Мили: как окупить полеты. Мили от аэрофлота

Именно за мили я иногда могу себе позволить роскошные перелёты на дальний конец земного шара в комфорте, тогда как за собственные денежки часто приходится сидеть в тесноте эконома. Это прекрасно видно если сравнить как я два раза летел из Нью Йорка в Гонконг одним и тем же рейсом Cathay Pacific: , и ! Часто люди любят хвастаться "Я взял этот билет за пять долларов!" - при этом полностью игнорируя десятки тысяч потраченных авиамиль. Так считать нельзя, ведь мили каждой программы имеют реальную стоимость. И вот мне стало интересно - сколько же стоят мили Аэрофлота?

Это Мария. С Марией я впервые познакомился, когда летел Аэрофлотом в Китай и

Но как вообще оценивается стоимость авиамиль?

Как правило, стоимость миль оценивается в центах, которые можно выгадать с одной мили. Часто, минимальная планка мили - один цент. Но, если хорошенько постараться то можно извлечь из каждой мили в разы больше выгоды. Грубое правило такое: чем дороже стоит билет, тем выгоднее его брать за мили. То есть цена в милях тоже будет расти, но не так быстро. Именно поэтому за эту виртуальную валюту у обыкновенных людей появляется возможность .

Приведу пример с американской Дельтой, которой я летаю чаще всего: я знаю, что всегда могу получить за их мили ровно один цент. Но делаю это крайне редко. Гораздо чаще используя свои дельта-мили я получаю от полутора до двух центов в экономе, и от двух до четырёх центов.

Например , из Сингапура в Кагосиму с пересадкой в Сеуле на Korean Airlines я взял за 40,000 миль. Его денежная стоимость - $1,400 - $1,500. Выходит я получил за каждую милю по три с половиной цента!

Билеты в первом классе как правило ещё более выгодные (так как они ещё более дорогие). К примеру первый класс НЙ - Гонконг стоит более 17 тысяч долларов! Взяв его за 67,500 миль, я получил почти что 26 центов за каждую милю! Как жаль, что таких цен больше нет.

Конечно так считать не совсем корректно - ведь никогда в жизни не потратил бы я 17 тысяч долларов на авиабилет в один конец, а значит и не сэкономил столько денег получив этот билет за мили. Но всё же это служит какой-то основой для оценки выгоды того или иного "бесплатного" билета.

Есть такой сайт, thepointsguy.com, где каждый месяц прикидывают базовую стоимость авиамиль и бонусных очков разных компаний. Например вот их отчёт за июль 2017 . Мили Дельты они ценят в 1.2 цента (я, как мы видели, могу за них выгадать и больше), Flying Blue (программа KLM/Airfrance) ценится в 1.3 цента, Сингапурские Авиалинии - в 1.5 (я в этом году, летая их "каютами" получил около 10 центов за милю!), и так далее.

К сожалению, сайт американский, и они не могут отслеживать все авиалинии мира, так что Аэрофлот не попадает в их списки. Именно поэтому мне стало интересно, сколько же в среднем стоят аэрофлотские мили? Я пару раз брал билеты на их рейсы, (как-то в их бизнес-классе рядом со мной ), но всегда за мили Дельты. Так что собственного опыта с милями Аэрофлота у меня нет.

Так что я попробовал прикинуть на примере рейса из НЙ в Москву и назад, сравнивая билеты в середине сентября. В экономе получается $625, или 70,000 миль плюс $125 сборов. Выходит, что мы экономим всего $500, получая мизерные 0.7 цента за одну милю.

В классе Комфорт тоже не очень: билет стоит $980, или 90,000 миль + те же $125. Экономия $865, или 0.96 цента за милю.

В бизнесе картина становится немного выгоднее. Билет туда-обратно стоит $3,050 за деньги, или 110,000 миль, но в этот раз сборы растут до $240! Значит, с помощью миль можно сэкономить $2,800 - это уже респектабельные два с половиной цента! Впрочем бизнес-класс у Аэрофлота довольно средний, судя по фотографиям (сам не летал).

Но по одному маршруту трудно судить стоимость миль. Уверен, среди моих читателей есть люди, которым удавалось выжимать довольно выгодные обмены на каких-нибудь менее известных направлениях. Может у них выгодно брать билеты на рейсах партнёров? Поделитесь пожалуйста в комментариях самыми прибыльными (или наоборот, самыми невыгодными) историями про то, как вы тратили мили Аэрофлота.

