Вопросы к игре роддом баня. Веселые конкурсы на день рождения

Ведущий произносит 2-3 любых слова, не связанных по смыслу, например «краски», «река», «заяц». Участникам игры предлагается составить предложения, включающие эти слова. Чем больше предложений будет, тем лучше. Например, из этих слов можно составить следующие предложения: заяц обнаружил краски у реки; дедушка, трусливый как заяц, спрятал краски за печкой; на берегу реки заяц облизывал краски. Ведущий награждает участника, составивший самое оригинальное и понятное предложение.

«Отгадай фразу»

Эта занимательная игра заключается в следующем: одному из гостей предлагают выйти из комнаты, а остальным надо в его отсутствие загадать фразу из популярной песни. Гость возвращается. Для того чтобы отгадать задуманную фразу, он задает вопросы присутствующим, которые в свою очередь должны отвечать таким образом, чтобы в ответе присутствовало одно из слов загаданной фразы.

«Ассоциации»

Эту игру можно проводить с гостями, сидящими за столом. Ведущий говорит на ухо своему соседу любое слово. Тот, ие раздумывая, должен сразу сказать следующему слово, явившееся его ассоциацией на услышанное. Тот тоже говорит своему соседу свою ассоциацию на услышанное слово. Так по цепочке очередь доходит до последнего человека за столом, который должен назвать свое слово вслух. Его сравнивают со словом, сказанным ведущим. Это сравнение бывает очень интересным.

Лотерея - аллегро

К этой игре заранее надо заготовить лотерейные билеты и, конечно, призы (да побольше: столько, чтобы их хватило на каждого участника). Каждому лотерейному билетику присваивается свой лот, после чего их можно раздать гостям (можно еще до начала свадебного застолья положить их рядом со столовым прибором каждого гостя). А потом, как только гости дойдут до нужного состояния (то есть станут достаточно веселыми, не теряя при этом способности различать числа на своем лотерейном билетике), начать лотерею. Ведущий называет лот лотерейного билетика (его обладатель сможет поднять руку или встать, чтобы обнаружить свое присутствие) и вручает приз. Чтобы было интереснее, к каждому призу можно сочинить коротенькое стихотворение, рассказывающее о том, что за приз ждет участника.
Например:
1. Пусть вам краситься не надо - Но вот губная вам помада!
2. Подзаправиться хотите? Шоколадку получите!
3. Если будете писать, Вот вам новая тетрадь!
4. Ты автографа не дашь? Дам тебе я карандаш!
5. Обо всем на свете знайте: Вы газету почитайте!
6. Любят все сластены эту - Шоколадную конфету!
7. В летний день нужна всегда - Туалетная вода!
8. Круто выглядеть хотите? Тогда "феньку" получите!
9. Если любите игрушки, Вот вам с фокусом хлопушка!
А одному из гостей достаётся приз в виде огромного размера семейных трусов, в которых он должен выйти и станцевать

Язык жестов...

Викторина.
Ведущий: Сколько языков вы знаете? Вы даже не догадываетесь о том, что кроме этого знаете еще один язык. И это - язык жестов. Только что вы пользовались этим языком (пожали плечами, выразили удивление, замотали головой). В Колумбии даже составлен специальный словарь, где поясняются 2000 жестов. Многие жесты пришли к нам из глубокой древности и имеют свою историю. Большой палец, поднятый вверх или опущенный вниз, как знак одобрения или неодобрения был известен еще древним римлянам: так после окончания поединка император давал знать - оставляет ли он жизнь гладиаторам или нет. Есть жесты, которые стали международными и понятными всем, но некоторые жесты оного народа могут быть непонятны другому народу. На нашем древе любознательности - жесты-картинки. Я задаю вопрос и называю 3 варианта страны.

1. Когда мы здороваемся, то пожимаем друг другу руки. Этот жест сейчас понятен всем. Хотя в этой стране, в старые времена здороваясь, пожимали руки самим себе. В наши дни оратор этим жестом приветствует слушателей.
Страны: Корея, Китай (+), Эфиопия.

2. Если вы попадете в эту страну и встречный прохожий покажет вам язык - не огорчайтесь. Это будет означать - "Я ничего не замышляю против тебя. Будь спокоен!". Но для других народов этот жест оскорбителен.
Страны: Египет, Сирия, Тибет (+).

3. Если житель этой страны указательным пальцем левой руки оттянет нижнее веко, это будет означать "Осторожно!".
Страны: Италия или Испания (+), Мексика, Австралия.

