Работа шла быстро и весело была. Заговоры на работу найти и устроиться на работу

Ответами к заданиям 1–24 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

(1)Желание человека подняться в воздушное пространство и передвигаться в нём как идея существует давно. (2)Основную роль в возникновении подобного желания и в первых попытках его осуществления сыграло существование на Земле птиц и летающих насекомых. (З)Возможность подняться в воздух, возможность двигаться в воздушном океане без точки опоры на земле, ______, казалась человеку осуществимой лишь при условии, что он овладеет теми же приспособлениями для полёта, которыми располагает птица.

1

В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

1. Основную роль в появлении у человека желания летать сыграли летающие насекомые.

2. Давняя мечта человека о передвижении в воздушном пространстве казалась осуществимой только при условии овладения теми же приспособлениями для полёта, что есть у птицы.

3. Мечта человека передвигаться по воздуху существует очень давно, и люди делали всё возможное для её осуществления.

4. Человек давно мечтал двигаться в воздухе без точки опоры.

5. Человек мечтал о возможности летать и считал это возможным, если он овладеет теми же приспособлениями для полёта, что есть у птиц.

2

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

2. конечно

3. во-первых,

3

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПРОСТРАНСТВО. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ПРОСТРАНСТВО, -а, ср.

1. Одна из форм (наряду со временем) существования бесконечно развивающейся материи, характеризующаяся протяжённостью и объёмом. Вне времени и пространства нет движения материи.

2. Протяжённость, место, не ограниченное видимыми пределами. Небесное п. Воздушное п. Степные пространства. На всём пространстве пустыни. Смотреть в п.(о невидящем, отсутствующем взгляде).

3. Промежуток между чем-н., место, где что-н. вмещается. Свободное п. между окном и дверью.

4

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

намерЕние

красИвейший

мозаИчный

5

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. Туристическая фирма обязана ПРЕДОСТАВИТЬ потребителю информацию о своей государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего её органа.

2. К ИГРОВОМУ кино относятся практически все произведения кинематографа, за исключением части документального кино.

3. В соответствии с «Правилами предоставления услуг почтовой связи» заказное письмо только тогда считается доставленным, когда АДРЕСАТ лично расписался в уведомлении о вручении.

4. После мокрого снегопада необходимо ОТРЯХНУТЬ снег с ветвей деревьев, чтобы они не поломались.

5. Этот ВЕЛИКИЙ роман пришёлся по душе читателям.

6

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПОПРОБОВАЕМ

килограмм ЯБЛОК

пара ПОЛОТЕНЕЦ

СЛОЖНЕЙШИЙ

ИХ строения

7

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) Прочитав пьесу А.В. Вампилова, мне захотелось посмотреть её постановку в театре. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) Фёдор Михайлович Достоевский в своей книге «Дневниках писателя» писал, что высшая и самая характерная черта российского народа - это чувство справедливости. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) Те, кто читал критическую статью Н.А. Добролюбова, знаком с оценкой критика «тёмного царства». 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) А.П. Чехов вспоминал о том, что «я и мои сёстры знали французский, немецкий и английский языки». 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) Благодаря творчества писателя Е.В. Носова люди становятся добрее, щедрее душой. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков

8

Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

альм..нах

распол…гаться

д..ректива

соприк..снувшись

обог..щение

9

Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

по..солнечник, о..бросить

пр..обрёл, пр..морье

бе..культурье, ра..бросать

пред..стория, пост..мпрессионизм

пр.. вращаться, пр.. городный

10

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

засушл..вый

корн..вой

солом..нка

осва..вать

настойч..вый

11

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

провоз..шься

выкидыва..шь

шифру..мый

подбадрива..мый

приоткрыва..шь

12

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. Алёша был человеком тихим, деликатным: за всю жизнь (НЕ)СКАЗАЛ людям обидного слова.

2. Николаю (НЕ)ХВАТАЛО терпения, чтобы выполнить задуманное до конца.

3. (НЕ)КТО прошёл через калитку и свернул к дому брата.

4. Писатель размышлял над ещё (НЕ)ЗАКОНЧЕННОЙ повестью.

