Tree of life как построить колодец. Tree of Life - Строим вместе, выживаем вместе, погибаем вместе


Посмотрев примерно год назад на запуск очередной выживальческой MMO в раннем доступе Steam - Tree of Life - я покрутил носом и ничего не стал писать о ней. Во-первых, зазывать людей в игру с ранним доступом без каких-то сумасшедших новых механик и при отсутствии гарантий, что проект из этого состояния вообще когда-нибудь выберется, мне до сих пор кажется неправильным. Во-вторых, я, видимо, постепенно сдаюсь не то предрассудкам, не то накопившемуся личному негативному опыту, но, увидев в качестве разработчика игры корейскую компанию, ощутил приступ серьезных эстетических опасений. Разработчики со своей стороны успешно подыгрывали моим фобиям, неуловимо добавляя щепотку безумного китча во все. Например, в вырубку дерева со стволом в два обхвата при помощи яростного его избиения голыми кулаками.

К тому же игра внешне выглядела менее красивой сестрой Civilization Online, воспитанной тем не менее в той же акробатической семье клоунов, где нормальным считается постоянно прыгать в ярких нарядах, весело нанося друг другу побои и развивая мир, кажется, исключительно смеха ради. В общем, не срослось у меня с Tree of Life, а остальные ММОзговеды тоже ничего не написали. Но вот буквально вчера игра решила объявить о новом этапе в ее жизни - бета-тесте. А я решил этому выжившему поставить, как минимум, небольшой памятник в виде отдельного блога. Тем более, что нам есть о чем поговорить.


В принципе, тот факт, что MMO сегодня появляются с такой легкостью никого не должен удивлять. Тем более, что, как известно, если несколько корейцев собираются вместе, они инстинктивно начинают делать ММО. А ммошность Tree of Life, которая спокойно способна показать язык многим мастодонтам жанра консенсусным открытым PvP, системой преступлений, свободным хоть и простым строительством и интересной PvE-составляющей, оспаривать сложно.

Другой вопрос, что, судя по всему, выжив и закрепившись, игроки сталкиваются с известной болезнью, быстро распространяющейся в наглухо отгороженном стенами пространстве - скука. И вот уже люди воздевают к небу сбитые в кровь кулаки, требуя плацебо в виде вайпа. Который, собственно, и пришел вчера вместе с объявлением бета-версии.

Но, прежде чем мы обсудим все эти минусы, давайте поговорим о потенциальных плюсах. Выживать здесь, судя по всему, приходится куда активнее, чем в известном нам Haven and Hearth. Наступающая каждые десять минут ночь не только абсолютно темна, но и кишит монстрами, которые очень любят грызть ваши строения и, конечно же, вас. Спокойно - никакого permadeath. Но все равно не очень приятно. Особенно учитывая то, как быстро от таких набегов приходит в негодность построенное.


То есть перед нами как раз реализация постоянно довлеющей и огрызающейся внешней среды, которая не будет ждать, когда вы решите отправиться навстречу приключениям. Она будет лезть через стены, ломать заборы, грызть, плеваться, стрелять, рубить. И все это в кромешной тьме, хоть и с огоньком. Потому что как еще воспринимать антропоморфных акул, бегущих за вами следом в темноте? Огонька можете прибавить и вы, не только колотя бегающих рыбин в ответ или нарезая их созданным своими руками оружием, но и зажигая факелы, костры и, наконец, устраивая уличное освещение, тем не менее легко превращающее город, еще пять минут назад похожий на декорации к мультсериалу, в средневековый антураж.

Второй неоспоримый плюс - это небо. Облака. Солнце. Возможность посмотреть на горизонт. Как же я по этому соскучился в прекрасном, но изометрическом Haven and Hearth. Не передать. Но, к сожалению, найти по-настоящему красивых скриншотов за пределами официального набора Tree of Life мне почти не удалось. У игры есть очень симпатичные зарисовки, по веселью и количеству желто-зеленого напоминающие Wakfu, но в самой игре, судя по всему, не настолько изысканно, как получается у французских колег. Впрочем, окончательное мнение о графике получится составить только внутри игры. И здесь я надеюсь на других ММОзговедов, как раз не сумевших справиться с замороченностью, размеренностью и относительной суровостью Haven and Hearth.


Дальше мы переходим к плюсу “на любителя”. Да, судя по всему, тут все проще и с меньшими последствиями для ошибок. Как это влияет на геймплей, поведение людей и общую продолжительность игры? Было бы интересно услышать мнение очевидцев.

К примеру, в свежевыпущенной бета-версии добавили возможность назначать вознаграждение за обидчиков. Но что мешает его друзьям “убить” преступника и разделить между собой вознаграждение, со стороны не очень понятно. В общем, по этим и множеству других вопросов нужно экспертное мнение отправившихся в экспедицию из любопытства.