4. Представители некоторых народов этой страны в знак приветствия передают тыкву. Держат ее в правой руке, а левой поддерживают правый локоть. Это знак глубокого уважения.
Страны: Турция, Африка (+), Греция.

5. В этой стране изображение пальцем языка змеи означает, что "Ты - лжец!".
Страны: Аргентина, Индия (+), Болгария.

6. Выражая восхищение, мы хлопаем в ладоши. А в этой стране, восторгаясь чем-то, возьмутся за мочку уха.
Страны: Бразилия (+), Германия, Англия.

7. А здесь, приветствуя друг руга, трутся носами.
Это: Эскимосы, Латиноамериканцы, Лапланцы (+).

8. Для того, чтобы выразить знак восхищения, жители этой страны сложат три пальца, прижмут их к губам и воспроизведут звук поцелуя.
Страны: Испания или Мексика (+), Ангола, Египет.

9. В этой стране жест приветствия напоминает отдачу чести - ладонь прикладывают ко лбу.
Страны: Дания, Египет (+), Вьетнам.

10. Ну что ж, настала пора прощаться. Русские на прощанье машут кистью руки сверху вниз. Но латиноамериканец воспринял бы это как жест приглашения. А вот жители этих островов на прощанье подносят ладонь знакомого к своим губам и тихонько дуют на нее.
Страны: Гавайские острова, Андаманские острова (+), Канарские острова

Актёры (Конкурс настоящих актеров)

Как известно, настоящий актер должен уметь вживаться в любую роль, даже если ему придется играть динозавра или инопланетянина (в кино такое частенько бывает). Вот и представляется хороший случай проверить, насколько твои гости вживаются в роли. Ведущий предлагает гостям изобразить:
- кипящий чайник,
- горячий утюг,
- телефон,
- кофемолку,
- будильник,
- часы с кукушкой,
- проколотый воздушный шарик,
- червивое яблоко,
- коврик на полу,
- кактус,
- вешалку,
- увядшие цветы.

Тот гость, у которого вживание в роль получится быстрее и лучше, объявляется лучшим актером и получает приз. Однако изображать собой неодушевленные предметы достаточно сложно. Тамада может предложить и другой вариант этой игры. Например, попросить участников конкурса изобразить:
- встревоженного кота,
- рассерженного поросенка,
- грустного пингвина,
- обиженного кролика,
- хмурого орла.
Можно предложить и изобразить скульптуру:
- жертва спорта,
- вратарь, поймавший шайбу зубами,
- штангист, не успевший вовремя увернуться от штанги,
- парашютист, забывший, за что дергать,
- гимнаст, не вышедший вовремя из третьего пируэта,
- горнолыжник, не успевший убежать от лавины.
- Можно не придумывать скульптуры, а самим попробовать изобразить известные всему миру архитектурные и скульптурные сооружения разных стран. Например, участников конкурса можно попросить изобразить:
- египетскую пирамиду,
- статую Свободы,
- Пизанскую башню (пожалуй, учитывая состояние гостей, выпивших за твое здоровье, изобразить это медленно падающее сооружение будет легче всего),
- Китайскую стену.

А если гости не только отличаются способностями по части ваяния, но и могут часами говорить увлекательные речи без бумажки, то задание можно и усложнить. Например, попросить их создать памятник и произнести речь по поводу его открытия. Памятники могут быть следующими:
- ведущему собирателю утильсырья в России (Плюшкину);
- активисту ОСВОДа (деду Мазаю);
- первому представителю общества Красного Креста в Африке (доктору Айболиту);
- первому организатору спортивных соревнований (Балде);
- передовику ткацкой промышленности (Царевне-Лягушке).

Где я нахожусь?

Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной и каждому из них на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из ниже приведенных записей:
- вытрезвитель
- общественная баня
- уборная
- общественный транспорт сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди обращаясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими.
- Часто ли вы туда ходите?
- Идя туда, кого вы берете с собой?
- Чем вы там занимаетесь?
- Что вы испытываете, побывав там?
- Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?
По ходу игры гости, как правило; и сами не прочь задать парочку каверзных вопросов. Из-за того, что участник не знает, о чем идет речь, и, само собой, отвечает невпопад, ответы его непременно окажутся очень смешными. Победителем считается тот, у кого будут самые интересные и самые смешные ответы (решить, кому присудить приз, можно голосованием). В финале игры, разумеется, надо снять плакаты и показать их участникам игры, чтобы они смогли наконец прочесть и, вспомнив свои ответы невпопад, посмеяться вместе с другими. Надписи на "вывесках", разумеется, можно и менять. Скажем, можно сделать вывески:
- нудистский пляж,
- кинотеатр,
- магазин "Интим",
- американские горки,
- стадион,
- турбаза и так далее: все во многом зависит от фантазии того, кто эти вывески придумает

Детки

Жениху и невесте дают по кочану капусты. Кто быстрее раздерет ее до кочерыжки, тот первый и родится - мальчик или девочка.
Вариант: молодым предлагают разодрать кочан капусты и узнать, какой пол будет у первенца.. В конце конкурса объявляется, что «Молодожёны уже взрослые, и должны знать, что дети не из капусты появляются!»