5. Явление затмения Луны отмечали (НЕ)РАЗ.

13

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. Нет возможности рассмотреть на картине фигуру блудного сына, лица его почти не видно, но (В)СЛЕД за ним мы мысленно падаем на колени и ТАК(ЖЕ) переживаем встречу с отцом, как и вернувшийся сын.

2. (В)ТЕЧЕНИЕ суток М.В. Ломоносов наблюдал прохождение Венеры по солнечному диску и (В)ПОСЛЕДСТВИИ опубликовал свои выводы в специальной работе.

3. (В)СЛЕДСТВИЕ того что работа электрических потенциальных сил не зависит от формы пути единичного заряда, на каждом из параллельно соединённых проводников возникает одно и ТО(ЖЕ) напряжение.

4. В ответ на веские доводы доктор согласился быть моим секундантом, я дал ему ТО(ЖЕ) несколько наставлений (НА)СЧЁТ условий поединка.

5. Мы дошли до цели (ЗА)СВЕТЛО, (ПРИ)ЭТОМ потратив всего два часа.

14

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН.

Уценё(1)ая вещица была прода(2)а коллекционеру, а её бывший владелец, даже не заходя в гости(3)ицу, отправился на вокзал.

15

Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1. Работа шла быстро и весело и была вовремя закончена.

2. Причастия способны как образно описать предмет или явление так и представить его признак в динамике.

3. Алогичность соединения слов создаёт особый психологический эффект и приковывает внимание читателя и усиливает образность.

4. Довольно скоро он обжился в этом районе да подружился с соседями.

5. И рожь и овёс занимают в нашей стране большие площади.

16

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Смешиваясь с солёными морскими ветрами (1) запах цитрусовых (2) создаёт (3) целебно действующую (4) на людей атмосферу.

17

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

С одной стороны (1) безмолвствовали горы, с другой стороны (2) шумело море.

С одной стороны (3) автомобили полезны, а с другой стороны (4) всем известен тот вред, который они наносят окружающей среде.

18

В 80-е годы XIX века Шишкин (1) создаёт много картин (2) в сюжетах (3) которых (4) он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей.

19

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Но река величаво несёт свои воды (1) и какое ей дело до этих цветов (2) которые плывут (3) по воде (4) как недавно плыли льдины.

20

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Дождь быстро усиливался, превращаясь в настоящий тропический проливной ливень, всё чаще грохотал гром.

Прочитайте текст и выполните задания 21-26.

(1)Мир вокруг нас меняется. (2)И язык, который существует в меняющемся мире и не меняется сам, перестаёт выполнять свою функцию.

(3)Мы не сможем говорить на нём об этом мире, потому что у нас просто не хватит слов. (4)И не так уж важно, идёт ли речь о домовых сычах, новых технологиях или новых политических и экономических реалиях. (5)Объективно всё правильно, язык должен меняться, и он меняется. (6)Более того, запаздывание изменений приносит людям значительное неудобство, но и очень быстрые изменения могут мешать и раздражать.

(7)Что же конкретно мешает мне и раздражает меня?

(8)Не люблю, когда я не понимаю отдельных слов в тексте или в чьей-то речи.

(9)Даже если я понимаю, что это слово из английского языка, и могу вспомнить, что оно там значит, меня это раздражает. (10)Позавчера я споткнулся на стритрейсерах, вчера - на трендсеттерах, сегодня - на дауншифтерах, и я точно знаю, что завтра будет только хуже.

(11)К заимствованиям быстро привыкаешь, и уже сейчас трудно представить себе русский язык без слова «компьютер» или даже без слова «пиар» (хотя многие его и недолюбливают). (12)Я, например, давно привык к слову «менеджер», но вот никак не могу разобраться во всех этих «сейлз-менеджерах», «аккаунт-менеджерах» и им подобных. (13)Я понимаю, что без «специалиста по недвижимости» или «специалиста по порождению идей» не обойтись, но ужасно раздражает, что одновременно существуют «риэлтор», «риелтор», «риэлтер» и «риелтер», а также «криэйтор», «криейтор» и «креатор». (14)А лингвисты при этом либо просто не успевают советовать, либо дают взаимоисключающие рекомендации.

