s profession.
/npc remove - Remove a NPC
/npc rename - Rename a NPC
/npc select - Selects a NPC with the given ID
/npc size - Sets a slime"s size.
/npc skeletontype - Changes a Skeleton NPC"s type (currently between WITHER and NORMAL)
/npc spawn - Spawn a existing NPC
/npc speed
/npc text - Toggle text editor. Note that players need the citizens.npc.talk permission to hear NPCs!
/npc tphere - Teleport a NPC to your location
/npc tp - Teleport to a NPC
/npc type - Changes an NPC"s mob type.
/npc vulnerable - Toggles whether the NPC can take damage and die, and whether monsters will target it when it is on the player list
/npc zombiemod - Sets a zombie NPC"s modifiers.
/trait - "Adds the trait type to the NPC. NPCs can have multiple traits.
Example: /trait sentry "

Это плагин для Minecraft сервера, который использует Bukkit API. Он добавляет различных NPC, которые могут быть от простых NPC, для разговора с игроками, до активных гвардейцев. Первоначально существовал только один тип NPC, теперь же плагин содержит 7 настраиваемых моделей и 1 обычный тип. С Citizens, разработчики плагинов могут сделать свои плагины, совместимые с NPC. Администраторы даже в состоянии выбрать, какие типы NPC они хотят установить на своем сервере.

Ваш первый NPC: Внимательно прочтите все команды и разрешения для более углублённого использования плагина, а пока что базовое руководство по созданию NPC:

1) Введите команду /npc create , заменяя ником своего NPC (пример - /npc create Bob). При желании можно добавить для NPC текст, для этого просто напишите его после ника (пример - /npc create Bob Привет, как поживает наш Админ?). Если вы хотите создать NPC со скином введите ник того игрока, у которого есть скин (пример - /npc create Notch - создаёт NPC со скином Нотча)

3) Если вы хотите, что-бы у вашего NPC был цветной ник введите /npc color &, заменяя id цвета, например, если ввести /npc color &6, то ник NPC"a будет золотым. ВНИМАНИЕ: Изменение цвета ника NPC, удаляет его скин.

4)Иметь обычного NPC, это конечно здорово, но вы можете сменить его тип набрав /toggle , заменяя на тип NPC"a, который имеется в папке types.

Существа (этот вид спавнится самостоятельно)
Злые НПС являются наиболее недооцененными NPC. Увидев вас, они нападут. Их можно приручить, нажав правой кнопкой мыши (настраивается в mobs.yml). Как вы приручили их, они могут стать любым типом NPC.
Конфигурации: Конфигурация в mobs.yml evil.spawn.spawn - могут ли спавнится злые NPC (по умолчанию false) evil.spawn.max - максимум злых NPC (по умолчанию 2) evil.spawn.chance - шансы спавна NPC (по умолчанию 100) evil.items.tame-item - id предмета для приручения (по умолчанию 354) evil.items.drops - список возможного дропа через запятую (по умолчанию 260,357,2256,) evil.misc.failed-tame-messages - список сообщений, показываемых NPC через; (по умолчанию Ha! You can"t tame me!;Nice try, !;Muahahaha, I am evil!;)
evil.misc.names - список имён NPC через запятую (по умолчаниюEvil_aPunch,Evil_fullwall,Evil_Notch,Herobrine,)
evil.misc.tame-chance - вероятность приручения (по умолчанию 5)

Permissions:
citizens.evils.immune - сообщает NPC не атаковать вас

Blacksmith (кузнец)
Кузнецы ремонтируют ваши вещи. Что-бы отремонтировать вещь возьмите её и нажмите ПКМ на кузнеце (только те вещи, которые могут ломаться) Конфигурации: в citizens.yml
economy.prices.blacksmith.armorrepair.(material) - база значение для определения стоимости ремонта брони (по умолчанию варьируется) economy.prices.blacksmith.toolrepair.(material)- база значение для определения стоимости ремонта оружия (по умолчанию варьируется)
Команды:
/blacksmith help - показать страницу справки для кузнецов (citizens.blacksmith.use.help - permission)
/blacksmith status - Посмотреть оставшиеся стоимость и долговечность NPC (надо выделить его, надо что-бы он был Ваш,
permission - citizens.blacksmith.use.status)