Знакомство гостей - фанты

Сегодня всех больше будет петь ____.
Всех больше будет танцевать ____.
Всех громче будет кричать «Горько!» ____.
Всех больше будет пить ____.
Сегодня ____ подарит ____сто рублей.
____ подарит с радости ____ свой телевизор.
А ____ подарит ____ себя.
Сейчас ____ всем будет давать взаймы денег. Без отдачи.
Самый(ая) красивый(ая) сегодня ____.
Самый(ая) стеснительная(ая) сегодня ____.
Самый(ая) голодная(ая) на свадьбе ____.
После свадьбы сам(а) пешком уйдёт ____.
Hа машине уедет ____.
А ____ и ____ с трудом уведут ____.
Через час ____ скажет, что он(а) крутой(ая).
Через полтора часа ____ скажет, что он(а) чихал(а) на всех.
Через два часа ____ уже ничего не скажет.
В 22 часа уснёт ____.
В 23 часа уснёт ____.
В 23 часа 30 минут ____ уже проснётся.
Завтра поправите своё здоровье, всех приглашает к себе ____.
С ящиком пива придёт завтра ____.
Сушёную рыбу берётся принести ____.
А ____ и ____ с 5 утра будут варить уху.
За здоровье все пьёт ____.
За здоровье молодых и всех уже семь раз выпил ____.

Данный конкурс является достаточно забавным. Участие в нем принимают ведущий и несколько пар. Мужчина говорит на ухо ведущему то, что он собирается подарить своей половине. В свою же очередь дама, рассказывает, что будет делать с подаренным, нисколько не зная, что ее мужчина ей приготовил. В случае проявления отгадки – ей вручают соответствующий приз. Таким образом представляется достаточно забавным, что дама осуществляет «одевание кастрюли на работу», или же «варит книгу».

Гарем

С помощью резинок для волос можно провести конкурс "Гарем". В нем главные роли принадлежат мужчинам. Каждый из мужчин получает резинки определенного цвета (одному – красные, другому – зеленые и так далее). За несколько минут каждый из участников должен «окольцевать» как можно большее количество женщин. Кольцо – резинку надевают дамам на запястье. Потом количество резинок подсчитывается и определяется самый проворный участник.

Хохолки

Перед началом игры сказать участникам, что мужчины, как и птицы имеют наибольшую привлекательность именно в брачный период. Пусть каждая из участниц выберет себе для игры партнера и сделает из него самого нахохлившегося. Для этого раздать дамам разноцветные резинки для волос. Задача участниц – на голове у мужчин при помощи резинок сделать наибольшее количество хохолков. Партнерше самого нахохлившегося вручается приз.

Прищепки

Гости должны разбиться по парам. В каждой из пар – женщина и мужчина. На заднюю часть одежды партнерши прикрепляются прищепки. Задача партнера – зубами с завязанными глазами переместить прищепки с задней части одежды на одежду на груди партнерши. Побеждает та пара, которая выполнила задание первой.

Нос

Для этой игры нужен пустой спичечный коробок, который надевается на нос участнику игры. Коробок нужно надеть как можно плотнее. Участник должен при помощи мимики снять коробок с носа.

Веревочка - подвижная игра

Количество игроков: любое.
Дополнительно: длинная веревка.
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку.

Прикольная игра (конкурс) - Скованные одной цепью

Количество игроков: любое
Дополнительно: шапочки, веревки
Составляются команды. По количеству участников к веревке с интервалом 1 метр пришиваются шапочки. Участники надевают их на головы и танцуют под музыку. Проигрывает та команда, у которой раньше с участника слетела шапочка.
Руками шапку держать нельзя.

Путешествие в темноте - спортивная игра

Количество игроков: чем больше, тем лучше.
Дополнительно: кегли и повязки на глаза по количеству участников.
Игра командная. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли.
У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в «путешествии». Сколько не сбитых кеглей - столько очков.