(15)Когда-то я с лёгкой иронией относился к эмигрантам, приезжающим в Россию и не понимающим некоторых важных слов, того же «пиара», скажем. (16)И вот теперь я сам, даже никуда не уезжая, обнаружил, что некоторые слова я не то чтобы совсем не понимаю, но понимаю их только потому, что знаю иностранные языки, прежде всего английский. (17)Мне, например, стало трудно читать спортивные газеты (почему-то спортивные журналисты особенно не любят переводить с английского на русский, а предпочитают сразу заимствовать).(18)В репортажах о боксе появились загадочные «панчеры» и «крузеры»; в репортажах о футболе - «дерби», «монегаски» и «манкунианцы». (19)Да что говорить, я перестал понимать, о каких видах спорта идёт речь! (20)Я не знал, что такое кёрлинг, кайтинг или банджи-джампинг (теперь знаю).

(21) Окончательно добил меня хоккейный репортаж, в котором было сказано о канадском хоккеисте, забившем гол и сделавшем две «ассистенции». (22)Поняв, что речь идёт о голевых пасах (или передачах), я, во-первых, поразился возможностям языка, а во-вторых, разозлился на журналиста, которому то ли лень было перевести слово, то ли, как говорится, «западло». (23)Потом я, правда, сообразил, что был не вполне прав не только по отношению к эмигрантам, но и к спортивному журналисту. (24)Ведь глагол «ассистировать» (в значении «делать голевой пас»), да и слово «ассистент» в соответствующем значении уже стали частью русской спортивной терминологии. (25)Так чем хуже «ассистенция»?

Занимаюсь в "Пять с плюсом" в группе Гульнур Гатаулловны биологией и химией. Я в восторге, преподаватель умеет заинтересовать предметом, найти подход к ученику. Адекватно объясняет суть своих требований и дает реалистичное по объему домашнее задание(а не как большинство учителей в год ЕГЭ десять параграфов на дом, а один в классе). . Занимаемся строго к ЕГЭ и это очень ценно! Гульнур Гатаулловна искренне интересуется предметами, которые преподает, всегда дает нужную, своевременную и актуальную информацию. Очень рекомендую!

Камилла

Готовлюсь в "Пять с плюсом" к математике (с Даниилом Леонидовичем) и русскому языку (с Заремой Курбановной). Очень довольна! Качество занятий на высоком уровне, в школе по этим предметом теперь одни пятерки и четверки. Пробные экзамены написала на 5, уверена, что ОГЭ сдам отлично. Спасибо вам!

Айрат

Готовился к ЕГЭ по истории и обществознанию с Виталием Сергеевичем. Он чрезвычайно ответственный по отношению к своей работе педагог. Пунктуален, вежлив, приятен в общении. Видно, что человек живет своей работой. Прекрасно разбирается в подростковой психологии, имеет четкую методику подготовки. Спасибо "Пять с плюсом" за работу!

Лейсан

Сдала ЕГЭ по русскому языку на 92 балла, математику на 83, обществозание на 85, считаю это отличным результатом, поступила в ВУЗ на бюджет! Спасибо "Пять с плюсом"! Ваши преподаватели настоящие профессионалы, с ними высокий результат гарантирован, очень рада, что обратилась именно к вам!

Дмитрий

Давид Борисович - замечательный преподаватель! Готовился в его группе к ЕГЭ по математике профильный уровень, сдал на 85 баллов! хотя знания в начале года были не очень. Давид Борисович знает свой предмет, знает требования ЕГЭ, он сам состоит в комиссии по проверке экзаменационных работ. Я очень рад, что смог попасть в его группу. Спасибо "Пять с плюсом" за такую возможность!

Виолетта

"Пять с плюсом" - отличный центр подготовки к экзаменам. Здесь работают профессионалы, уютная атмосфера, приветливый коллектив. Я занималась с Валентиной Викторовной английским и обществознанием, сдала оба предмета на хороший балл, довольная результатом, спасибо вам!