Суть программы лояльности «Аэрофлот Бонус» заключается в переводе на персональный счет участника особенной внутренней валюты – миль, которыми можно оплачивать авиабилеты или получать за них специальные премии. Бонусные мили Аэрофлот не имеют денежного выражения и служат как средство для поощрения наиболее преданных и лояльных клиентов авиакомпании. Чем больше услуг авиакомпании Аэрофлота было использовано клиентом, тем больше миль появится на личном счету клиента.

В рамках программы лояльности используется два вида миль:

  • Неквалифицированные мили участник может получить за использование услуг членов группы SkyTeam и особенных предложений. Неквалифицированные мили никак не сказываются на уровне рейтинга в бонусной программе.
  • Квалифицированные мили каждый участник может получить за покупку билетов на регулярные рейсы Аэрофлота и сотрудничающих с ним компаний. Количество бонусных баллов зависит оттого, к какому классу относятся билеты, которые приобретены, и от дальности перелета. Квалифицированные мили можно использоваться для покупки премий и повышения своего уровня участника вплоть до элитного.

Куда потратить бонусные мили Аэрофлот Бонус

За собранные мили каждый клиент компании Аэрофлот получает премии, другими словами, участнику предоставляется возможность оплачивать бонусными милями услуги и товары авиаперевозчика и его партнеров. В число подарочных предложений входят:

  • Премия – в это группу входят товары и услуги, которые не являются билетами на самолет, за которые также можно заплатить бонусными милями.
  • Премиальное повышение класса обслуживания – при списании какого-то количества бонусных миль клиент может поменять класс авиабилета с эконом-класса на комфорт или бизнес. Этой услугой могут воспользоваться те участники, которые имеют бронирование билета на рейс, где допускается изменение класса.
  • Премиальный билет – это право перелета бесплатно на регулярных рейсах компаний-членов объединения SkyTeam.

Обладатель бонусных миль может потратить бонусы на следующие товары из каталога, которые представлены на сайте:

  • сувениры
  • бытовые предметы и электроника
  • предметы досуга и развлечения
  • подарочные сертификаты
  • обувь и одежду
  • косметику и парфюмерию
  • товары для отдыха и спорта

Управлять персональным счетом можно через личный кабинет. Получить сведения о бронировании можно в контакт-центре по номеру телефона 8 800 444 55 55📞 . Пользуясь возможностями личного кабинета, участник программы получает доступ к ряду услуги и сервисов:

  • услуга «Space+» предоставляет клиенту доступ к занятию наиболее удобных мест в самолете после приобретения билетов эконом класса на маршруты высокой, средней, ближней дальности;
  • «Перевод миль» дает возможность начислить бонусные мили с личного счета пользователю бонусной программы. На счет поступают только неквалифицированные мили.
  • сервис «Попутчики» — услуга, которая дает возможность пользователю при личном согласии добавить других лиц, которые зарегистрированы в акции, в попутчики и использовать их личную информацию при бронировании.

Часто задаваемые популярные вопросы

Участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» часто задаются вопросом о том, каким лучше способом потратить свои накопленные мили, как повысить свой персональный статус в программе. Ниже представлены ответы на самые популярные вопросы.

На что можно потратить бонусные мили?

За разные премии и бонусы придется отдавать разное количество своих баллов. Например, если на персональном счету участника программы лояльности осталось 10 000 миль, у него есть возможность купить премиальный билет в один конец. Билет на самолет «туда-обратно» будет стоить в два раза больше. Билеты на рейсы более высоких классов ценятся дороже. Билеты в разные города прибытия оцениваются по-разному. Для максимально точного подсчета возможной выгоды на сайте программы присутствует специальный калькулятор миль.

Как участнику оформить премиальный билет?

Заказать билет на сайте необходимо не позднее, чем за 6 часов до вылета. При покупке билетов нужно выбрать функцию «Оплатить Милями». При отсутствии доступа к личному кабинету существует возможность оформить премиальный билет через офис компании. Чтобы оформить свой билет через офис компании, нужно обратиться в филиал Аэрофлота, имея при себе карту участника и паспорт. Сделать это нужно за двое суток до предполагаемого полета.