Другие Permissions:
citizens.blacksmith.use.repair - возможность использовать кузнеца на ПКМ

Guard (гвардейцы)
Гвардейцы нужны для защиты, они атакуют злых мобов и / или игроков. Они могут быть ударены, а значит иумереть (и респауниться). Вы можете сказать охраннику следовать за вами или же патрулировать район.

Конфигурации: в
citizens.yml.
guards.default-bouncer-protection-radius - радиус охраны для вышибал (по умолчанию10)
guards.respawn-delay - сколько времени требуется на респаун охранника (по умолчанию100)

Комманды:
/guard help- показать страницу справки для охранников (permission -citizens.guard.use.help)
/guard - выбрать тип охранника ( - либо bouncer (вышибала), либо bodyguard (телохранитель, перед тем как написать команду надо выделить NPC, надо что-бы NPC был Ваш.

Permission -
citizens.guard.modify.type) /guard flags [-g,m,p] (page) - посмотреть установленные флаги, где -g,-m,-p -
типы флагов, page - номер страницы (NPC должен быть вашим и выделен, permission
citizens.guard.use.flags) /guard addflag (priority) (-a,g,m,p) - добавить флаги, где (priority) - приоретет, - имя записи в списке флагов, -a,-g,-m,-p - тип флага (NPC должен быть вашим и выделен,
citizens.guard.modify.flags) /guard delflag [-p,m,g] (-a)- удалить флаг, где - имя в списке флагов, [-p,m,g] - тип флага, (-a) - для удаления всех флагов этого типа (NPC должен быть вашим и выделен,
permission - citizens.guard.modify.flags) /guard radius - изменить радиус защиты, где - радиус (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.guard.modify.radius) /guard aggro - переключить агрессивность охранников (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.guard.modify.aggro)

Настроеные NPC (это обычные NPC, настроеные командой /toggle): Флаги: -p - player -m - mob -g - permission group (supports PermissionsBukkit, bPermissions, and ) -a - all Типы охранников: В настоящий момент существует 2 типа охранников - вышибалы и телохранители Bouncers (вышибалы): Вышибалы в основном используются как охранники зоны. Они будут стоять на месте, защищая всё в радиусе от настроенного флага. Когда враг будет побежден, то они отправятся назад к их базовой точке. Если враг выходит из радиуса защиты, охранник остановит их (и телепортируется обратно, если это необходимо). Bodyguards(Телохранители): Телохранители предназначены для индивидуальной защиты, и будут следовать за вами, защищая вас по мере необходимости. Они будут активно искать настройки флагов, пока они не за пределами радиуса защиты, после чего они будут телепортированы к вам.

[b]Установка

1) Скачать архив

2) Файл Citizens.jar закинуть plugins Вашего сервера

3) Перезагрузить сервер.

Это плагин на Minecraft сервере, который использует Bukkit API. Он добавляет различных неигровых персонажей (NPC), главной задачей которых является создание атмосферы присутствия живого игрока. Предлагается простой в использовании API для разработчиков плагинов в целях создания новых НПС.