Олеся

В цетре "Пять с плюсом" занималась сразу по двум предметам: математикой с Артемом Маратовичем и литературой с Эльвирой Равильевной. Очень понравились занятия, четкая методика, доступная форма, комфортная обстановка. Я очень довольна результатом: математика - 88 баллов, литература - 83! Спасибо вам! Буду всем рекомендовать ваш образовательный центр!

Артем

Когда я выбирал репетиторов, в центре "Пять с плюсом" меня привлекли хорошие преподаватели, удобный график занятий, наличие пробных бесплатных экзаменов, моих родителей - доступные цены за высокое качество. В итоге мы всей семьей остались очень довольны. Я занимался сразу по трем предметам: математика, обществознание, английский. Сейчас я студент КФУ на бюджетной основе, и все благодаря хорошей подготовке - сдал ЕГЭ на высокие баллы. Спасибо!

Дима

Я очень тщательно подбирал репетитора по обществознанию, хотел сдать экзамен на максимальный балл. "Пять с плюсом" помогли мне в этом вопросе, я занимался в группе Виталия Сергеевича, занятия были супер, все понятно, все четко, при этом весело и непринужденно. Виталий Сергеевич так преподносил материал, что запоминалось само собой. Я очень доволен подготовкой!

В поисках работы истоптана не одна пара обуви? Может стоит попробовать силу белой магии. Попробуйте белый заговор помогающий найти хорошую работу. Если вам предстоит понравиться работодателю, постарайтесь приурочить встречу к понедельнику. Никакой броской одежды и чрезмерного количества косметики! Ведите себя предельно сдержанно и во всем стремитесь достичь компромисса. Прежде, чем идти искать хорошую и прибыльную работу, прочитайте три раза этот заговор на работу:

Не иду пешком, не спешу тишком на черном коте, серой собаке, красном петухе.
Не было чтоб отказа мне, Божьей рабе (имя):
Ни в понедельник, ни во вторник, и ни в среду, ни в четверг, ни в пятницу, ни в субботу.
Возьми, черт, себе мою заботу.
Чтоб не знал никто против меня слова, ни злого и никакого.
Языком против не шевелили, уважали бы меня и любили.
Крест с крестом, дело с добрым концом.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь .

Заговор устроиться на работу

Читать заговор на поиск хорошей работы надо только в благожелательном настроении. Лучше всего с утра, на зорьке, предварительно "погрев" руки о неё. "Греть руки" надо на улице (можно на балконе), но никак не через стекло и читать заговор для трудоустройства:
Встану я, помолясь, выйду, перекрестясь,
взойду на гору высокую, погляжу окрест на все четыре стороны.
Как на восточной стороне на лугу зеленом пасётся конь вороной, норовом дикий, да буйный.
Никто его не седлал, никто на нём не езжал, стремён-поводьев тот конь не знал.
Я того коня укрощу и будет он подо мной ходить послушно, возить, куда я хочу.
Воля моя крепкая, слово моё верное.

Аминь.

Заговор чтобы найти работу

Всякий раз, когда Вы отправляетесь к работодателю и не уверены в том, примут Вас на работу или нет, прошепчите себе на свое левое плечо следующий заговор:
И в этом месте Бог со мной!
Повторите заклинание 3 или 7 раз. После каждого шепотка следует осенять себя крестным знамением, приговаривая:
Боже, пошли мне, рабу(е) твоему(ей) (свое имя), удачу!

Чтобы взяли на работу заговор перед собеседованием

Перед началом поиска работы, читать 5 раз "Огне наш", а затем следующее магическое заклинание:
Я ухожу в сорочке Богоматери,
да осенят меня пары моего Бога,
четыре короны неба,
святой Иоанн Евангелист, святой Лука,
святой Матфей, святой Марк!
Да сохранят меня от мужчины и женщины,
от свинца, от железа, от стали,
что бы не могли они меня ни ранить,
ни порезать, ни костей моих сломить!
Мир Богу моему!
Далее напишите на бумаге такие слова:
Есть действительно, есть в действительности, есть в слове, в Боге, всюду!
Бумагу положите в карман.