Можно ли вернуть премиальный билет, если рейс будет отменен?

К большому сожалению, такая возможность не предусмотрена программой. Если билет на самолет был оплачен бонусными милями, то он является действительным год после совершения покупки и не может быть обменян или возмещен в денежном эквиваленте. Продажа, возврат или передача билета лицу, которое не указано на билете, запрещено.

Какая плата взымается за приобретение премиального билета?

При оформлении билета на самолет никакие дополнительные платы не изымаются. Покупателем оплачиваются только стандартные сборы за перелет и таксы аэропорта.

Может ли пользователь объединить два счета, чтобы получить достаточно бонусных миль для получения билета?

В правилах программы прописан запрет на объединение счетов пользователей. Участник программы лояльности может воспользоваться специальной услугой «Перевод Миль», отправив часть миль со своего личного счета на карту любого другого держателя бонусного счета Аэрофлот Бонус. На бонусный счет другого участника будут засчитаны только неквалифицированные мили.

Может ли участник передавать премии другим лицам?

Согласно условиям акции, обладатель достаточного количества бонусных миль имеет право приобретать премиальный билет, другие аукционные товары или услуги для другого лица, в том числе того, который не является членом программы. Бонусы передаются на безвозмездной основе, торговля премиальными товарами запрещена. Передавать свои премиальные билеты могут только участники юниорской бонусной акции от 2 до 12 лет.

Можно ли повысить класс билета, который куплен по тарифу «Деловой проездной»?

Повышать класс обслуживания могут только те участники акции, которые купили билеты по тарифам, которые входят в сектор «Премиум». Билеты типа «Деловой проездной» не принадлежат к этой группе, потому что повышение класса обслуживания за них не осуществляется.

Как улучшить класс своего обслуживания, используя накопленные мили?

Для перебронирования авиабилета из класса комфорт или эконом класса в более высокий уровень обслуживания достаточно позвонить на номер кол-центра компании. Если стоимость между классами отсутствует, билет будет переоформлен автоматически без каких-либо дополнительных действий. Сообщение о том, что операция успешно проведена придет на электронную почту, которая указана в регистрации. Если есть разница между таксами, в таком случае до вылета клиенту нужно приехать в представительство или в офис компании, чтобы переписать билет.

Перебронирование на место в более высоком классе возможно также при полетах авиарейсами компаний-партнеров Аэрофлота, которые входят в группу SkyTeam.

Совместить приятное с полезным — не самая простая задача на свете.

Бонусные программы, позволяющие получать бонусные мили при оплате покупок банковскими картами, на первый взгляд, предоставляют своим владельцам именно такую возможность.

Но так ли это? Давайте разбираться.

Мы живем в виртуальном мире.

В большинстве западных стран, расплачиваясь кредитной картой, человек автоматически получает некий бонус. Это может быть скидка на химчистку или бесплатный ужин в ресторане.

А могут быть « авиа-мили» . Оплачивая приобретение Bentley, ужин в парижском «Максиме» или аренду катера для прогулки по Темзе, счастливый обладатель банковской карты может получить бонусные мили , которые позволят значительно уменьшить стоимость билета на самолет, а в некоторых случаях, сделать перелет практически бесплатным.

В России подобные бонусные программы появились не так давно, но уже успели обрасти массой слухов. Рассказывают, что некоторым особенно удачливым гражданам удавалось за счет бонусных миль бесплатно путешествовать чуть ли не на другой конец света.

Поэтому неудивительно, что банковские карты, предлагаемые совместно с авиакомпаниями, пользуются наибольшей популярностью. За два последних года такие программы представили «Трансаэро » и «Аэрофлот », British Airways , S7 и Lufthansa . Так, в бонусной программе «Аэрофлота» принимают участие семь банков, включая популярные «Альфа-Банк» «Русский стандарт», Сбербанк и Ситибанк.

Большинство авиакомпаний объединены в международные альянсы. А это означает, что бонус мили могут быть использованы не только в самой компании, но и на рейсах ее партнеров .

Казалось бы, вот оно — это самое приятное с полезным!

Однако без своей ложки дегтя в этой огромной бочке меда, конечно, не обошлось. Точнее, даже без нескольких, весьма увесистых, ложек.

Как же сделать, чтобы ваш «мед» не горчил?