Смешные задания и игры помогут не только весело провести время, но и лучше узнать друг друга, что особенно важно в компании, где много новых персонажей. Конкурсы лучше подбирать заранее, учитывая состав компании и ее предпочтения. А уж выбирать есть из чего!

В первой части статьи мы предлагаем прикольные смешные конкурсы для веселой компании за столом. Смешные фанты, вопросы, игры – все это поможет растопить лед в незнакомой обстановке и провести весело и с пользой время. Конкурсы могут предполагать наличие дополнительного реквизита, поэтому этот вопрос лучше решить заранее.

Конкурс проводится в начале каждого мероприятия. Необходимо подготовить на нескольких бумажках шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на этот праздник?». Варианты таких ответов могут быть разные:

  • бесплатно поесть;
  • посмотреть на людей, да себя показать;
  • негде ночевать;
  • хозяин дома мне должен денег;
  • было скучно дома;
  • я боюсь дома оставаться один.

Все бумажки с ответами складываются в мешочек, и каждый гость по очереди достает записку и громко задает вопрос, а затем читает ответ.

«Пикассо»

Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.

Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.

Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).

Победителя выбирает вся компания методом голосования.

«Журналист»

Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.

Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:

Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в компании.

«Где я»

Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.

Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.

«Я»

Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.

Изначально это просто, но главное правило – не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.

Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.

За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.

«Ассоциации»

Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.

Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» - «сад» - «овощи» - «салат» - «миска» - «посуда» - «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку - он говорит свою ассоциацию вслух.

Теперь главная задача гостей - это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.

Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово. Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли – игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.

«Снайпер»

Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий – это могут быть спички, монеты или записки.

Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.

Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.

Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков – определить и обезвредить убийцу.

Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.

«Угадай приз»

Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор – в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.

Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.

Это очень легкий конкурс, который требует подготовки дополнительного реквизита – ручек и бумажек. Вначале вся компания разбивается на пары, это можно сделать в случайном порядке, с помощью жребия или по желанию.

Каждый получает по ручке и бумажке и пишет любые слова. Их может быть от 10 до 20 слов - реальные существительных, а не придуманные.

Все бумажки собираются и складываются в коробку, и начинается игра.

Первая пара получает коробку и один из участников тянет листок со словом. Он пытается объяснить партнеру это слово не называя его.

Когда тот угадывает слово, они приступают к следующему, на все задание у пары не более 30 секунд. После того, как время истечет – коробка переходит к следующей пары.

Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов. Благодаря этой игре хорошее времяпрепровождение обеспечено!

«Пуговицы»

Следует заранее подготовить пару пуговиц – это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.

Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.

Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее – выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.

Простые шуточные конкурсы для взрослой веселой компании за столом

За столом, когда все участники уже поели и выпили, играть веселее. Тем более, если есть парочку интересных и необычных конкурсов, которые развеселят даже самую скучную компанию.

Какое застолье обходится без тостов? Это важный атрибут любого застолья, поэтому их можно немного разнообразить или помочь тем, кто это дело не любит или не умеет произносить речи.

Поэтому ведущий заранее объявляет, что тосты будут необычными и говорить их надо, соблюдая условия. В мешочек заранее кладут написанные на бумажке условия: связать тост с едой (пусть будет жизнь вся в шоколаде), произнести речь в определенном стиле (блатную речь, в стиле «Хоббита», заикающемся и т.д.), связать поздравление с животными (порхать как бабочка, быть хрупкой как мотылек, любить преданно, как лебеди), сказать поздравление в стихах или на иностранном языке, сказать тост, где все слова начинаются на одну букву.

Список заданий можно увеличить до бесконечности, главное, чтобы хватило фантазии.

«У меня в штанах»

Это пикантная игра подойдет для той компании, где все хорошо знают друг друга и готовы повеселится. Ведущему нельзя раскрывать смысл игры заранее. Все гости рассаживаются, и каждый гость называет своему соседу на ухо название любого фильма.

Игрок запоминает и, в свою очередь, называет соседу другой фильм. Все игроки должны получить название. Ведущий, после этого, просит игроков сказать вслух «У меня в штанах…» и прибавить то самое название фильма. Очень весело становится, когда у кого-то в штанах оказывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

Главное, чтобы компания была веселой, и никто не обижался на шутки!

«Нелогичная викторина»

Эта маленькая викторина прекрасно подойдет для любителей интеллектуального юмора. Ее хорошо проводить в самом начале празднества, пока гости могут трезво мыслить. Стоит заранее предупредите всех, что следует хорошо поразмыслить над вопросом, прежде чем давать ответ.