Заговор на поиск работы

Читать этот заговор идя к работодателю, 3 раза :
Иду я до бар, не млад и не стар.
Иду подрядиться, хозяину поглядиться.
Лицо мое име мило, душа моя не постыла.
На меня все бы удивлялися, хозяева улыбалися, словам моим умилялися.
Не прогнал бы он душу крещеную.
Господи Иисусе Христе.
Боже наш, помилуй нас во всякий час.
Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор устроиться на хорошую работу

Чтобы приглянуться работодателю, перед выходом поцелуйте краюху хлеба и скажите:
Как из века в век Божий хлеб почитают,
С поклоном его подают и принимают,
Так бы и меня, раба Божьего (имя),
С радостью принимали,
На почётный труд подряжали.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа
Аминь.

Заговор на новую работу

Читается также дома, перед выходом, а можно - и по дороге:
Иду ловцом, войду купцом.
Я волк, я лев, я лисица,
Везде мне лестница.
Кто других ниже, а я всегда других выше.
Все бы меня любили, почитали,
На высокую должность приглашали.
Все мои слова, будьте лепки и крепки.
Аминь

Магия найти работу

Выходя трудоустраиваться, умойтесь с дверной скобы и скажите:
Вода - с лица, красота - на лицо.
К кому иду, иду гуськом,
А вернусь корольком.
Солнце за спиной, порог передо мной.
А ты, начальник, будь под моей ногой.
Как скажу-выскажу, так по-моему и будет.
Аминь. Аминь. Аминь

Белый заговор на хорошую работу

Вы подыскали подходящую работу, но сомневаетесь, что примут именно вас? Направляясь к работодателю, прочитайте три раза:
Не иду пешком, не спешу тишком
На чёрном коте, серой собаке, красном петухе.
Не было чтоб отказа мне. Божьей рабе (имя):
Ни в понедельник, ни во вторник.
Ни в среду, ни в четверг, ни в пятницу
И ни в субботу.
Возьми, чёрт, мою заботу.
Чтоб не знал никто против меня слова,
Ни злого и никакого.
Языком против не шевелили,
Уважали бы меня и любили.
Крест с крестом, дело с добрым концом.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Магический реализм белой магии в поиске работы
Чтобы найти работу по душе, после новолуния в пятницу отправьтесь в лес. По дороге нельзя ни с кем разговаривать и вообще вступать с кем-либо в контакт. Найдите в лесу такое место, где два пня расположены рядом. Сядьте на один из них и скажите:
Вот здесь я сижу и хорошее место себе ищу.
Я, раб Божий (имя), сяду на другой пень"
(при этом нужно пересесть на другой пень)
"И получу хорошее место на другой день.
Верно, верно, верно!
После этого, не оглядываясь и ни с кем не разговаривая, направляйтесь домой в полной уверенности, что хорошая работа найдётся.

© Copyright: Магиня

от
  • Магические заклинания и лучший заговор для красоты Оказывается фраза волшебно красива имеет реальную основу для тех, кто смог прочитать заговор наводящий красоту - сильный заговор для красоты которому вы сегодня научитесь. Прежде, чем приступать к чтению заговора для красоты и привлекательности определитесь, на какую вещь будете читать заклинание. Это может быть носовой платок, расчёска или что-нибудь подобное. Отправляясь на свидание, дискотеку, работу или учёбу, заговорённую заговоренный предмет обязательно возьмите с собой. Напоминаю, что никому нельзя о ней говорить, показывать и тем более - давать попользоваться.

