Развлекательная программа «День Учителя. Новая застольная ролевая сказка ко дню учителя

Сценарий конкурсной программы ко Дню учителя

«Жизнь велит вам учить, нам – учиться. Опыт ваш – это мудрости клад»

Звучат торжественные фанфары, выходят на сцену ведущие.
1 Ведущая.
Добрый день, дорогие друзья!
2 Ведущая.
Здравствуйте!
1 Ведущая.

Стоять над жизнью молодой,

Храня прекрасное единство,

Честь вековая, долг святой -
Учительство и материнство.

2 Ведущая.

Сначала души пробуди,

Пусть жажда к знанью в них проснется,

Потом питомцев поведи,

К прозрачно чистому колодцу.

1 Ведущая.
Живую воду из глубин

Ты черпать научи рукою,

Чтоб свой народ и край любить,

Мужать и хорошеть душою.

2 Ведущая.

Учительствовать благородно, без знаний – мир замрет.

Мы поздравляем всех преподавателей, воспитателей с Днем учителя! Будьте счастливы, не болейте, не знайте огорчений и всегда оставайтесь такими же деятельными, жизнерадостными и чуть мечтательными. Ведь впереди у вас лучшие годы и новые свершения!

Показывается презентация.

1 Ведущая.

Сегодня в нашей музыкально – конкурсной программе участвуют достойные, артистичные, талантливые, умные, самые лучшие команда педагогов и команда учеников. Итак, громкими аплодисментами приветствуем участников команд.

2 Ведущая.

Первыми приглашаются на сцену педагоги. Встречайте!!!

1 Ведущая.

Труд педагога очень не прост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалеет, друзья,

Сердце детям своё отдала!

2 Ведущая.

П- порядочная

С- смелая

И- интересная

Х- хорошая

О- отзывчивая

Л- любезная

О- оптимистка

Г- гениальная

1 Ведущая.

Итак, ее зовут …

Хочу сказать я вам друзья,

Скромна, послушна в меру,

Неконфликтна, позитивна,

По работе креативна.

(учитель начальной школы)

2 Ведущая.

Всегда полна фантазии и творческих идей,
Использует все новшества в методике своей.

(учитель английского языка)

1 Ведущая.

От него все без ума,
Взрослые и дети.
Подарите же, друзья,
Ему аплодисменты.

(учитель физкультуры)
1 Ведущая.

Пришло время пригласить на красную дорожку и вторую команду самых артистичных и активных учеников. Без них не обходится ни одно школьное мероприятие.

2 Ведущая.

Наша первая девица -
Это Света - молодица.
Поклонилась не спеша,
До чего же хороша!

1 Ведущая.

Вот Виктория идёт,
Словно шёлком узор шьёт!

2 Ведущая.

А вот ещё девчушка,
Катерина, их подружка!
Щёчки алые горят,
Глазки весело блестят.

1 Ведущая.

Вот ещё наш молодец,
Сергей – красавец, удалец!

1 Ведущая.

Команды представлены, мы начинаем.

2 Ведущая.

Хороший учитель должен быть артистом. Тогда он сможет найти подход к каждому ученику, заинтересовать его, привить любовь к своему предмету.

1 Ведущая.

Значит, каждый педагог – это творческая личность?

2 Ведущая.

Конечно же! А давай проведём испытание «Творчество без границ» .
Для испытания у нас есть воздушные шарики, внутрь которых вложены задания для каждого участника. Просим участников получить воздушные шары.

1 Ведущая.

Шарики с заданиями для учителей.

1. С помощью жестов и мимики изобразить ученика, забывшего сделать домашнее задание.
2. Нарисовать словесный портрет самого шумного, болтливого, скромного ученика.
3. С завязанными глазами поставить в дневнике пятерку и свою роспись.

Ученье - свет, а не ученье - тьма».

2 Ведущая.

Шарики с заданиями для учеников.

1. С помощью жестов и мимики изобразить учителя, забывшего дать домашнее задание.
2. Нарисовать словесный портрет самого остроумного и веселого учителя.
3.С завязанными глазами поставить в журнале двойку.

4. Прохлопать, протопать ритм своей любимой песни.

5. Изобразить пантомимой пословицу « Что написано пером, не вырубишь топором».

1 Ведущая.

Мы и не сомневались, что команды справятся с заданием. Нашим учителям не занимать смекалки, а ученикам веселья.

2 Ведущая.

Учить трудиться, думать смело,

Шагать. Дороги хороши.

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

1 Ведущая.

Наставникам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий,

Величью звания: Педагог!

2 Ведущая.

Нет в мире должности прекрасней,

Труда отважней и милей.

Сияет синь. Сегодня праздник,

Наших друзей, учителей!

Музыкальный номер.

1 Ведущая.

Сапожник может починить ботинки,

А плотник - табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

2 Ведущая.

Какая тонкая работа -

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти.

1 Ведущая.

Немного умственной нагрузки не помешает капитанам команд, и мы приглашаем их на сцену. Начинаем конкурс капитанов «Красный ящик».

2 Ведущая.

Вы не знаете, что лежит в этом ящике. Я даю краткую характеристику этому предмету. Капитан команды может задать 3 вопроса о предмете, на который я отвечу: да или нет.

1 Ведущая.

Ученикам:

1 предмет (мел)

Одного кусочка того, что сейчас лежит в ящике всегда мало. Он необходим в классе, во время уроков. Так же он помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и переломах.

2 Ведущая.

Педагогам:

1 предмет (классный журнал)

Если бы вы взяли это без разрешения и унесли домой, то были бы наказаны директором школы или завучем по УВР. Но, зато вы имеете возможность любоваться этой вещью ежедневно, ежечасно, ежеминутно.

1 Ведущая.

Ученикам:

2 предмет (булочка)

Наливаясь жизненной силой, природа дает нам все самое лучшее, что у нее есть, и тому, что находиться в ящике. И хотя это не имеет фирменной упаковки, взять это можно только в одном месте. Приобретая это, вы пробуете вкус, знакомый с детства.

2 Ведущая.

Педагогам:

2 предмет (план эвакуации школы)

Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы можете поместить это в рамку, повесить на любую стену в школе, или в вашей квартире и любоваться с утра до вечера.

2 Ведущая.

Благодарим капитанов, они блеснули своим остроумием, и видимо команда их выбрала не случайно.