Игрокам можно раздать листочки бумаги и карандаши, чтобы они могли записать ответы или же просто задавать вопросы и сразу же вслух, после выслушанных ответов, называть правильный вариант. Вопросы следующие:

Сколько лет продолжалась столетняя война?

Из какой страны пришли панамы?

  • Бразилия;
  • Панама;
  • Америка;
  • Эквадор.

Когда празднуют Октябрьскую революцию?

  • в январе;
  • в сентябре;
  • в октябре;
  • в ноябре.

Как звали Георга Шестого?

  • Альберт;
  • Карл;
  • Михаил.

Какому животному Канарские острова обязаны своим названием?

  • тюлень;
  • жаба;
  • канарейка;
  • мышь.

Несмотря на логичность некоторых ответов, правильные ответы такие:

  • 116 лет;
  • Эквадор;
  • в ноябре.
  • Альберт.
  • от тюленя.

«Что я чувствую?»

Заранее следует приготовить бумажки, на которых будут написаны эмоции и чувства: ярость, любовь, тревога, симпатия, флирт, равнодушие, страх или пренебрежение. Все бумажки должны лежать в мешке или коробке.

Все игроки размещаются таким образом, чтобы их руки соприкасались и закрывают глаза. Первый в кругу или ряду участник открывает глаза и вытягивает из мешка бумажку с названием чувства.

Он должен передать это чувство соседу с помощью касания его руки определенным образом. Можно нежно погладить руку, изображая нежность, или ударить, изображая гнев.

Затем есть два варианта: либо сосед должен вслух угадать чувство и вытянуть следующую бумажку с чувством, либо же передать полученное чувство дальше. В ходе игры можно обсуждать эмоции или играть в полной тишине.

«Где я?»

Из компании выбирают одного участника и садят его на стул в центр комнаты так, чтобы он был расположен спиной ко всем. На его спину с помощью скотча крепят табличку с надписями.

Они могут быть разными: «Ванная», «Магазин», «Вытрезвитель», «Родильный зал» и другие.

Остальные игроки должны задавать ему наводящие вопросы: как часто ты туда ходишь, зачем ты туда ходишь, на долго ли.

Главный игрок должен отвечать на эти вопросы и тем самым смешить компанию. Игроки на стуле могут меняться, главное, чтобы компании было весело!

«Плошки-поварешки»

Все игроки сидят в кругу. Ведущий заранее подготавливает коробку с фантами, на которых написаны разные кухонные приборы и атрибуты: вилки, ложки, кастрюли и прочее.

Каждый игрок по очереди должен достать один фант и прочитать его название. Его нельзя никому называть. После того как все игроки получат бумажки они садятся или становятся в круг.

Ведущий должен спрашивать игроков, а игроки должны давать тот ответ, который прочли на бумажке. Например, вопрос звучит «В чем сидишь?» ответ – «В сковороде». Вопросы могут быть разные, задача ведущего – рассмешить игрока и после дать ему задание.

«Лотерея»

Этот конкурс хорошо проводить в женской компании 8 марта, но он прекрасно подойдёт и для других мероприятий. Заранее заготавливаются маленькие приятные призы и нумеруются.

Их номера пишутся на бумажках и складываются в мешок. Все участники мероприятия должны вытаскивать бумажку и забирать приз. Однако это можно превратить в игру и ведущий должен задавать смешные вопросы игроку. В итоге, каждый гость уйдет с маленьким приятным призом.

«Жадина»

В центр стола ставится миска с маленькими монетками. У каждого игрока стоит его собственное блюдце. Ведущий раздает игрокам чайные ложечки или китайские палочки.

По сигналу все начинают выгребать монеты из миски и перетаскивать их к себе в тарелку. Ведущему следует заранее предупредить сколько времени будет у игроков на это задание и по истечению времени дать звуковой сигнал. После, ведущий пересчитывает монетки у каждого игрока на блюдце и выбирает победителя.

«Интуиция»

Эта игра проводится в пьющей компании, где люди не боятся опьянеть. Один доброволец уходит за дверь и не подсматривает. Компания ставит на стол 3-4 рюмки и наполняет их так, чтобы в одной была водка, а во всех остальных вода.

Приглашается доброволец. Он должен интуитивно выбрать стопку с водкой и выпить ее, запив водой. Удастся ли ему найти нужную стопку, зависит от его интуиции.

«Вилки»

На стол ставится тарелка и в нее ложится случайный предмет. Добровольцу завязывают глаза и дают в руки две вилки. Его подводят к столу и дают время, чтобы он смог вилками ощупать предмет и определить его.