  • Сильные заговоры от алкоголизма на мужаЕсли ваш муж постоянно пьет и не хочет или не может бросить пить нужно читать сильные заговоры от алкогольной зависимости на своего мужа, после которых любой алкоголик со стажем становиться нормальным человеком. Муж прекратить пить если вы сами не говоря ему прочтете один из приведенных здесь заговоров на отлучение от спиртного. Мы научим как совершить простой ритуал на отлучение от спиртного, а еще дадим рецепт черного сильного заговора от алкоголизма, который можно применять на пьяницу как мужского, так и женского рода. Черная магия и заговор от алкоголизма:

  • ЗАГОВОР НА ПРОДАЖУ Если Вы решили продать какое то ни было имущество, а покупателя никак не найдете. И в этой ситуации белая магия приходит на помощь. Сегодня Мы научим Вас и рассмотрим несколько заговоров на продажу имущества. Этот магический ритуал, способный призвать реального покупателя на Ваш товар, да еще с максимальной для вас выгодой и не важно, что решили продать. В статье есть заговоры и на продажу квартиры или дома с максимальной выгодой, заговор продать машину или гараж, а также заговор чтоб быстро и выгодно продать вещь. Заговор чтоб быстро продать имущество

  • ЗАГОВОР ОТ ПЬЯНСТВА. Белый заговор от пьянства на мужаВылечить пьяницу поможет хороший белый заговор от пьянства на мужа или жену который нужно читать на болящего когда он в пьяном состоянии спать ляжет. Слова заговора от пьянства:

Занимаюсь в "Пять с плюсом" в группе Гульнур Гатаулловны биологией и химией. Я в восторге, преподаватель умеет заинтересовать предметом, найти подход к ученику. Адекватно объясняет суть своих требований и дает реалистичное по объему домашнее задание(а не как большинство учителей в год ЕГЭ десять параграфов на дом, а один в классе). . Занимаемся строго к ЕГЭ и это очень ценно! Гульнур Гатаулловна искренне интересуется предметами, которые преподает, всегда дает нужную, своевременную и актуальную информацию. Очень рекомендую!

Камилла

Готовлюсь в "Пять с плюсом" к математике (с Даниилом Леонидовичем) и русскому языку (с Заремой Курбановной). Очень довольна! Качество занятий на высоком уровне, в школе по этим предметом теперь одни пятерки и четверки. Пробные экзамены написала на 5, уверена, что ОГЭ сдам отлично. Спасибо вам!

Айрат

Готовился к ЕГЭ по истории и обществознанию с Виталием Сергеевичем. Он чрезвычайно ответственный по отношению к своей работе педагог. Пунктуален, вежлив, приятен в общении. Видно, что человек живет своей работой. Прекрасно разбирается в подростковой психологии, имеет четкую методику подготовки. Спасибо "Пять с плюсом" за работу!

Лейсан

Сдала ЕГЭ по русскому языку на 92 балла, математику на 83, обществозание на 85, считаю это отличным результатом, поступила в ВУЗ на бюджет! Спасибо "Пять с плюсом"! Ваши преподаватели настоящие профессионалы, с ними высокий результат гарантирован, очень рада, что обратилась именно к вам!

Дмитрий

Давид Борисович - замечательный преподаватель! Готовился в его группе к ЕГЭ по математике профильный уровень, сдал на 85 баллов! хотя знания в начале года были не очень. Давид Борисович знает свой предмет, знает требования ЕГЭ, он сам состоит в комиссии по проверке экзаменационных работ. Я очень рад, что смог попасть в его группу. Спасибо "Пять с плюсом" за такую возможность!

Виолетта

"Пять с плюсом" - отличный центр подготовки к экзаменам. Здесь работают профессионалы, уютная атмосфера, приветливый коллектив. Я занималась с Валентиной Викторовной английским и обществознанием, сдала оба предмета на хороший балл, довольная результатом, спасибо вам!

Олеся

В цетре "Пять с плюсом" занималась сразу по двум предметам: математикой с Артемом Маратовичем и литературой с Эльвирой Равильевной. Очень понравились занятия, четкая методика, доступная форма, комфортная обстановка. Я очень довольна результатом: математика - 88 баллов, литература - 83! Спасибо вам! Буду всем рекомендовать ваш образовательный центр!

Артем

Когда я выбирал репетиторов, в центре "Пять с плюсом" меня привлекли хорошие преподаватели, удобный график занятий, наличие пробных бесплатных экзаменов, моих родителей - доступные цены за высокое качество. В итоге мы всей семьей остались очень довольны. Я занимался сразу по трем предметам: математика, обществознание, английский. Сейчас я студент КФУ на бюджетной основе, и все благодаря хорошей подготовке - сдал ЕГЭ на высокие баллы. Спасибо!