1 Ведущая.

За околицей бабьего лета

Этот день нас волнует до слез.

Праздник ваш - в море желтого цвета

Полусонных осин и берез.

2 Ведущая.

День учителя - праздник особый:

Без гирлянд, без бенгальских огней.

Несете вы знания, чтобы

Мир не рухнул в пучину теней.

Музыкальный номер.

1 Ведущая.

Все мы с вами хоть раз смотрели веселую передачу «Устами младенца». Конкурс «Устами младенца». Сегодня и у нас, учащиеся начальных классов приготовили для наших команд собственное толкование некоторых слов. Для каждой команды приготовлено по три видео вопроса.

2 Ведущая.

Итак, первые головоломки! Первый видео вопрос для учителей.

1-я участница.
После этого поднимают зарплату.
2-я участница.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я участница.
Это когда дрожишь от страха.

2 Ведущая. Ответ: «Аттестация»

1 Ведущая.
А теперь первый видео вопрос для учеников.

1-я участница.
Многие люди без этого просто не могут.
2-я участница.
На это уходит много времени и денег.

3-я участница.
Зато получают море удовольствия.


1 Ведущая: Подсказка: Оно для каждого человека разное. Ответ: «Хобби» (увлечение)

2 Ведущая.

Внимание на экран, второй видео вопрос для учителей.

1-я участница.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я участница.
На это обычно откладывают деньги.
3-я участница.
Это, когда делаешь, что хочешь.


2 Ведущая: Ответ: «Отпуск»

1 Ведущая.
Внимание на экран, второй видео вопрос для учеников.


1-я участница.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я участница.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я участница.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.
1 Ведущая: Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело? И когда смотришь фильм, это сильно мешает. Ответ: «Реклама»

2 Ведущая.

Внимание на экран, третий видео вопрос для учителей.

1-я участница.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2-я участница.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я участница.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.


2 Ведущая. Ответ: «Летний лагерь»

1 Ведущая.

Внимание на экран, третий видео вопрос для учеников.

1-я участница.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я участница.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я участница.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.


1 Ведущая: Подсказка: В нашей школе это тоже есть. Ответ «Библиотека»

2 Ведущая.

Мы благодарим наших первоклассников за замечательный, интересный конкурс.

Музыкальный номер.

1 Ведущая.

Дневник – это основной документ школьника, на то время, пока он учится. Дети, конечно, сильно огорчаются, когда учитель записывает замечание в дневник.

2 Ведущая.

Следующее конкурсное задание так и называется «Запишем в дневник».

Задание: На выданных листочках вы видите типичные записи в дневнике. Вам надо проявить смекалку и добавить к записям слова, чтобы её смысл поменялся на противоположный! Например, запись «Ничего не делает на уроках!», после изменения: «Молодчина! Ничего плохого не делает на уроках!». А мы посмотрим, у какой команды запись получится остроумнее!

1 ведущая.

Прошу капитанам команд получить задания.

Ученики:

« Ваш сын сорвал урок по географии»

«Пришёл сегодня в школу без домашнего задания»

«В столовой на пол разлил компот»

Педагоги:

«Во время занятий залез под стол и лаял»

« Во время занятия положил на стул своей соседке жевательную резинку и она, конечно, прилипла»

«Во время занятий спрятал у учителя журнал»

2 ведущая.

Пока наши конкурсанты готовят задание, мы проведем конкурс для болельщиков.

1 ведущая.

На сцену приглашаем 2-х самых быстрых и находчивых болельщика от каждой команды.

2 ведущая.

По нашему залу развешаны осенние листочки разного цвета – на этих листочках прикреплены отрывки высказываний о великом русском языке. У каждой команды болельщиков свой цвет. Ваша задача собрать листочки по залу и составить высказывание в единое целое. Кто справится с нашим заданием быстро и правильно, тот и станет победителем в этом конкурсе.

Высказывания:
«Русский язык – язык Великого народа, поэтому и сам велик»
«Живой, как родник, многоцветный, как радуга, звучащий как музыка, Русский Язык»

1 Ведущая.

Давайте посмотрим и зачитаем высказывания, которые составили болельщики команд.

1 Ведущая:

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

2 Ведущая:

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Музыкальный номер.

1 ведущая.

На улице наступила степенная госпожа осень, она дарит нам всем аромат цветов, заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

2 ведущая.

А наши загадочные, романтические, непредсказуемые участницы дарят всем педагогам и воспитателям музыкальное поздравление. Конкурс-домашнее задание «Музыкальный подарок».

1 Ведущая:

Спасибо нашим командам за этот праздник творчества и фантазии. Все испытания для вас уже позади.

2 Ведущая: Мы благодарим за участие в конкурсной программе наших участников, и их группы поддержки!

1 Ведущая:

Дорогие учителя еще раз спешим поздравить вас с замечательным праздником – Днем учителя!

Учительское сердце …. Ну, с чем его сравнить?

С галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: « Стучи!

Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!»


Как организовать профессиональный , чтобы было весело и интересно? Наверняка пригодятся разные застольные развлечения и, несмотря на то, что труд Учителя очень нелегкий, как правило, даже отдыхая, они не могут о нем забыть. Предлагаем новую застольную ролевую сказку ко Дню Учителя, которая внесет разнообразие и развлечет виновников торжества.

Участники получают карточки с репликами и произносят их, как можно артистичнее - всякий раз, как в тексте прозвучит имя "своего" персонажа.

Персонажи и их реплики:

Школа «Всех выучим»;

Учитель «Я не могу иначе!»;

Журнал «У меня все ходы записаны!»;

Книги (2 человека) «Кладезь знаний»;

Доска «Всё вытерплю»;

Компьютер "Без меня теперь никуда",

ЕГЭ «А кому легко?» ;

Ученики (2 человека) «А мы че, мы ни чё»

Текст застольной сказки.