Можно задавать вопросы, но на них должны давать ответы только «Да» или «Нет». Вопросы могут помочь игроку определить, съедобный ли это предмет, можно ли им мыть руки или чистить зубы, и прочее.

Ведущему стоит заранее заготовить две вилки, повязку на глаза и предметы: апельсин, конфету, зубную щетку, губку для мытья посуды, монету, резинку для волос, шкатулку для драгоценностей.

Это знаменитая игра, которая пришла из Америки. Для не понадобится скотч и листки, а также маркер.

Можно использовать липкие стикеры, но заранее проверить, будут ли они хорошо держатся на коже. Каждый участник пишет на листке любого человека или животное.

Это могут быть знаменитости, персонажи фильмов или книг, а также обычные люди. Все бумажки складываются в мешок и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг и ведущий, проходя мимо каждого клеит ему на лоб бумажку с надписью.

Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Задача игроков – узнать, кто они, задавая по очереди наводящие вопросы: «Я знаменитость?», «Я мужчина?». Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить односложно. Выигрывает тот, кто раньше других отгадывает персонажа.

Пример еще одного веселого застольного конкурса - в следующем видео.

Конкурсы на свадьбу

Проведение веселых конкурсов на свадьбе как правило работа тамады. Однако если ни один из предложенных им конкурсов Вам не понравился или Вы вообще не планируете приглашать ведущего, то это не значит, что свадьба получиться скучной. Свадебные конкурсы всегда создают на свадьбе особое настроение, ведь не каждый день взрослым предоставляется такая возможность повеселиться, подурачиться. Такие конкурсы позволят быстро и легко познакомить всех гостей и оставят яркие, радостные впечатления о Вашем празднике надолго.

«Роддом»

В конкурсе участвуют несколько пар (мужчина-женщина). Женщины будут «мамами», а мужчины «папами». «Мамы» получают карточки, на которых указаны пол ребенка, вес, цвет волос, глаз и еще какие-нибудь приметы. Участники конкурса выстраиваются в две шеренги на достаточно большом (6-8 м) друг от друга расстоянии, играет громкая музыка и «мамы» должны жестами передать «папам» сведения о ребенке в течение 3-4 минут. Победителем будет та пара, в которой «папа» наиболее точно озвучит переданную ему информацию. Чтобы сделать игру веселее, составьте карточки для мам нестандартно. Например: «Родился негритёнок, вес 5 кг, глаза голубые» или «Родился китайчонок, весь желтенький, вес 3 кг, кричит громко».

«Танцевальные конкурсы»

1. Вызывается несколько пар. Каждая получает задание станцевать танец под музыку разных народностей: еврейскую, грузинскую, цыганскую, русскую, итальянскую и т.д. Им выдаются атрибуты для танцев. Ну а потом каждая пара под соответствующую музыку танцует. Пара победителей определяется всеобщим голосованием и получает приз!

2. Женщины становятся в одну шеренгу, мужчины в другую. Невеста ставится у женщин первой, а жених у мужчин, последним. Играет очень весёлая музыка. Невеста и первый мужчина берутся за руки и скачут между рядами в конец, второй мужчина берёт вторую женщину и т.д. Так до тех пор, пока жених и невеста не окажутся первыми. После этого музыка меняется на медленную, и они танцуют свой первый танец.

3. Участники разбиваются по парам. Каждой девушке к щиколотке привязывают воздушный шарик. Играет музыка, и партнеры начинают танцевать, при этом каждая пара должна «лопнуть» шарик у своих соперников. Руки в танце разнимать нельзя. Пара, которая сохранит шарик, побеждает в конкурсе.

4. Нескольким парам, в том числе и молодоженам дают газету, они должны на ней танцевать под музыку, не наступая за пределы газеты, далее музыку останавливают и газету складывают пополам. Кто заступает выбывает.

«Лимбо»

Двое помощников ведущего протягивают веревочку примерно на высоту своего роста. Под музыку участники конкурса (ими могут стать как мужчины, так и женщины) должны проходить под веревочкой, не касаясь ее и не нагибаясь вперед.
Проделать это можно только одним доступным способом: проходить под веревочкой, прогибаясь назад, насколько это возможно, на полусогнутых ногах, при этом, необходимо сохранять равновесие. После каждого прохода участников помощники опускают веревочку немного (приблизительно на пять сантиметров) ниже. Побеждает тот, кто большее количество раз сможет пройти под веревочкой, ни разу не потеряв равновесия и не "сойдя с дистанции".