Ложка первая

Бонусные программы, позволяющие накапливать бонусные мили, обычно предлагаются владельцам кредитных карт .

А значит:

  • банк будет получать процент со всех ваших займов;
  • никакие мили не смогут покрыть отрицательный баланс карты;
  • годовое обслуживание подобной карты немного дороже, да и процентные ставки по кредитам выше;
  • есть и еще один неприятный момент — льготный период, когда процент на возврат овердрафта не взимается (обычно — 50 дней) действует только при совершении покупок в магазинах и оплате услуг. Если вы решили снять наличные в банкомате или купили что-нибудь в интернете, отсрочки не будет!

Метод борьбы:

Заказать дебетовую карту в «Альфа-Банке », Росбанке или «Русском стандарте ».

Ложка вторая

Бонусные программы по накоплению авиа-милей не предполагают привязки к уже существующей банковской карте — требуется выпуск новой.

На этом выигрывают все: и банк, и платежные системы. Все, кроме вас. Поскольку годовое обслуживание никто не отменял, да и деньги придется перекидывать со счета на счет. И, скорее всего, с комиссией.

Метод борьбы:

Отсутствует.

Ложка третья

Всегда обидно платить за то, что можно получить бесплатно.

Понятно, что на «золотые» авиационные карты и «приветственных» миль, и бонусов за полеты начисляется гораздо больше. И, конечно, банку выгоднее их продавать — ведь за годовое обслуживание MasterCard Gold или Visa Gold придется заплатить несколько тысяч рублей.

Но такие условия устраивают далеко не всех! А значит и сделать это удается не всегда. Поэтому иногда, для «плана», банки вынуждены отдавать «золотые» авиационные карты с бесплатным годовым обслуживанием просто так.

Метод борьбы:

Выяснить, не входите ли вы в число таких счастливчиков.

Ложка четвертая

Сотрудники IT-отделов банков при перевыпуске карты часто забывают уточнить у владельца, не является ли он участником бонусной авиационной программы.

В этих случаях просто создается новая учетная запись, а ваши накопленные мили так и остаются на прежнем счете.

Метод борьбы:

При оформлении новой карты обязательно сообщите о том, что вы участвуете в бонусной программе.

Ложка пятая

Банки имеют обыкновение взимать трехпроцентную комиссию за каждый завтрак или магнит для холодильника, оплаченный кобрендинговой картой, т.е. картой с партнерской программой авиакомпании.

Пока эти суммы малы — вы их не замечаете, но активное использование такой карты выльется в сотни долларов и евро.

Метод борьбы:

Использовать разные карты для оплаты покупок за границей.

Ложка шестая

Ничего вечного не существует. Мили — не исключение. Через какое-то время они просто «сгорают». Особенно, если вы перестали пользоваться услугами своей авиакомпании или приобретать билеты по тарифам, дающим начисление бонусных миль. Ведь чартерные перелеты их не добавляют!

Методы борьбы:

Помните, что банковский год заканчивается 31 декабря, даже если вы оформили карту 29. Оформляйте кобрендинговую карту в январе или используйте Citibank Miles & More c «несгораемыми» милями.

Ложка седьмая

Окупить участие в бонусной программе удается далеко не всегда — для этого миль должно быть много.

Ведь далеко не каждая банковская транзакция дает льготы — покупки в интернет-магазинах или использование терминалов и банкоматов никаких миль вам не добавят. Да и сезонная стоимость авиабилета в милях может значительно различаться. Хорошо, если «приветственные» мили окупают хотя бы треть билета.

Методы борьбы:

Внимательно изучать все условия предоставления льгот.

Ложка восьмая

Не надейтесь на то, что накопленные мили вы сможете использовать абсолютно в любой момент. Если вы, например, захотите доплатить за удобства бизнес-класса на стойке регистрации, у вас ничего не выйдет.

Метод борьбы:

О таких желаниях необходимо заранее — как минимум, за 2 дня — сообщить компании-перевозчику.

Ложка девятая

Полностью бесплатных билетов не бывает — даже если на карте уже накопилось достаточно миль.

В любом случае вам придется оплачивать топливный сбор. Его величина сильно различается у различных авиаперевозчиков, хотя общая тенденция одинакова — только за последний год размеры топливного сбора во всем мире выросли на 53 процента! Представители авиакомпаний объясняют это тем, что в него входит как цена самого горючего, так и страховка от увеличения стоимости топлива.