Рано утром в Школе …тишина. Ученики… ещё дома завтракают, причесываются, умываются собирают портфель, в общем, готовятся к Школе.... Учитель… уже на рабочем месте. Он бодр, полон сил, воодушевлён, готов сеять разумное, доброе, вечное в головах и в душах своих Учеников... Учитель..., как никто другой знает цену Книгам… Он знает каждую их них, не одну бессонную ночь Учитель... посвятил чтению. Особое место занимает классный Журнал…Сей документ по ценности и значимости подобен паспорту, а посему, Классный журнал...есть святая святых любой Школы...Учитель…работает с Доской… На Доске.. появляется тема, число, схемы, таблицы. В процессе подготовки урока задействован Компьютер...Все силы направлены на то, чтобы Ученики… усвоили учебный материал и сдали ЕГЭ…Доска… покрывается меловыми записями, загружены презентации в школьный Компьютер... На учительском столе лежит куча умных Книг…в предвкушении урока. В Журнале… уже сделаны все необходимые записи. Учитель…понимает, что не за горами ЕГЭ…

И вот Школа…наполняется шумом Учеников…Учитель… мобилизуется, он готов творить, учить, удивлять. Учителя.. не испугать никакими ОГЭ, ГИА, ФГОС, УУД, ЕГЭ…, он любит свою работу, он любит своих Учеников… !. Никакие реформы, новшества, нововведения не смогут перекрыть кислород великому живому организму под названием Школа...И какие бы Ученики… не стояли у Доски…, какие бы презентации и задания не были загружены в Компьютер... и какие бы ЕГЭ… не спускались сверху, Учитель…покажет хорошие результаты, на то он и Учитель…

И, конечно же, в свой профессиональный праздник все Учителя…во всех Школах... страны хотя бы на один вечер отложат в сторону Классные Журналы… и Книги…, не станут подходить к Компьютеру… и Школьной Доске, наконец - то забудут о ЕГЭ. А будут получать только поздравления от Учеников…, их родителей, родных и коллег! И пусть хотя бы в этот день Учителя... проживут иначе легко, весело и беззаботно!

День учителя в школе. Сценарий «КОРОЛЕВА ОСЕНИ»

Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 Мурашова Наталия Юрьевна
ЦЕЛЬ: Проведение праздничного мероприятия в честь Дня Учителя.
ЗАДАЧИ:
1. Создать атмосферу для коллективного творчества в каждом классе.
2. Предоставить возможность для реализации творческих идей учащихся.
3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, чувство гордости за своего классного руководителя.
4. Сделать приятный во всех отношениях и запоминающийся праздник для своих коллег.
5. Объединить всю школьную общественность в процессе подготовки и проведения конкурсной программы.

Описание: Это мой любимый сценарий Дня Учителя, который я с удовольствием бы повторила. Так совпало, что в сентябре у меня была сессия в институте и совершенно не было времени для подготовки мероприятия. Мысль пришла в голову: неплохо было бы "поколению потребителей" хоть раз побывать на месте организатора. Поэтому я быстренько сочинила Положение о конкурсе и умчалась на сессию.
Положение о конкурсе ко Дню Учителя, который состоится 5 октября в 16.00 .
1. Конкурс плакатов для 1-4 классов. Тема: "Королева осени". Стенгазета, посвященная любимому учителю. Это может быть коллаж из детских рисунков или просто большой портрет. Плакаты принимаются на конкурс до 4 октября.
2. "Букет любимому учителю". Конкурс букетов для 1-11 классов. Приемная комиссия работает 5 октября с 8.00 до 10.00, жюри оценивает работы в 11.00. От каждого класса по букету, составленному детскими руками.
Критерии оценки: сочетание названия, цветовой гаммы и вкуса при составлении композиции. Приветствуются креативные решения из свежих и сухих цветов, осенних листьев, ягод, фруктов, овощей и так далее.
3. Конкурс "Королева осени" для учащихся 5-11 классов. Придумать и создать образ своему классному руководителю: в костюме, аксессуарах, прическе использовать цвета осени.
Оценивается:
- оригинальность идеи;
- качество исполнения;
- защита проекта (описание костюма в прозе или в стихах).
4. По желанию можно подготовить музыкальный номер от класса. Отсмотр номеров состоится 4 октября с 12.00 до 14.00.
Вернувшись на работу за три дня до праздника, я обнаружила нешуточную подготовку, инициатором которой были дети. И это было чудесно!
Идея праздника пригодится педагогам и классным руководителям.

Сценарий праздника

Звучит музыка «Осень – это я»
Ведущая 1 : Наступила осень - лучшая пора.
В школу побежали дети со двора.
Звенит звонок - зануда,
Торопит всех он в класс.
А осень сладко манит
Побаловаться нас.


Ведущая 2 : Мы приветствуем вас, дорогие друзья, на нашем конкурсе. Сегодня в честь Дня Учителя будет
разыгран титул «Королева ОСЕНИ» среди классных руководителей!
Ведущая 1 : Но сначала давай представим наше строгое и неподкупное жюри.
Ведущая 2 : Выпускница нашей школы, серебряная медалистка и учитель английского языка – Антонина
Викторовна.
Ведущая 1 : Учитель биологии и химии, главный эксперт по растениям, цветам и букетам – Ирина
Юрьевна.
Ведущая 2: Учитель английского языка Виктория Анатольевна.
Ведущая 1 : Учитель черчения и технологии, главный эксперт по всевозможным видам
творческого рукоделия Татьяна Владимировна.
Ведущая 2 : И Председатель жюри, директор школы – Ольга Лазаревна.
Ведущая 1 : В рамках подготовки мероприятия прошел конкурс осенних букетов среди 1-11 классов «Учителю
с любовью». Выставка перед вами. Самые лучшие букеты будут торжественно вручены Королеве
Осени, а так же членам нашего жюри за их нелегкий труд. А остальные станут
украшением нашей школы в этот торжественный день!
Ведущая 2 : Ну вот. Все официальные слова сказаны. Наши классные руководители очень волнуются за
кулисами… Для Вас, дорогие педагоги, песня в исполнении 6 Б класса.
Звучит песня "Школьный корабль" (Слова: Константин Ибряев, Музыка: Георгий Струве)
И в сентябрьский день погожий,
И когда метёт февраль,
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий вдаль.
Припев: Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки...