«Кто шпион»

Всем известно, что шпион на свадьбе тот, кто трезвый. Ну а весело разоблачить таких шпионов можно с помощью конкурса скороговорок. Приготовьте заранее несколько забавных скороговорок, разделите участников конкурса на 2 команды, пусть гости соревнуются в произношении. Будут смеяться все, поверьте. Побеждает тот, кто сумеет без запинки проговорить. Он и есть шпион, поэтому должен опустошить рюмку за здоровье молодых. Остальным участникам можно вручать маленькие призы.

«Лотерейка»

Надо заготовить лотерейные билеты и, конечно, призы в таком количестве, чтобы их хватило на всех участников лотереи. Каждому лотерейному билетику присваивается свой лот, после чего их можно раздать гостям (можно еще до начала свадебного застолья положить их рядом со столовым прибором каждого гостя), а можно и продавать, рублей по пять - десять за билетик.
Ведущий называет лот лотерейного билетика и вручает приз.
Чтобы было интереснее, к каждому призу можно сочинить коротенькое стихотворение, рассказывающее о том, что за приз ждет участника.
например: «Пусть вам краситься не надо - но вот губная вам помада!» «Любят все сластены эту - шоколадную конфету.» «Круто выглядеть хотите? Тогда "феньку" получите!» и так далее. А одному из гостей достаётся приз в виде огромного размера семейных трусов, в которых он должен выйти и станцевать

«Скрепки-прищепки»

Для участия в этом конкурсе ведущий должен выбрать три-четыре пары. Он завязывает глаза четырем участницам, после чего несколько гостей должны к участникам – мужчинам прикрепить по 10 канцелярских скрепок или бельевых прищепок, причем в самых неожиданных местах.
Включается музыка. Каждую участницу конкурса подводят к участнику и просят ее в течение трех минут найти все скрепки (по-прежнему с завязанными глазами). Та участница, которая первой соберет все скрепки раньше того, как выйдет время - объявляется победительницей.

«Самый-Самый»

Для проведения этого конкурса заранее заготавливаются картонные медали с надписями:
- самый высокий человек;
- самый маленький человек;
- самая обаятельная улыбка;
- самые большие глаза;
- самый общительный человек;
- самые длинные ресницы;
- самые длинные волосы;
- самая короткая стрижка
и какие-нибудь еще по Вашему выбору.
Ведущий объявляет, какая медаль разыгрывается. Все претенденты на очередное "звание" выстраиваются в шеренгу, и неподкупное жюри (в лице молодых и остальных гостей) решает, кто побеждает и заслуживает той или иной медали. Почётную медаль, торжественно вручаемую участнику, он должен носить до конца праздника.

« Конкурс со шляпой»

Гости становятся в круг и танцуют, при этом первый берёт шляпу и одевает её на голову соседу слева. Сосед этот в свою очередь снимает её и одевает другому своему соседу. И так по кругу. Кстати, вместо шляпы можно воспользоваться воздушным шариком, передавая его по кругу. В любой момент останавливается музыка, и тот у кого оказалась шляпа идёт к тамаде. А тут уже заранее заготовлен списочек с обязанностями. Например, "Обязаюсь через месяц после свадьбы придти в гости к молодым с коньяком и конфетами", "Обещаю завтра звонить молодым каждый час и поздравлять с началом семейной жизни", "Через неделю приглашу молодых на шашлыки" и т.д и т.п. И вот гость ставит свою фамилию напротив любого понравившегося ему пункта. По окончании конкурса этот список зачитывается всем гостям.

«Настоящий джентльмен»

Все гости мужского пола выходят на середину зала и становятся в шеренгу. Тамада подходит к каждому из них и просит снять с себя то, что ему не жалко. Кто-то снимает часы, кто-то галстук. Потом второй круг. Там уже приходится снимать вещи посущественней. Конкурс длится до тех пор, пока мужчины не разденутся до трусов. Кто не соглашается снимать какую-то вещь с себя, тот вылетает. Прикол заключается в том, что конкурс выигрывает первый вылетевший мужчина, а не тот что в трусах! Потому что истинный джентльмен никогда не разденется до трусов в дамском обществе

«Конкурс громких чтецов»

В конкурсе участвуют мужчины. Ведущий просит закатать их правые штанины на брюках, сесть, положив ногу на ногу (нога с закатанной штаниной должна быть наверху), дает им газеты и просит продемонстрировать, как они дома вслух читают газеты для своих близких. А так же сообщает, что победит тот, кто громче всех это сделает. По команде ведущего участники начинают читать, перекрикивая друг друга. А когда чтение заканчивается – объявляют победителя. Ведущий говорит, что на самом деле этот конкурс был не на чтение, а на самые волосатые ноги и вручает приз самому «мохнатому».