Скриншоты плагина Citizens:


Команды плагина Citizens:

/citizens - Показать основную информацию о плагине
/citizens reload - Перезагрузка citizens
/citizens save - Сохранить NPC и конфигурацию
/citizens help - Показать меню помощи citizens
/npc help - Показать меню справки NPC
/script help - Показать меню справки сценариев
/template help - Показать меню справки шаблона
/waypoints help - Показать меню справки путевых точек

Управление NPC плагина citizens:

/npc - Показать базовую информацию о NPC
/npc age - Изменение возраста NPC
/npc anchor - Изменяет / сохраняет / перечисляет привязки местоположения NPC
/npc behaviour - Добавляет и удаляет поведение от NPC. Поведение - это файл сценария, который выполняется и добавляет «цели» к NPC, который может запускать каждый тик. Они могут делать все, что вы можете программировать и думать!
/npc controllable - Переключает контролируемый статус NPC. Контролируемые NPC можно щелкнуть правой кнопкой мыши для установки и управления с помощью WASD. Ghasts, Blazes и Endersragons могут летать левым щелчком, когда они установлены, чтобы приостановить / приостановить полет.
/npc copy - Создайте нового NPC у выбранного NPC, скопировав все свойства.
/npc create - Создайте нового NPC.
/npc despawn - Удалить позицию NPC
/npc gamemode - Устанавливает игровой режим игрока NPC.
/npc gravity - Переключает гравитацию на NPC.
/npc equip - Переключить редактор оборудования. Используется для добавления предметов NPC. Если хотите дать ему что то в руки то ударьте выделенный NPC Предметом который хотите ему выдать.
/npc list - Список NPC, которые соответствуют хотя бы одному из данных условий
/npc lookclose - Переключить состояние закрытия NPC
/npc moveto - Текущее местоположение NPC принято в качестве базового местоположения. Аргументы значения используются для изменения этой базы.
/npc mount - Установите текущий выбранный NPC, если он управляемый.
/npc owner - Устанавливает владельца NPC
/npc path - Переключить редактор путей. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы добавить путевую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить, колесико мыши или цифровые клавиши, чтобы выбрать отдельные путевые точки.
/npc pathrange - Установите диапазон в количестве блоков, в которых NPC может найти путь.
/npc playerlist - Переключает NPC как «реального» игрока, так что он будет более узнаваться другими плагинами, будет блокировать куски и тикать.
/npc pose - Изменяет / Сохраняет положение головы NPC в зависимости от текущего положения игрока.
/npc profession - Измените профессию NPC типа сельчан.
/npc remove - Удалить NPC
/npc rename - Переименуйте NPC
/npc select - Выбирает NPC с данным ID
/npc skeletontype - Изменяет тип NPC скелета (в настоящее время между и NORMAL)
/npc spawn - Создавать существующего NPC
/npc text - Переключить текстовый редактор. Обратите внимание, что игрокам требуется разрешение Citizens.npc.talk на прослушивание NPC!
/npc tphere - Телепортируйте NPC в свое местоположение
/npc tp - Телепортировать к NPC
/npc type - Изменяет тип монстра NPC.
/npc vulnerable - Включает ли NPC возможность нанести урон и умереть, а монстры будут нацелены на него, когда он находится в списке игроков
/npc zombiemod - Устанавливает модификаторы NPC зомби.

Права / Permissions плагина Citizens:

Примеры использования плагина Citizens:

Самый простой способ использования НПС, это использовать его как декор. По другому я это назвать не могу, поскольку никак не реагирующий на действия игрока НПС для меня не больше мебели. Но, есть и другой способ их использования.
Рассмотрим на конкретном примере создание НПС.
1. Сперва необходимо создать НПС с именем к примеру Test. Для этого, выбираем место где НПС должен появится - точка или курсор. Набираем в консоль команду /npc create Test в итоге наблюдаем НПС стоящего перед нами и смотрящего в пол. Чтобы он не смотрел в пол, набираем команду /npc look - после этого он станет следить за игроками. Между делом доведу, что НПС можно выбрать (взять в цель) 2 способами: 1. через команду /npc select Test или вручную - правая кнопка мыши с палочкой в руках.
2. НПС создан, но нам нужно чтобы он не стоял на месте, а ходил. Выбираем НПС (способ описан выше), в консоль вводим /npc path - нам предлагают отметить точки маршрута. Отмечаем правой кнопкой первую точку, НПС передвинется туда, далее отмечаем вторую, НПС станет ходить туда сюда. Если нас устраиваем такое положение, набираем /exit - выход из меню редактирования. Наблюдаем как НПС ходит взад - вперед, по кругу и т.д., как расставите. Но, сразу скажу, есть ограничения на передвижение, настраивается в файле конфигурации (максимальное количество блоков и т.д.)
3. Давайте сменим внешний вид НПС и зададим им отдельный тип. Всего в плагине предусмотрено 5 типов. Так, командой /npc profession тип (BLACKSMITH, LIBRARIAN, BUTCHER, FARMER, PRIEST) меняем внешний вид. Это только внешнее изменение, функционально они не меняются.
4. Ну и как я уже говорил, НПС могут произносить фразы. По умолчанию они произносят фразы при приближении к ним на заданное в файле конфигурации расстояние. Так, команда /npc text включает режим изменения текста. Далее вводим текст, даже можно русский. После того как окончили команда /exit.
5. Есть много разных еще команд для изменения НПС, но это как бы самые основные. Если нужно что то предметно, то полный список указан на странице плагина. (Ссылка выше)
6. Ну и пришло время наверное самой важной и основной команды в НПС, ради собственно чего я их и использую. Это команда /trait

Как установить плагин Citizens на сервер майнкрафт:

  1. Скачать плагин для своей версии
  2. Переместить скачанный файл с расширением.jar папку /plugins/ Вашего сервера.
  3. Перезагрузить сервер.
  4. Готово!

Что нового?
Обновлено для Minecraft 1.13.2 (только для последней версии)

  1. Как и обещал, выкладываю свой, подробный туториал по плагину Citizens (Жители).

    Краткое описание: Citizens - это плагин на Minecraft сервере, который использует Bukkit API. Он добавляет различных неигровых персонажей (NPC), главной задачей которых является создание атмосферы присутствия живого игрока. Предлагается простой в использовании API для разработчиков плагинов в целях создания новых НПС.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В настоящее время НПС могут:
    1. Ходить, произносить короткие фразы (это без дополнительных плагинов).
    2. Могут принимать общие типы деревенских жителей.
    3. Их можно использовать как ездовых животных.
    4. Им можно изменить возраст, например сделать детей коров (телят) и т.д..

    НА ИГРОВОМ СЕРВЕРЕ: 46.4.79.214:25566 можно поиграть, оценить работоспособность данного плагина.
    НА ТЕСТОВОМ СЕРВЕРЕ: 5.9.198.85:25565 можно посмотреть как работают НПС и увидеть варианты их использования.

    Установка:
    1. Скачиваем отсюда . После чего распакованный файл jar помещаем в каталог plugins.
    2. Запускаем сервер, автоматически будут созданы файл настройки config.yml и файл save.yml в котором будет храниться информация о всех созданных НПС, их местоположении и т.д..
    3. Останавливаем сервер и настраиваем плагин как нам угодно в файле config.yml.

    Основные команды:
    Основные команды расписаны , поэтому отдельно останавливаться на них не буду.