Методы борьбы:

Искать наиболее выгодные предложения партнеров по альянсу.

Ложка десятая

Сотрудники банков часто умалчивают о некоторых особенностях бонусных программ.

Забывают, как правило, о следующих «мелочах»:

  • мили необходимо обязательно использовать в течение определенного времени;
  • срок возвращения кредита может быть сокращен;
  • карта Miles & More должна быть активирована в течение одного месяца, иначе следует штраф, и т.п.

Метод борьбы:

Внимательно изучать все документы при оформлении кобрендинговой карты и уточнять у сотрудников банка «скользкие» моменты.

Ну, и напоследок несколько практических советов, которые, возможно, помогут вам в выборе партнерской программы:

  • карты «Аэрофлот» и S7 подходят тем, кто много летает по стране и предпочитает останавливаться в местных гостиницах;
  • карты Miles & More и S7 предпочтительны для частых перелетов в Азиатский регион, поскольку эти компании являются партнерами местных авиаперевозчиков;
  • карты «Аэрофлот», сотрудничающего с Delta, KLM и Air France наиболее удобны для полетов в США;
  • карты S7, работающей с Iberia и LAN — для полетов в Южную Америку;
  • карты «Аэрофлот Бонус Prime» потребуются тем, кому необходима консьерж-служба;
  • карты Miles & More помогут арендовать машину в таких компаниях как Avis, Europcar и Hertz, а карты S7 — Sixt и Hertz;
  • те же самые Miles & More и British Airways American Express откроют вам двери Chic Outlet Shopping и других подобных заведений.

Счастливого полета!

Подготовлено по материалам журнала Conde Nast Traveller

Как разобраться в системе миль и накапливать их максимально эффективно?

Самый короткий ответ на этот вопрос - просто умейте считать быстро и правильно. Все программы лояльности авиакомпаний так или иначе построены по математическим моделям, поэтому только цифры здесь правят бал.

Модель поведения должна быть следующая:

Выберите международный авиаальянс, который вам подходит. Их три - Skyteam, Oneworld и Star Alliance. Первые два представлены в России “Аэрофлотом” и S7 Airlines, у третьего в России авиакомпании-партнера нет. Альянс - такая своеобразная ассоциация нескольких десятков авиакомпаний, летая которыми вы можете не только набирать бонусные мили, но ещё и тратить). Это удобно. В России большинство голосует за “Аэрофлот”, а значит отдают предпочтение авиакомпаниям входящим в Skyteam (Air France, Delta, KLM и другие), но если вам не критичны полеты из России с пересадкой или напрямую, то Oneworld (American Airlines, British Airways, Cathay Pacific и другие) и S7 Airlines заслуживает внимания.

Выбрав альянс, а вместе с ним конкретную авиакомпанию и её программу лояльности, посчитайте сколько перелетов у вас будет за год и в каких классах. Это важно по нескольким причинам.

Во-первых, вы поймёте сколько примерно миль сможете набрать и на что их сможете потратить. Игра простая - чем дороже билет, тем больше бонусных миль. Но это вовсе не значит, что целесообразно покупать именно самый дорогой билет. Зачастую тарифы чуть дешевле могут быть интереснее по отношению миля/цена. Некоторые вовсе любят летать по самым недорогим тарифам, так как часть авиакомпаний, например “Аэрофлот” и S7 Airlines все равно начисляют минимальное количество миль независимо от расстояния полёта (минимум 500). Кстати, чтобы не ходить по сайтам кучи авиакомпаний, есть удобные сервисы по проверке количества миль за полет, вроде Wheretocredit и 30k.

Во-вторых, вы поймете получаете ли вы элитный статус. Можно по-разному к нему относится, но он дает множество преимуществ - от экономии времени на регистрации в аэропорту (за счета выделенных стоек для бизнеса, например) до экономии денег за счёт возможности бесплатного провоза багажа или доступа в бизнес-залы. Учитывая тенденцию среди авиакомпаний вводить безбагажные тарифы, лишнее место багажа точно не лишнее сегодня.