Дима

Я очень тщательно подбирал репетитора по обществознанию, хотел сдать экзамен на максимальный балл. "Пять с плюсом" помогли мне в этом вопросе, я занимался в группе Виталия Сергеевича, занятия были супер, все понятно, все четко, при этом весело и непринужденно. Виталий Сергеевич так преподносил материал, что запоминалось само собой. Я очень доволен подготовкой!

Тест по теме «Знаки препинания в предложениях с однородными членами»

1. В каком предложении на месте пропуска ставится запятая?


1) Из комнаты послышался звонкий__детский смех.
2) Уже проснулись растения__и птицы, и насекомые.
3) Вечерами он__или рассказывал нам сказки, или играл с нами.
4) В темные окна стучали крупные__дождевые капли.


2. В каком предложении на месте пропуска ставится запятая?


1) Он не только отвечал на вопросы Наташи__но и говорил сам.
2) И пахло лавандой__и прошлым.
3) Каждый звук гулко раздается в весеннем__сыром и свежем лесу.
4) Над рекой плыл__либо туман, либо дым от костров.


3. В каком предложении на месте пропуска запятая не ставится?


1) На вершину холма вела узкая__обдуваемая ветром тропинка.
2) Холодное, серое небо__и ветер, и невольная печаль севера сковывали душу.
3) Я давно послал ему письмо, но от него ни ответа__ни привета.
4) Колесо чугунное вертится__и гудит, и ветром обдает.


4. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)


1) В зарослях всю ночь жалобно крякали утки или какие-то другие птицы.
2) Для праздничной иллюминации использовались как электрические гирлянды так и фонари.
3) Ночью ветер злится да стучит в окно.
4) Хороший специалист опирается на фундаментальные знания и умение трудиться.


5. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)


1) Кто-то терем прибирал да хозяев поджидал.
2) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят о тайнах шекспировского творчества.
3) Ролевое чтение или инсценировка фрагментов из изучаемых произведений особенно нравились нашему классу.
4) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.


6. В каком предложении нужно поставить одну запятую?


1) Прямо против окна на противоположной стороне высился красивый барский дом.
2) Мать крикнула на него замахнулась но не ударила.
3) Андрей Николаевич снял с подоконника горшок с засохшей геранью и стал смотреть на улицу.
4) Всем своим нескладным нутром он ощущал не то жалость не то совесть.


7. В каком предложении нужно поставить одну запятую?


1) Из-за разорванных туч выглянуло на миг солнце и скупым желтым светом озарило мокрую и печальную улицу.
2) Оля положила руку и тотчас отдернула ее.
3) Покоя нет ни ясным днем ни поздней ночью.
4) Там уже прохаживались медленно и взад и вперед две дамы.


8. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)


1) Споры грибов хорошо сохраняются как при высоких так и при низких температурах.
2) В своих картинах Левитан не уходил в сказочный мир или в древнерусскую старину.
3) Здесь и прозрачное небо и хрустально-чистый воздух и свежая зелень придают картине высшую степень одухотворённости.
4) Вечером отец обычно рассказывал мне сказки или читал стихи.


9. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)


1) Работа шла быстро и весело и была вовремя закончена.
2) Довольно скоро он обжился в этом районе и подружился с соседями.
3) Багряные и золотые листья медленно и плавно кружатся в воздухе и тихо опускаются на влажную землю.
4) Причастия способны как образно описать предмет или явление так и представить его признак в динамике.


10. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?


1) И зимой, и весной, и летом, и осенью хорошо в этих местах.
2) Мы увидели Кремль и Старый Арбат, и дворы Замоскворечья.
3) Он смел, упрям, нетерпелив, и легкомыслен, и кичлив.
4) То справа, то слева, то позади слышался гул падающих деревьев.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1. - 2)
2. - 1)
3. - 3)
4. - 2)
5. - 4)
6. - 4)
7. - 3)
8. - 1)
9. - 4)
10. - 2