А пока поговорим о тех впечатлениях, которые накопились у людей за год “раннего доступа”, судя по отзывам в Steam и на форуме проекта. До вайпа, который вызвал новую волну интереса к Tree of Life, игру многие критиковали за то, что она превратилась в мертвую пустыню с остовами брошенных поселений. Знакомая картина. Также игроки критиковали разработчиков за явно неторопливое развитие игры. Хотя чего хотят игроки, разово заплатив за MMO, не очень понятно. В игре есть некоторое количество предметов, которые можно купить отдельно: пара ездовых животных, пара рюкзаков и пара питомцев. С одной стороны, это такой посредственный набор застенчивых монетизаторов. С другой - а как еще поддерживать игру, за которую не берут абонентскую плату?

Также при покупке вы можете потратить разное количество денег на стартовые наборы. Цена влияет на количество слотов в вашей сумке, удерживающих драгоценные вам вещи при смерти от рук другого игрока, и косметическое разнообразие.

Перед нами чуть ли не эталонный слепок всех достижений и изъянов жанра в данный момент. Без особого труда реализованная концепция открытого виртуального мира с высокой степенью свободы, обязательная наклейка “sandbox”, отсутствие представлений о том, что делать после того, как “Beginning of a Jorney” сменяется оседлой или просто более спокойной жизнью в таком мире, застенчивая монетизация, которая неспособна дать какое-либо серьезное развитие проекту, и разгул игроков, которые от скуки готовы воровать и крушить все подряд с усердием, которому явно завидуют хорошо обученные мобы. А так как игра веселая и легкая, многие ответить могут на разгул разбоя только улыбкой, сбитыми в кровь кулаками или прощанием с миром. Жаль, конечно. Но, с другой стороны, возможно, это действительно только начало и болезнь роста?

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

Tree of Life

MMORPG

Английская

2015

Платная


Мультяшная многопользовательская ролевая онлайн песочница Tree of Life уже доступна в раннем доступе в сервисе Steam. Чтобы получить право поиграть в эту Sand Box MMORPG, на данном этапе нужно отдать 419 рублей. Стоит выделить, что разработчики сейчас сами не знают какую цену лучше установить на игру после релиза, но в студии все единогласно утверждают, что если модель распространения их детища не изменится, то стоимость точно будет выше, нежели в раннем доступе.
Если все пойдет, как запланировано, то увидеть релизную версию проекта мы сможет в конце 2015 года.

Остальные люди, у кого есть возможность и желание заплатить больше денег, могут приобрести Adventurer набор, который стоит дороже всего на несколько процентов, чем стандартное издание - 449 рублей.

Купив Adventurer набор, вы получите:

1. 8 дополнительных слотов в инвентаре.
2. Набор стартовой экипировки, в который входит вода, спички и хлебушек.

Что касается самой игры Tree of Life , то вот что нам о ней известно:

Весь игровой мир постоянно меняется. В разных областях мира могут открывать новые подземелья, вы сможете видеть, как растет лес и меняется природа вокруг.
Монстры смогут сбиваться в кучи и если их не уничтожать, то со временем будут появляться их деревни.
Есть в игре Tree of Life и дружественные NPC, которые смогут не просто помогать вам, но и стать вашими верными товарищами.

Строить дома можно в любом месте игрового мира.
По желанию, игрок может даже побороться за право стать королем и устраивать войны с другими королевствами.
В игре есть приличное количество профессий – алхимик, повар, кузнец и т.д.
Героев можно прокачивать и изучать им новые умения. Самое интересное, что вы можете сами выбирать, с какой школы учить умения.

Более подробно об Tree of Life мы расскажем вам в ближайшие дни в нашем стриме, а пока вы можете взглянуть на обычные ролики.


Сайт игры - http://www.oddonegames.com/
Steam - http://store.steampowered.com/app/361800/

Недавно состоялся релиз финальной версии песочницы Tree of Life с элементами выживания, которая может похвастаться красочной графикой, а также хорошо проработанной системой создания и развития собственного племени. Разумеется, как и во многих других подобных играх, в ней вам придется немало времени потратить на добычу различных ресурсов и приручение животных. Отыскать их можно в различных регионах. Если же вы не хотите тратить свое время на поиски, то мы советуем взглянуть на карты, размещенные нами ниже.

Карта с расположением редких ресурсов

  • 1 – Чистая минеральная вода (для создания обычной минеральной воды)
  • 2 – Тутовое дерево (для добычи коконов шелкопряда)
  • 3 – Много мидий
  • 4 – Гранитная жила (гранитные кирпичи)
  • 5 – Газированная вода и серная жила (сера)
  • 6 – Месторождение железа (железо) и месторождение селитры (песок и нитронатрит)
  • 7 – Мифриловая жила (мифрил)
  • 8 – Эбеновое дерево (эбеновые дрова) и грибы (грибные споры)
  • 9 – Белые лисицы (кожа белых лисиц)
  • 10 – Ледниковая вода, северный олень (оленьи рога и сухожилия) и горный мох
  • 11 – Черные медведи (кожа черных медведей)

Карта с наименованием всех регионов


Иногда вы будете знать о своей цели лишь то, в какой области она находится без какого-либо намека на то, где именно расположен сам регион. Эта карта поможет вам определить хотя бы примерное расположение нужного вам объекта.

Карта с местами обитания приручаемых животных

На этой карте изображены зоны, в которых живут звери, доступные для приручения, то есть их можно поместить в загон для дальнейшего использования. Наибольшую пользу сейчас приносят коровы, овцы и свиньи.