Выходят ведущие
Ведущая 1 : Какое чудное виденье - осень!
Какие краски и какая благодать!
Стучит по раме робко ветер,
Наверное, он хочет запугать.
Ведущая 2 : Пусть веселится хоровод берёзок,
Пусть листопад сильнее закружит.
Пусть журавлиный клин летит курлыча,
Боюсь…. за ним и осень убежит.
Ведущая 1 : Повремените, вьюги и метели!
Пусть осень дивная живёт.
Остановись, мгновенье, ты - прекрасно!
Душа моя от радости поёт.
Ведущая 2 : Сегодня для вас классные руководители ВЕЛИКОДУШНО согласились представить безграничную фантазию и творчество своих учеников. Давайте их поддержим аплодисментами. И так, встречайте!
Фоном негромко звучит музыка «Осень – это я»
Ведущая 1: - Классный руководитель 5 класса Трубачева Марина Владимировна представляет свой
наряд, который состоит из шарфика и юбки вручную раскрашенных детскими руками и шляпки, украшенной Аней Урусовой
- 6 класс. Павельева Олеся Александровна спешит продемонстрировать неожиданно длинную русую косу и свой наряд, который символизирует осенний дождь и мелкие льдинки на воде.
- Классный руководитель 7 класса Куликова Татьяна Геннадьевна представляет самое креативное решение костюма! Ведь при нашей дальневосточной погоде резиновые сапоги и защитный костюм от комаров - прекрасный выбор!
- 8 класс представляет Науменко Галина Леонидовна. Она демонстрирует сегодня аксессуары, изготовленные Дадашовой Офелией: браслет, зонтик и ободок, украшенные осенними цветами.
- 9 класс. Кузьмина Юлия Геннадьевна. В ее костюме сочетаются все цвета осени!
- Перед вами Левицкая Татьяна Федоровна – классный руководитель 10 класса. Костюм для своей учительницы выполнила Богинская Анна. Юбка со шлейфом, изящная маленькая шляпка и оригинальный браслет.

И завершает наш осенний парад классный руководитель 11 класса – Фисуненко Светлана Борисовна! Шикарная шляпа украшена осенними листьями, юбка и букет прекрасно дополняют друг друга.
Учителя становятся полукругом
Ведущая 2: Какое гордое призванье -
Давать другим образование, -
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры забывать,
Ведущая 1 : Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Ведущая 2 : Спасибо вам за то, что вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать,
Чтоб вы не знали бед,
Вместе : Здоровья, счастья на сто лет!
Ведущая 1 : Карточки с презентацией прошу вручить жюри для обсуждения. Фотографы, не ленитесь. А мы еще раз попросим наших любимых классных руководителей продемонстрировать свои наряды под бурные аплодисменты всей школы!
Классные руководители выходят на середину, позируют для фотографий и становятся с левой стороны сцены
(между 3 и 4 кабинетами)
Ведущая 2: С песней "Мы любим вас" вас спешит поздравить 7 класс!
1. Мы любим вас, родные ваши лица,
Вы крылья дали нам, путевку в жизнь,
Чтоб долететь могли мы словно птицы,
До мудрости заснеженных вершин.



В глазах у вас озера доброты.
2. Спасибо вам, за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили,
В мир знаний восхитительный маршрут.
Учителя – для нас, вы – свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже, если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко,
В глазах у вас озера доброты.....

Ведущая 1 : Жюри отправляется на тайное голосование… (жюри уходит)
А мы объявляем конкурс болельщиков.
- Есть здесь болельщики 5 класса? (болельщики отвечают)
- А болельщики Олеси Александровны? (болельщики отвечают)
- 7 класс? (болельщики отвечают)
- 8 класс присутствует? (болельщики отвечают)
- 9 класс поддерживает своего педагога? (болельщики отвечают)
- 10 класс? (болельщики отвечают)
- 11 класс – за Светлану Борисовну! (болельщики отвечают)
Ведущая 2 : Итак, я вижу все болельщики на месте. У меня всего один каверзный вопрос… Сейчас мы
проверим, хорошо ли вы изучили свою классную маму. На обсуждение вопроса дается всего
одна минута, потом сюда на сцену выходит один человек от класса и отвечает в микрофон.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
Фоном звучит музыка "Вальс Бостон"
Викторина для учеников "Хорошо ли ты знаешь свою классную маму?"
* Здесь простые вопросы: о дне рождения, о цвете глаз, о любимом блюде, цвете, фильме и так далее.
По истечении минуты пригласить по одному человеку от класса, выстроить их в одну линию и каждому по очереди дать микрофон.

Ведущая 1 : Спасибо болельщикам! Прошу занять свои места… Наше жюри готово огласить свое решение
Звучит музыка "Листья желтые над городом кружатся.."
Ведущая 2: Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Ведущая 1 : Слово для поздравления предоставляется Председателю жюри – АКСЮК ОЛЬГЕ ЛАЗАРЕВНЕ.
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ

Сценарий конкурсной программа ко Дню учителя :

"Учителя зажигают!"

Цель мероприятия - Воспитание правильного восприятия образа учителя как сочетания очарования, интеллекта и женственности.

Воспитание у студентов уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи мероприятия:

    Выявление и поддержка ярких творческих индивидуальностей, открытие новых звезд.

    Пропаганда современных эталонов: активной, образованной, духовно развитой и разносторонней личности, ориентированной на успех в личной жизни, верящей в свои силы,

    Эстетическое и культурное воспитание обучающихся, развитие новых форм досуга.

Конкурсная программа включает:

    Визитная карточка команд;

    Разминка;

    Интеллектуальный конкурс;

    Конкурсная программа «Угадай мелодию»;

  1. Конкурс «Интуиция».

Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, выставка поделок.

"Учителя зажигают!" конкурсная программа ко Дню учителя

На сцену выходят два ведущих (Буланов Илья и Лундукова Виктория) и

два чтеца (1. Истомина Надежда и 2. Цыденжапов Цыдып)

Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник, День учителей,

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей

Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

В день осенний, светлый, славный

Мы на праздник ваш спешим.

Мы вас любим, уважаем,

Поздравляем от души.

Ведущий 1 .(Буланов Илья)

Нам не сдержать волнения и радости.

Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!

Наше приветствие…

Ведущие и чтецы хором. Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий 2. (Лундукова Вика) Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник - День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших студентов!

Ведущий 1 . ( Буланов Илья) .День Учителя - это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого из них был учитель, перед которым он в неоплатном долгу.


Ведущий 2. (Лундукова Вика) Только с годами человек понимает, сколько терпения, энергии и сил потратили педагоги, чтобы вырастить из нас, студентов, достойных людей!

Слово для поздравления предоставляется председателю студенческого совета Барановой Нине

Все уходят со сцены

Ведущий 1 . (Буланов Илья) . за сценой - Для вас, дорогие учителя, художественный номер от 621 группы "Учительский вальс"


Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

Учителя, вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются.

Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз.

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас.


Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

И кураторам своим

Мы спасибо говорим

За их трудную работу,

За их добрые глаза,

За их тёплые сердца!

Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

Говорим «спасибо».

Вторит нам земля.

Есть такая сила в слове «УЧИТЕЛЯ»!

Видео презентация

Ведущий 1. (Буланов Илья) Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!" приглашаем первую команду за синий стол и представляем:

Мы рады представить вам Светлану Дугаровну !

Всегда полна фантазии и творческих идей,

Использует все новшества в методике своей.

Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без Марины Александровны в наш век
Жить не сможет человек.

Следующая участница-Тамара Кирилловна .

На неё стоит посмотреть,

Она песни любит петь.

«Я от работы без ума», -

Говорит она сама.

На страже нашего здоровья,
Несете вахту каждый день!
Незримы вы, коль все впорядке,
И рядом вы когда нужны!
Прививок мы, хоть и боимся,
Но стойко их переживем,
А если травма вдруг случится,
Мы к вам за помощью придем!

Эти стихи мы посвящаем Татьяне Юрьевне

Приглашаем Галину Прокопьевну .

Есть правило в работе у неё одно:

Что задумано ею, сотворит всё равно

из вчерашних школьников

сплотит активное студенческое ядро.

Учителя прекрасней нет на свете –
Источник знаний вы несете нам.
Наталья Григорьевна – наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим вам обещать,
Что, поднявшись со студенческих парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

Душою красива и очень добра,
Талантом сильна и сердцем щедра.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны! К студентам подход вы сумели найти,
Татьяну Николаевну ждут победы на спортивном пути!

Без истории прожить человек способен,
Только образованным зваться не достоин!
Роман Михайлович - наш экскурсовод,
в мир философии нас приведет!

Татьяна Александровна!

Вы - директор, что стоит у штурвала,
Ведете корабль по волнам океана!
Боятся и знают про Вас в министерстве,
Вы самый грамотный и компетентный!

Ведущий 2 (Лундукова Вика) : Мы хотим еще раз вас поздравить и пригласить вторую команду преподавателей:

- «Главней всего - огромный опыт,

а всё другое - ерунда»,

утверждает Нелли Гавриловна .

Встречайте Елену Леонидовну .

Весь день как кузнечик:

То ЦМК, то вечер,

То планы, то заданье,

Ну, просто наказанье.

Сделать смотр - нам не впервой,

Снова рвемся мы, как в бой,

И победа впереди, когда есть за кем идти.

И вновь открывается бал.

Все смотры - на первых местах.

Наш творческий потенциал

У Татьяны Дугаровны в надежных руках!

Если б я Мин.образ

Возглавлять бы стал,

Технологии бы внедрял

может новый ФГОС

чтоб велись лишь дневники

и зарплаты выше

чтобы все учителя выспаться могли.

Но девиз Гэрэлмы Дабаевны:

Неплохо очень

Идти впереди,

Гораздо хуже

Плестись позади.

"Нашей мамой" назвать

Ирину Ивановну хотим
С днем учителя поздравить,
С теплотою говорим,
Желаем вам всегда
Такой же оставаться,
Построже - иногда.
И чаще улыбаться.

Плывёт пава, не спеша

как же Наталья Леонидовна хороша!

Поддержит любого добрым словом

И всем во всем помочь готова!

Екатерина Трифоновна! Родная!
Вы нам порой родней, чем мать.
И мы сейчас так остро понимаем,
Что поздравления вам не избежать!

Слов монгольских много знаем

иностранцев обучаем

нам эти новшества нужны

взаимосвязь другой страны

теперь приехав за границу

Сэрже поможет объясниться


И последняя участница-Ольга Дмитриевна.

От неё все без ума,

Добротейшая душа.

Просто загляденье,

Завершает представленье!

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Конкурс скоро мы начнём,

Но сначала обождём,

Прежде чем его начать,

Жюри готово перед нами предстать.

Ведущий 2. . ( Лундукова Виктория )

Судить наши команды сегодня будет жюри в составе:

1. Будаева Наталья

2. Дамдинова Александра

3. Санжиева Бэлэгма


Ведущий 1. (Буланов Илья)

Аплодисментами готовы

Мы всех сегодня поддержать.

Спешим перед началом мы этой песней

Вам настроение поднять

Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

А пока звучит песня в исполнении студентки 121 группы................................ , команды выбирают капитана и название команд.


Ведущий 1. (Буланов Илья)

Спасибо нашим певцам!

Они чудесно постарались -

Довольными мы все остались!

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Прошу назвать ваших капитанов ваших команд и название команды.

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Дорогие участники! Прошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.

Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

Пожалуйста, по моей команде перерезайте ленту. Только делать вы это будете не поперёк, а вдоль. Каждая участница со своего конца - к центру. Кто первым дойдёт до центра (он здесь отмечен на ленте) - победитель. Он зарабатывает первую победу для команды. Жюри посмотрит к тому же, на сколько ровно вы это сделаете.

Примите музыкальное поздравление от Полуяновой Алены "Попури"

Ведущий 1. (Буланов Илья) Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие. В этом убедит нас команда «........1...............», и готова ли к этому команда «.............2................» покажет первый конкурс. Вашему вниманию представляем конкурс «Разминка».

Я буду поочередно задавать вопросы каждой команде, чья команда даст больше правильных ответов, та и победила. Например "Если я учусь в колледже, то я студент" Учитывается время.

1 команда 2 команда

Если я... Если я...

Живу в городе, то я... (горожанин) Живу в селе ..(селянин)

Живу в России.. (россиянин) Живу на острове ..(островитянин)

Живу на Камчатке.. (камчадал) Живу вТехасе -...(американец)

Получил письмо по почте, значит, я -... . Установил в квартире телефон...

(абонент) (адресат)

Пишу книги -.. (писатель) Застраховал свою жизнь -..(страхователь)

Питаюсь только растительной пищей Любитель изысканной пищи

(вегетарианец) (гурман)

Привез товары из-за границы Увез товары за границу

(импортер ) (экспортер)

Передаю мысли на расстоянии Предсказываю судьбу по ладони руки

(телепат ) (хиромант)

Собираю марки - Собираю монеты -..

(филателист) (нумизмат)

Пишу картины на военную тематику.. Рисую животный мир -..