Не забывайте про банковские карты. У многих авиакомпаний в России есть ко-брендовые карты с банками, которые позволяют набрать дополнительное количество миль за покупки. За каждые 40-50-60 рублей в зависимости от банка и программы лояльности можно получить одну бонусную милю. Независимо от того, летаете вы часто или нет, карточка нужна просто по той причине, что она будет обеспечивать ежемесячное поступление миль, А это очень удобно, когда не хватает нескольких тысяч миль для бонусного билета. Выбирайте банк и открывайте карту. Для многих это настоящая золотая жила - они мало летают, но очень много тратят по банковским картам.

Пользуйтесь дополнительными возможностями. Многие программы лояльности дают дополнительные мили за сотни различных услуг от покупок в интернет-магазинах до остановок в отелях и аренды автомобиля. Не забывайте проверять информацию об этом на сайте вашей программы лояльности. Более того, некоторые партнёры дают возможность набирать баллы не за деньги, а за отзывы. Так Tripadvisor даёт мили “Аэрофлот” или S7 Airlines за отзывы об отелях и ресторанах, HolidayCheck выдает мили Miles & Smiles за отзывы об отелях, а мили Turkish Airlines можно получить оставив рецензию на отель на сайте Gezi. Это очень простой и легкий способ не вставая из-за компьютера за год набрать необходимое количество миль на премиальный авиабилет. Согласитесь - великолепно, отправится в полет с собственного дивана.

Тратьте с умом. Как я уже высказался выше - мили это математика, и в любое время модель может изменится и не в лучшую сторону. Поэтому в среде тех, кто часто пользуется бонусными милями есть негласное правило постоянно использовать их - как минимум раз в год, а то и чаще. Конечно, вы сможете за пять лет попробовать накопить на бонусный билет в Австралию, но кто даст гарантию, что за это время правила программы не изменятся в худшую сторону и придется копить мили еще несколько лет? Поэтому задавайте цели, на которые можно накопить бонусные мили за год и вознаградите себя билетам на летний отпуск или на майские праздники, например. Не забывайте, что у многих программ лояльности, “Аэрофлота” или Air France есть специальные распродажи, когда бонусные билеты можно купить с существенной, до 40% скидкой. Подписывайтесь на рассылки авиакомпании и следите за специальными форумами, чтобы не пропустить такие акции.

Помните, что бонусные билет не бывает бесплатным - всегда нужно заплатить часть сборов и такс. К сожалению, они зачастую бывают чуть выше или примерно равны стоимости платного авиабилета, поэтому всегда проверяйте перед покупкой стоимость обычного билета. Порой разница бывает так мала, что проще купить билет за деньги, а бонусные мили оставить до следующего раза.

Вот собственно и все. Если вы летаете больше пары раз в год, готовы использовать банковские карты и писать отзывы, а самое главное умеете считать и знаете куда хотите потратить призовые мили - эта игра для вас. Всем остальным ей заниматься не стоит - зря потратите время. Приятных и выгодных путешествий!

Зарегистрироваться в Программе премирования авиакомпании «Нордавиа» может любой желающий, заполнив заявление на участие на официальном сайте авиакомпании «Нордавиа» www.nordavia.ru. При регистрации в программе каждый участник получает 500 приветственных миль в подарок. Для регистрации в программе необходимо указать паспортные данные. После регистрации участнику автоматически открывается персональный счет и присваивается номер карты в программе премирования «Нордавиа».

Участнику программы начисляются мили в процентах от фактического расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и в зависимости от тарифа, указанного в авиабилете. Накопленные мили можно обменять на премиальные авиабилеты. Так, например, за полет из Москвы в Мурманск по тарифу "Лайт" на бонусный счет участника программы будет начислено 474 мили. По тарифу "Дисконт" начисляется уже 711 миль.

Все начисленные по программе премирования «Нордавиа» мили действительны в течение года, в котором совершен перелет и следующие 2 (два) календарных года. В случае если участник является активным в течение текущего года (совершено не менее 1 полета), мили, срок действия которых заканчивается в конце текущего года, продлеваются на очередной календарный год.

Премиальный авиабилет может быть оформлен на любое направление «Нордавиа». По желанию участник может оформить премиальный авиабилет как на себя, так и на любое другое указанное им лицо. Мили можно начать использовать при накоплении на счете участника достаточного количества миль для оформления премиального авиабилета.

По желанию клиента, при покупке билета туда-обратно, билет в одну сторону можно оплатить бонусными милями, а второй, в обратную сторону, за деньги.