«Ласковый ёжик»

В большое красивое яблоко воткните побольше спичек. Молодожены должны по очереди вытаскивать эти спички и произносить ласковые слова. У кого окажется больше спичек – тот и победил.

«Детки»

Жениху и невесте дают по кочану капусты. Кто быстрее раздерет ее до кочерыжки, тот первый и родится - мальчик или девочка.

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта старинная русская игра. В нее играли после Фоминой недели, до Петрова дня.
Игроки выходят на луг, садятся один к другому на колени, сцепляясь один с другим в виде длинной гряды.
Передний получает название бабушки, а все прочие считаются за редьку. Является купец покупать редьку.
Купец. Бабушка! Продай редички! Бабушка. Купи, батюшка.
Купец осматривает редьку, пробует на все манеры, ощупывает и старается выдернуть.
Купец. Бабушка! Нет ли щуплавой редьки?
Бабушка. Что ты, батюшка, вся молодая, горькая, одна к одной; выдерни себе любую на пробу.
Купец начинает выдергивать - сколько есть силы.
Купец. Бабушка! Твою редьку не выдернуть по доброй воле: уросла. Дай-ка косарик выкопать с корнем.

Строимся - ролевая игра

Новогодняя сказка-2 - ролевая игра

Количество игроков: любое

Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли. Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью.
Текст сказки:
Вот дом, который построен в лесу.
А вот Дед Мороз-крутой старикан,

И в любую погоду

Из дома, который построен в лесу.
А вот Снегурочка - сварлива девица,
Которая в девках долго томится
Но любит Деда Мороза - того старикана,
Который оденет красный кафтан,
И в любую погоду
Идет поздравлять с Новым Годом!
Из дома, который построен в лесу!
А вот веселые ребятишки
Любят они красивые книжки,
Но жизнь им готовит такие сюрпризы,

Новогодняя сказка - ролевая игра

Количество игроков: 14
Дополнительно: бумажки с ролями
Подготовка: На бумажках пишутся роли:
- Занавес
- Дуб
- Ворон
- Кабанчик
- Снегирь
- Дед Мороз
- Снегурочка
- Соловей - разбойник- Конь
- Иван-царевич
Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли.
Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью. (Все экспромтом.)
Сцена №1
Занавес пошел.
На поляне стоял дуб.

Пробежало стадо кабанчиков.
Пролетела стая уточек.
На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка.
Занавес пошел.
(Участники покидают сцену.)
Сцена №2
Занавес пошел.
На поляне стоял дуб.
Каркая, прилетел ворон и сел на дуб.
Пробежало стадо кабанчиков.

Сцена знакомства - ролевая игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Каждый человек постоянно с кем-то знакомится. Существуют даже всевозможные советы о то, как правильно познакомиться, чтобы произвести о себе хорошее впечатление. Но эти правила действуют только в привычных, обыденных условиях. А если предстоит невероятное знакомство? Как тогда вести себя человеку? Представьте и инсценируйте ситуацию, в которой знакомятся...
- космонавты с инопланетянами;
- охотники со снежным человеком;
- новый владелец замка с обитающими в нем привидениями;

Превращения - игра для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Все и все превращается в нечто другое, но не с помощью слов, а с помощью определения целесообразности действий. Комната превращается в лес. Тогда участники - в деревья, зверей, птиц, лесорубов и т. д.
А если в вокзал - значит в чемодан, поезд, пассажиров. А если в студию - в дикторов, телеоператоров, «звезд эстрады» и т. д. При этом кто-то может делать шумовое оформление, изобразить реквизит и т. д.

Вася и «голова» - игра (конкурс) для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Выбирается ведущий - Вася, остальные участники исполняют роль «головы». Для этого надо разделиться следующим образом: один играет роль левого глаза, другой - правого, третий - носа, четвертый - уха и т. д. Затем надо скомпоновать такую мизансцену, чтобы образовалась фигура, напоминающая голову великана. Если участников много, то хорошо в таком случае дать кому-нибудь роль левой и правой рук.

Роддом - ролевая игра

Количество игроков: двое
Дополнительно: нет
Играют два человека. Один - только что родившая жена, а другой - верный ее муж. Задача мужа - как можно подробнее расспросить все о ребенке, а задача жены объяснить все это мужу знаками, т.к. толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу.
Увидите, какие жесты будет делать жена! Главное - неожиданные и разнообразные вопросы.