(баталист) (анималист)

Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

Справившись с разминкой мы переходим к более сложному интеллектуальному конкурсу «Интеллектуальная игра» . (презентация)

транслируется презентация на экран

«Интеллектуальная игра», жюри оценивает ответы

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Подведем итоги за два интеллектуальных конкурса. Пока жюри подводит итоги с учётом правильных ответов и количества затраченного времени, посмотрим "Пластический этюд" от 613 группы

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Замечательные таланты

Проявили наши студенты

Аплодисментами их наградим, друзья,

Иначе просто нам нельзя!

Ведущий 1. (Буланов Илья)

А сейчаспосле проверки ваших интеллектуальных знанийпрейдем к музыкальному конкурсу «Угадай мелодию». Каждой из команд поочередно включается определенная мелодия, которую должны угадать ее участники, дав название песни или ее исполнителя. Если команда не знает правильного ответа, то право предоставляется другой команде. И так начинаем!...

Включается музыка для конкурса «Угадай мелодию».

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Пока наше жюри подводит итоги музыкального конкурса вам представит свой поздравительный номер: 622.группа в исполнении Эрдэнээтуя

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Благодарим исполнителей за такое замечательное поздравление наших уважаемых преподавателей! Надеемся вы будете вспоминать его с теплотой и улыбкой, ну а мы в свою очередь проверим вашу память!))

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Для следующего конкурсамы хотим пригласить на сцену капитанов команд. Встречаем!!! : ……………………………………………из команды №1 и ……………………………………………из команды №2.

Для проверки вашей памяти вам следует запомнить 20 предметов в течении 1 минуты, затем эти предметы накрываются и в течении 3 минут вам нужно написать на листке бумаги как можно большее количество предметов. Балл получает та команда у которой написано наибольшее число предметов.

Выносится стол с 20 предметами накрытых платком «Память»

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Наши педагоги проявили высокий интеллект, отличную память, а как же дело обстоит с интуицией и логическим мышлением? Давайте проверим! Для начала предоставляется список сфер деятельности, профессий, хобби, или характерные для каждого участника позицию, которые соответствуют одному из дюжины участников. Перед вами 10 знакомых вам студентов игры, вам нужно определить его позицию. Нужно рассмотреть его одежду, причёску и т.д, что характерно для этого героя. Некоторые детали созданы, чтобы отвлечь и ввести в заблуждение. Главным оружием игрока станет – смекалка, воображение, и обязательно, интуиция

вам необходимо в течении 5 минут интуитивно определите их позицию каждого участника.

Ответы указать на листках, и отдать для оценки жюри.

На сцену выходят и стают 10 участников игры, в позе монумента.!! (Слайд из презентации)

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Правильные ответы:

1) I место в беге- Игумнова Снежана
2) 41 размер обуви- Пантюхина Анастасия
3) стрелок из лука- Мункуева Туяна
4) имеет два имени- Дондуков Арсалан
5) отслужил- Бальчинов Дондок
6) делает шпагат- Цыденжапов Цыдып
7) скинула 10 килограмм- Мониева Ульяна
8) «дед мороз»- Серебренников Сергей
9) участник конкурса красоты- Истомина Надежда
10) в прошлом-брюнетка- Суслова Ольга

Пока жюри подчитывает баллы, примите музыкальный подарок от 612 группы,,

Жюри подсчитывает итоги.

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Слово предоставляется жюри________________________________________

Жюри объявляет итоги игры

поздравляют преподавателей, и дарят призы командам

на сцену выходят ведущие, чтецы, исполнители номеров

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Дорогие Учителя!

Огня души для нас вы не жалеете,

Ведете нас по жизни день за днем,

И, если вдруг до срока вы седеете,

Простите, что мы вас не бережем.

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Простите, что бываем несерьезными,

За то, что огорчаем вас подчас.

Простите, говорим мы вам по-взрослому.

Пожалуйста, за все простите нас!

Ведущий 1. Спасибо за щедрость без меры,

Спасибо за теплоту.

Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

Спасибо, что дали нам веру

В себя, а еще доброту

Чтец 2. (Цыденжапов Цыдып)

Счастья! Радости! Удачи!

Только так! И не иначе!

Вместе:

Здоровья вам отменного!

Везенья непременного!

Поздравительная песня от всех стоящих на сцене

Мы желаем счастья вам





Очень нyжно каждомy из нас,

Пpипев:




В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным pассвет,



Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

В миpе, где кpyжится снег шальной,
Где моpя гpозят кpyтой волной,
Где подолгy добpyю ждем поpой мы весть,
Чтобы было легче в тpyдный час,
Очень нyжно каждомy из нас,
Очень нyжно каждомy знать, что счастье есть.

Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным pассвет,
Где в доpоге дальней нам часто сниться дом,
Hyжно и в гpозy, и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добpый взгляд,
Чей-то очень добpый взгляд согpевал теплом.

Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

Оценочный лист

1 команда

2 команда

Разрезание ленты

Разминка

Интеллект.игра

Угадай мелодию

Интуиция

"Учителя зажигают!" конкурсная программа к Дню учителя

Чтец 1.

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте, родные учителя!

Пусть зорьки лучистые, ясные

Над вами восходят звеня.

Чтец 2.

В день осенний, светлый, славный

Мы на праздник ваш спешим.

Мы вас любим, уважаем,

Поздравляем от души.

Чтец 1.

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник, День учителей,

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей

Чтец 2.

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит школа наша!

Ведущий 1. Нам не сдержать волнения и радости.

Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!

Наше приветствие…

Ведущие хором. Здравствуйте!

Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий 2. Дорогие наши учителя и воспитатели! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник - День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников.

Ведущий 1. День Учителя - это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого из них был учитель, перед которым он в неоплатном долгу.

Ведущий 2. Только с годами человек понимает, сколько терпения, энергии и сил потратили педагоги, чтобы вырастить своих учеников достойными людьми!

- Слово для поздравления директору школы: Смирновой Светлане Алексеевне.

- Для вас, дорогие учителя, танцует студия « Радуга».

Чтец 1.

Учителя, вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются.

Чтец 2.

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз.

За вашу любовь, за ваши забот

Примите большое спасибо от нас.

Чтец 1.

И воспитателям своим

Мы спасибо говорим

За их трудную работу,

За их добрые глаза,

За их тёплые сердца!

Чтец 2.

Говорим «спасибо».