    Примеры использования.
    Самый простой способ использования НПС, это использовать его как декор. По другому я это назвать не могу, поскольку никак не реагирующий на действия игрока НПС для меня не больше мебели. Но, есть и другой способ их использования.
    Рассмотрим на конкретном примере создание НПС.
    1. Сперва необходимо создать НПС с именем к примеру Test. Для этого, выбираем место где НПС должен появится - точка или курсор. Набираем в консоль команду /npc create Test в итоге наблюдаем НПС стоящего перед нами и смотрящего в пол. Чтобы он не смотрел в пол, набираем команду /npc look - после этого он станет следить за игроками. Между делом доведу, что НПС можно выбрать (взять в цель) 2 способами: 1. через команду /npc select Test или вручную - правая кнопка мыши с палочкой в руках.
    2. НПС создан, но нам нужно чтобы он не стоял на месте, а ходил. Выбираем НПС (способ описан выше), в консоль вводим /npc path - нам предлагают отметить точки маршрута. Отмечаем правой кнопкой первую точку, НПС передвинется туда, далее отмечаем вторую, НПС станет ходить туда сюда. Если нас устраиваем такое положение, набираем /exit - выход из меню редактирования. Наблюдаем как НПС ходит взад - вперед, по кругу и т.д., как расставите. Но, сразу скажу, есть ограничения на передвижение, настраивается в файле конфигурации (максимальное количество блоков и т.д.)
    3. Давайте сменим внешний вид НПС и зададим им отдельный тип. Всего в плагине предусмотрено 5 типов. Так, командой /npc profession тип (BLACKSMITH, LIBRARIAN, BUTCHER, FARMER, PRIEST) меняем внешний вид. Это только внешнее изменение, функционально они не меняются.
    4. Ну и как я уже говорил, НПС могут произносить фразы. По умолчанию они произносят фразы при приближении к ним на заданное в файле конфигурации расстояние. Так, команда /npc text включает режим изменения текста. Далее вводим текст, даже можно русский. После того как окончили команда /exit.
    5. Есть много разных еще команд для изменения НПС, но это как бы самые основные. Если нужно что то предметно, то полный список указан на странице плагина. (Ссылка выше)
    6. Ну и пришло время наверное самой важной и основной команды в НПС, ради собственно чего я их и использую. Это команда /trait

    Неужели НПС могут вести диалоги, драться с игроками, охранять здания, чинить вещи, торговать и создавать зелья? Да! Они это могут и не только это. В моей сборке частично реализованы некоторые возможности данного плагина.

    На данный момент можно задать следующие типы, даже не типы, а виды НПС:

    Продолжение в следующем сообщении.....

    Основные действия для начала работы с плагином:
    1. Устанавливаем плагины Vault , Citizens2 и какой нибудь плагин экономики на Ваш сервер;
    2. Устанавливаем файл dtlTrader.jar в папку плагинов вашего сервера;
    3. Запускаем сервер, создается папка DtlCitizensTrader. В данной папке находим файл config.yml, меняем строку
    "locale:
    file: english.loc" на
    "locale:
    file: russian.loc
    Создание Торговца:

    "Админ ШОП"
    Самый простой способ создания Торговца - набрать команду /trader create НИК ТОРГОВЦА. В данном случае мы получим по умолчанию Торговца, владельцем которого будет являться тот игрок, который создал данного торговца. У данного Торговца безлимитное количество денег и предметов для продажи. Такой тип Торговца отлично подойдет для админшопов. Второй вариант создания торговца - присвоить любому НПС класс торговца командой /trait trader. Настройки по умолчанию такие же.
    "Частный магазин"
    Для создания частного магазина необходимо, чтобы у игрока, создающего Торговца были необходимые разрешения. Куда необходимо добавить разрешение на создание. управление, редактирование цены, количества и лимита.
    Управление Торговцем:

    Для управления Торговцем вы должны быть администратором/ОП, или иметь необходимые разрешения для этого. Щелчок правой кнопкой мыши по Торговцу с палкой в руке включает/выключает режим Управления Торговца. Когда вы находитесь в режиме Управления Торговца (УТ), вы просто щелкните правой кнопкой мыши по нему снова, увидите инвентарь, с 3 блоками шерсти в нижней правой стороне. Чтобы добавить товар в фотсеки для продажи или покупки просто щелкните на предмете правой кнопокй мыши в своем инвентаре. Для переключения между продажей и покупкой пунктов нажмите на самый правый блок шерсти. Чтобы изменить цены на предметы, нажмите на черную шерсть. Для установки цены необходимо другим предметом щелкать по изображению товара в инвентаре торговца, тем самым меняя значение. Щелчок левой кнопкой мыши увеличит цену, правой кнопкой мыши приведет к снижению цены.