Принять участие в бонусной программе авиакомпании не составляет труда, достаточно пройти простую регистрацию. Но получить от нее реальную выгоду не просто. Необходимо действительно много летать, чтобы в итоге обменять бонусы на бесплатный билет. В моем случае, частые перелеты, это особенность профессии. Недавно два месяца мы снимали шахтеров. Были частые перелеты из Москвы в Хабаровск и Владивосток. За два месяца накопилось 40 000 бонусных миль. И за эти мили, по бонусной программе "Аэрофлота", я приобрел бесплатный билет на Кипр. У моей жены банковская карта с программой "Аэрофлот бонус". Мы делали ремонт и покупали с этой карты все необходимые материалы и предметы интерьера. И за каждую покупку начислялись мили. В итоге на Кипр мы полетели бесплатной всей семьей туда и обратно.

Но стоит отметить, что если человек живет на зарплату, не строит дом, не ремонтирует квартиру, летает отдыхать один, два раза в год, то на самый дешевый билет ему придется копить бонусы довольно долго. А стоит учесть, что авиакомпании постоянно меняют правила. Так еще три года назад билет на Кипр стоил 20 000 миль, а в этом году он подорожал до 40 000 миль. А в следующем году, я уверен, он будет стоить все 50000. Вывод напрашивается один. Бонусная программа выгодна людям определенных профессий, вроде дизайнеров, которые совершают много покупок со своей карты, а также тем, кто часто летает в командировки. Ведь даже, если билет оплачивает работодатель, бонусы начисляются непосредственно пассажиру при регистрации на рейс.

Стать участником программы для часто летающих пассажиров “S7 Priority” может любой желающий. Для этого достаточно заполнить анкету на сайте авиакомпании.

Мили начисляются на счет участника программы за полеты рейсами “S7 Airlines” и других авиакомпаний глобального авиационного альянса oneworld, среди которых “American Airlines”, “British Airways”, “Airberlin”, “Iberia”, “Qatar Airways”, “JAL”, “Malaysia Airlines”, “Qantas” и другие, а также авиакомпании “Emirates”. Для начисления миль, необходимо указать свой номер участника программы при покупке авиабилета или регистрации на рейс. Также участник может восстановить мили за уже совершенные полеты в течение 365 дней после перелета.

Быстрее накопить мили можно, расплачиваясь кобрендовыми картами банков партнеров – “Альфа-Банк”, “UniCreditBank” или “Промсвязьбанк”. За любые покупки, совершенные по совместной карте, пассажиру начисляются на счет бонусные мили. Бонусные мили не приближают участника к получению элитного статуса, в отличие от квалификационных, полученных за перелеты, но их можно использовать для оформления премиальных авиабилетов.

Также бонусные мили начисляются за пользование услугами других многочисленных партнеров программы – отелей, компаний по аренде автомобилей, страховых компаний, торговых сетей, онлайн-магазинов и других.

У миль есть срок действия. До конца года, в котором был совершен перелет, и в течение еще двух календарных лет. Если пассажир перестал летать рейсами “S7 Airlines”, то по прошествии этого срока мили сгорят. Но специалисты S7 Priority обычно заранее напоминают участнику, что в скором времени срок действия миль закончится, – и тогда пассажир может совершить перелет и сохранить свои мили. Если пассажир летает часто, то его мили не сгорают. Мили также не сгорают, если накапливать не менее 5000 миль в год по кобрендовой карте.

в общем,по втб начисляется 4 мили за каждые потраченные 35 рублей с дебетовой карты(в сбере например 1 миля за 50 рублей,вообще в сбере самые отвратительные и неудобные условия). По кредитной плюс еще 6000 приветственных миль и двойные мили в день рождения и заграницей. Для понимания-Билет Москва-Нью-Йорк(туда -обратно) стоит приблизительно 74000 миль(это нужно потратить 647500 рублей).