Вторит нам земля.

Есть такая сила в слове «УЧИТЕЛЯ»!

Звучит песня в исполнении детей из Детского сада.

Ведущий 1. Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!», в которой приглашаем участвовать вас и будущих выпускников, учащихся 10 - 11 класса.

Ведущий 2. Эти ребята сегодня уже не в первый раз попробовали себя в роли учителей. Насколько справились они с порученным делом, мы решим завтра, а уже сейчас нашим новоявленным учителям придётся соревноваться с опытными педагогами.

Ведущий 1.

Итак, мы начинаем конкурсную программу «Учителя зажигают!». И представляем первую команду «Достойная смена»:

Наша первая девица -

Это Лена-молодица.

Поклонилась не спеша,

До чего же хороша!

Вот Алиночка идёт

Словно шёлком узор шьёт!

А вот ещё девчушка,

Кристина, их подружка!

Щёчки алые горят,

Глазки весело блестят.

Плывёт пава, не спеша,

Как же Лера хороша!

Ай да раскрасавица,

Каждому понравится!

Вот ещё наш молодец,

Паша - красавец

Щёки словно румяна,

Поглядите на меня!

Ах, да Маша хороша,

Раскрасавица - душа!

Просто загляденье,

Завершает представленье!

Ведущий 2.

А сейчас представляем участниц второй команды «Педагог - это звучит гордо»:

Мы рады представить вам Татьяну Николаевну

Всегда полна фантазии и творческих идей,

Использует все новшества в методике своей.

- «Главней всего - работа в школе,

а всё другое - ерунда», утверждает Наталья Александровна.

Мы приглашаем на сцену Светлану Анатольевну.

Есть правило в работе у неё одно:

Что задумано ею, сотворит всё равно.

Встречайте Надежду Викторовну.

Весь день как кузнечик:

То классный час, то вечер,

То планы, то заданье,

Ну, просто наказанье.

Следующая участница Анна Владимировна.

На неё стоит посмотреть,

Она песни любит петь.

«Я от работы без ума», -

Говорит она сама.

И последняя участница Ирина Валерьевна.

От неё все без ума,

Взрослые и дети.

Подарите же, друзья,

Всем аплодисменты.

Ведущий 1.

Конкурс скоро мы начнём,

Но сначала обождём,

Прежде чем его начать,

Жюри готово перед нами предстать.

Ведущий 2. Судить наши команды сегодня будет жюри в составе:

Смирнова Светлана Алексеевна – Директор школы.

Бахтина Татьяна Олеговна - Заместитель директора по учебной работе.

Потапов Виктор Андреевич – учитель физической культуры.

Ведущий 1.

Аплодисментами готовы

Мы всех сегодня поддержать.

Спешим перед началом мы этой песней

Вам настроение подня

Ведущий 2. А пока звучит частушки, команды выбирают капитана.

Вас поздравляют ребята1 класса «Частушки».

Ведущий 1.

Спасибо нашим певцам!

Они чудесно постарались -

Довольными мы все остались!

Ведущий 2. Прошу назвать капитанов ваших команд.

Ведущий 1. Дорогие участницы! Прошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.

Ведущий 2. Пожалуйста, по моей команде перерезайте ленту. Только делать вы это будете не поперёк, а вдоль. Каждая участница со своего конца - к центру. Кто первым дойдёт до центра (он здесь отмечен на ленте) - победитель. Он зарабатывает первую победу для команды. Жюри посмотрит к тому же, на сколько ровно вы это сделаете.

-Музыкальное поздравление от учеников 7 класса.(Вагончики, песня остается с человеком.)

Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие

Ведущий 2. В этом убедит нас команда «Педагог - это звучит гордо», и готова ли к этому команда «Достойная смена» покажет первый конкурс. Вашему вниманию представляем конкурс «Разминка».

Ведущий 1. В этом конкурсе учитываются правильные ответы и время. Итак, вопросы команде «Достойная смена»:

За что ученика выгоняют из класса?

(за дверь)

Без чего человеку жить нельзя?

(без имени)

Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади?

(нисколько)

Что сделается с красным шёлковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря?

(сделается мокрым)

Какую фамилию не могут вспомнить герои рассказа Чехова «Лошадиная фамилия»?

(Овсов)

Как звали девочку с голубыми волосами?

(Мальвина)

Как называется дерево с серёжками?

(берёза)

Что было нарисовано на холсте в каморке у папы Карло? (очаг)

Что должен сдать выпускник, чтобы получить аттестат? (экзамены)

Врач, лечащий глаза?

(Окулист)

Он утверждал, что человек произошёл от обезьян?

(Дарвин)

Что люди каждый день открывают в своём доме?

(дверь)

Ведущий 2. Вопросы команде «Педагог - это звучит гордо»:

Зачем охотник ружьё носит?

(за плечами)

Когда дурак бывает умным?

(когда молчит)

Где сухого камня не найти?

(в реке)

Как называется электронно-вычислительная машина?

(компьютер)

Что такое опёнок?

(гриб)

Низкорослая лошадка?

(пони)

Что случается, когда вулкан просыпается?

(извержение)

Специалист по изготовлению моделей одежды?

(Модельер)

Люди какой профессии дают клятву Гиппократа?

(врачи)

Назовите имя выдающейся представительницы русской математической науки?

(Софья Ковалевская)

Что можно забить молотком, а вытащить клещами?

(гвоздь)

Цветок-гадалка?

(ромашка)

Ведущий 1. Жюри подводит итоги с учётом правильных ответов и количества затраченного времени.

-Поздравление от учеников 6 класса.(«Погода в доме»).

Ведущий 2. Сделаем небольшую паузу. Прошу каждого участника написать по одному наименованию животного

Ведущий 1. Любая встреча начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо. Возможно, что сейчас узнаем что-то новое о своих соперниках. Начнем с команды «Педагог - это звучит гордо». Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.

«Достойная смена»:

1. Ласковая, как…

2. Общительная, как…

3. Красивая, как…

4. Улыбчивая, как…

5. Аккуратная, как…

6. Смелая, как…

Ведущий 2. Секреты любимых педагогов сейчас откроют учащиеся:

«Педагог - это звучит гордо»:

1. В классе как…

2. С коллегами по работе как…

3. С директором как…

4. В кабинете у врача как…

5. У себя дома как…

6. В магазине…

Конечно же, это была всего лишь шутка. Впереди нас ждут серьезные испытания.