Плагин Citizens

Плагин Citizens
С помощью этого плагина вы сможете оживить свой игровой мир - создав несколько живых персонажей на респауне или в городах. Плагин позволяет создать 7 типов ботов.
1. Агресивные. Увидев вас, они начнут нападать.
2. Кузнецы ремонтируют ваши вещи.
3. Солдаты - они смогут защищать ваш респаун, отгоняя мобов или игроков, которые будут нападать.
4. Целители.
5. Квестер - дает задания (квесты) игрокам, после выполнения награждает их предметами. Квесты можно сконфигурировать в настройках.
6. Продавцы помогут торговать предметами за виртуальную валюту. Они могут как покупать так и продавать.
7. Волшебники являются наиболее универсальными NPC. Они выполняют 5 различных задач: управление погодой, телепортация, команда-исполнение, моб-спавн, и изменение времени.

Команды:

Команды админа
/citizens - Информация о планине
/citizens reload - Перегрузить NPC
/citizens save - Сохранить настройки NPC

Помощь
/citizens help - Show Citizens help menu
/npc help - Show NPC help menu
/trait help - Show trait help menu
/script help - Show scripting help menu
/template help - Show template help menu
/waypoints help - Show waypoints help menu

Команды для NPC
/npc - Show basic NPC information
/npc age - Modify a NPC"s age
/npc anchor - Changes/saves/lists NPC"s location anchors
/npc behaviour - Adds and removes behaviours from an NPC. A behaviour is a script file that is executed and adds "goals" to the NPC which can run every tick. These can do anything you can program/think of!
/npc controllable - Toggles the NPC"s controllable status. Controllable NPCs can be right clicked to be mounted and controlled with WASD. Ghasts, Blazes and Endersragons can be flown by left clicking once mounted to pause/unpause flying.
/npc copy - Create a new NPC from the currently selected NPC, copying all traits.
/npc create - Create a new NPC.
Example: /npc create Jimbo Stevenson --type PIG "
/npc despawn - Despawn a NPC
/npc gamemode - Sets a Player NPC"s game mode.
/npc gravity - Toggles gravity on the NPC.
/npc equip - Toggle equipment editor. see Equipment Editor Used for player armor, player and endermen items, sheep color/sheared, and pig saddles.
/npc list - List NPCs that match at least one of the given conditions
/npc lookclose - Toggle a NPC"s look-close state
/npc moveto - The NPC"s current location is taken as the base location. Value arguments are used to modify this base.
/npc mount - Mount the currently selected NPC, if it is controllable.
/npc owner - Sets the owner of a NPC
/npc path - Toggle path editor. Left click to add a waypoint, right click to remove, mousewheel or number keys to select individual waypoints.
/npc pathrange - Set the range in number of blocks in which the NPC can find a path.
/npc playerlist - Toggles an NPC as a "real" player, so that it will be more recognised by other plugins, will keep chunks loaded and crops ticking.
/npc pose - Changes/Stores NPC"s head position based on the Player"s current position.
/npc power - Toggle whether a creeper NPC is powered
/npc profession - Change a villager-type NPC"s profession.
/npc remove - Remove a NPC
/npc rename - Rename a NPC
/npc select - Selects a NPC with the given ID
/npc size - Sets a slime"s size.
/npc skeletontype - Changes a Skeleton NPC"s type (currently between WITHER and NORMAL)
/npc spawn - Spawn a existing NPC
/npc speed
/npc text - Toggle text editor. Note that players need the citizens.npc.talk permission to hear NPCs!
/npc tphere - Teleport a NPC to your location
/npc tp - Teleport to a NPC
/npc type - Changes an NPC"s mob type.
/npc vulnerable - Toggles whether the NPC can take damage and die, and whether monsters will target it when it is on the player list
/npc zombiemod - Sets a zombie NPC"s modifiers.
/trait - "Adds the trait type to the NPC. NPCs can have multiple traits.
Example: /trait sentry "

Скачать плагин - http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/citizens/