Даете карту друзьям/родственникам на большие покупки и получаете билеты)

Ответить

Многие авиакомпании проводят бонусные программы, и «Аэрофлот» не является исключением. Программа «Аэрофлот Бонус» действует с 1999 года, а, согласно данным самой компании, в 2009 году число участников перевалило за полтора миллиона. Суть заключается в том, что за каждый купленный билет и пользование услугами партнерских организаций пассажиру на бонусный счет начисляются баллы - мили. Количество баллов варьируется в зависимости от класса, дальности перелета и прочих факторов. Также заработать мили «Аэрофлота» можно за совершение покупок в определенных магазинах, подписку на печатные издания, покупку страховки и т. д. За бонусные баллы можно приобретать премиальные билеты, получить скидку на проживание в гостиничных номерах партнеров данного авиаперевозчика, повысить класс билета, воспользоваться привилегиями при оформлении карты Сбербанка «Аэрофлот — бонус»

Стать участником может любой пассажир в возрасте от двух лет – специально для детей от 2 до 12 с 2003 года в рамках основной программы действует «Аэрофлот Бонус Юниор». Примечательно, что на эту подпрограмму распространяются те же условия, что и на основную.

Обратите внимание! Участие является индивидуальным для каждого пассажира.

До того как копить мили «Аэрофлот Бонус», необходимо подать заявку на участие. Проще всего это сделать на сайте авиакомпании по ссылке http://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/entry . При переходе на страницу нужно сначала поставить галочку, согласившись тем самым на условия программы. Далее можно переходить к регистрации участника.

Программой предусмотрено 2 типа бонусных начислений: квалификационные и неквалификационные . Чтобы добавились баллы, необходимо приобрести билет на один из регулярных рейсов «Аэрофлота» или же партнеров компании. Квалификационные мили можно обменивать на премии: премиальные авиабилеты, повышение класса, получение статуса более престижного участника.

Неквалификационные мили – это дополнительные баллы, которые начисляются за использование услуг партнеров авиакомпании, однако они не принимаются в расчет при повышении статуса участника.

Клиентам «Сбербанка», ставшим участниками программы лояльности от «Аэрофлота», начисляется разное количество баллов в зависимости от типа карты. Держателям карт Aeroflot Classic за каждый потраченный доллар или евро плюсуются по одной миле. Такое же количество бонусных баллов предусмотрено за каждые 50 рублей. Владельцам пластиков Аeroflot Gold за те же суммы полагается по 1.5 миль. Также для новых участников предусмотрены приветственные мили: Classic – 500, Gold – 1000.

Образцы карт участника программы «Аэрофлот Бонус»

Как узнать количество баллов?

Проверить мили «Аэрофлот Бонус» можно несколькими способами:

  • в письме;
  • через интернет;
  • по телефону.

Ежегодно авиакомпания делает рассылку писем участникам программы, в которых сообщается общее количество собранных баллов. Чтобы проверить мили «Аэрофлот Бонус» в реальном времени, зайдите на сайт программы лояльности https://rewards.aeroflot.ru/ . Обратите внимание, что необходимо лишь войти в свою учетную запись, и вы сразу же увидите количество бонусных баллов в верхнем правом углу. Если вы зашли на сайт впервые, необходимо зарегистрироваться. Введите свою фамилию, имя с отчеством, электронный адрес. На e-mail в течение нескольких минут придет письмо со ссылкой. На нее необходимо кликнуть мышкой, чтобы верифицировать аккаунт и получить возможность его использования.

Узнать, сколько миль Сбербанк начислил по программе «Аэрофлот Бонус», можно и по телефону. Набирайте федеральный номер 8-800-444-55-55 . Звонки бесплатные на территории РФ. Оператору необходимо назвать ваши паспортные данные и номер карты участника программы.

Советуем воспользоваться калькулятором расчета бонусных баллов, который находится на странице http://www.aeroflot.com/cms/calculator официального сайта перевозчика. Там вы узнаете, сколько получите миль за еще некупленный билет.

Пластиковая карта «Сбербанка» и «Аэрофлота»

Как тратить мили

О том, на что можно использовать мили «Аэрофлот Бонус», уже говорилось выше. Полный каталог с указанием стоимости в бонусных милях находится на главной странице сайта бонусной программы. Чтобы совершилась оплата милями «Аэрофлот» за покупку билета, при бронировании на сайте поставьте галочку напротив соответствующего пункта. Если вы хотите за бонусные баллы повысить класс полета на самолете непосредственно «Аэрофлота» с экономического на бизнес, сделать это можно на стойке регистрации. В случае когда вы летите самолетом одной из компании альянса «SkyTeam» (партнеров), оформить повышение необходимо заранее в любом пункте предварительной продажи билетов.