Ведущий 2. А мне осталось лишь сказать,

Что сейчас на сцене будет выступать Ученики 2 класса.(Городские Цветы).

Ведущий 3. А сейчас от каждой команды нужно выбрать по одному участнику. Чтобы выполнить это задание нам понадобиться помощь зрителей, поэтому приглашаем их на сцену. Дам я девицам по волшебному клубочку (вручает по рулону туалетной бумаги). Знаете, как этим пользоваться? Сейчас научу. Представьте, что перед вами богатыри, а у вас в руках по клубочку волшебной бумаги. Так вот, бумага эта поможет окрутить вам наших богатырей. А вы, богатыри, в свою очередь стойте и не шевелитесь нельзя девушкам перечить. Итак, кто быстрее окрутит добрых молодцев, тот победил.

Проводится конкурс.

Ведущий 3. Ну, что ж тепло ли вам, молодцы? Потерпите еще немного. Конкурс этот продолжать будем. Прошу выйти еще двух участниц: по одной от каждой команды.

Ваша задача: вернуть богатырям человеческий облик. Кто первым снимет с богатырей волшебную бумагу, скатывая ее в рулон, тот победит.

Ведущий 2.

Известно давно для любого народа,

Что дети Земли - продолжение рода,

Пусть будет бесконечно их число,

Чтоб дерево жизни вовеки росло.

Ведущий 1. На сцену приглашаем учащихся 8 класса. (Чунга-Чанга.)

Ведущий 1.

Замечательные таланты

Проявили ученики 8 класса.

Аплодисментами их наградим, друзья,

Иначе просто нам нельзя!

Ведущий 3. Для участия в следующем конкурсе приглашаются 2 участниц: по одной от команды. Как известно, любой учитель должен всегда и везде хорошо ориентироваться: в знаниях, на местности и т. д. Причем происходить это может как днем, так и в ночное время суток. Проверим, на сколько вы умеете ориентироваться ночью. Происходить действие будет за рулем автомобиля на трассе: всякое может в жизни случиться. Кто с закрытыми глазами объедет все препятствия, не собьет ни одной кегли, тот победит.

- Поздравление от учеников 9 класса(Ни кочегары мы не плотники.)

Ведущий 2. Давайте на несколько минут окажемся с вами в Италии. Почему именно там? Скоро узнаете. Итальянцы очень воспитанные люди, радушные. Незнакомых людей называют «сеньор» и «сеньора». Часто при обращении используют профессиональные термины. Например, «доктором» они называют любого человека с высшим образованием. А всех учителей называют «профессорами». Поэтому хочу поприветствовать многоуважаемых профессоров. На сцену приглашаю по одному участнику от каждой команды. .

Ведущий 2. Конечно же, и у итальянцев есть свои кулинарных слабости. Никто так изящно и аппетитно не уплетает спагетти, как они. Вот вам по вилочке, которую нужно взять в левую руку, покажите свое мастерство есть спагетти по-итальянски: на эту вилку вам нужно намотать спагетти. Где спагетти? Вы не поверите, они у меня в кармане

Из карманов достает концы ленточек, которые крепятся к вилкам.

Ведущий 2. Кто быстрее спагетти на вилку намотает, тот победил. Условия понятны? Тогда приятного аппетита?

Проводится конкурс «Наматываем спагетти». Жюри оценивает конкурс

Ведущий 3. Игра со зрителями.

Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память? Прекрасно!

Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья?

(ответы)

Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)

Сколько в зале всего учителей?

(ответы)

Сколько тех, кто мечтает об отпуске?

(ответы)

Какой первый вопрос я вам всем задала?

(ответы)

А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»

Ведущий 1. Дорогие зрители и участницы!

Чтобы поднять вам настроение,

Для вас поет…

Исполнение песни ребятами 3 класса.(Маленькая страна).

Ведущий 3. Следующий конкурс называется «Песенные перевертыши». Я буду называть строчки из песни, «переворачивая» слова на противоположные по значению. А вы должны отгадать, о какой песне идет речь. Например, «Клипсы побросали, и улеглись все в ряд». В оригинале песня звучит так: «Бусы повесили встали в хоровод».

Итак, внимание!

«Над полом его шалаша…»

(«Под крышей дома моего…»)

«Писатель, что стирает снег…»

(«Художник, что рисует дождь…»)

«На древо прицепился жук…» -

(«В траве сидел кузнечик…»)

«Танго черного ворона…»

(«Самба белого мотылька…»)

«Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…»

(«Этот день Победы порохом пропах…»)

«На поляне пожух старый пень…»

(«В лесу родилась елочка…»)

Ведущий 1. Следующий конкурс называется «Знание - есть сила».

Я буду поочередно задавать вопросы каждой команде, чья команда даст больше правильных ответов, та и победила. Учитывается время.

Если я...

Живу в городе, то я...

(горожанин)

Живу в селе..

(селянин)

Живу в России..

(россиянин)

Живу на острове..

(островитянин)

Живу на Камчатке..

(камчадал)

Живу вТехасе -...

(американец)

Если я…

Получил письмо по почте, значит, я -....

(адресат)

Установил в квартире телефон...

(абонент)

Пишу книги -..

(писатель)

Застраховал свою жизнь -..

(страхователь)

Питаюсь только растительной пищей

(вегетарианец)

Любитель изысканной пищи

(гурман)

Привез товары из-за границы

(импортер)

Увез товары за границу

(экспортер)

Передаю мысли на расстоянии

(телепат)

Предсказываю судьбу по ладони руки

(хиромант)

Выращиваю арбузы

(бахчевод)

Собираю марки -

(филателист)

Собираю монеты -..

(нумизмат)

Пишу картины на военную тематику..

(баталист)

Рисую животный мир -..

(анималист)

Если у парня:

Темно-русые волосы, то он -..

(шатен)

Белые волосы -..

(альбинос .)

Ведущий 1. А сейчас для всех нас выступают учащиеся 4 класса. Они исполнят песню « Чему учат в школе.

Ведущий 2. Просим жюри объявить итоги.

Ведущий 2. Поздравляем всех участников аплодисментами.

Для вас звучит эта песня в исполнении учеников 5 класс.(Толи еще будет)

Ведущий 1.

Дорогие Учителя!

Огня души для нас вы не жалеете,

Ведете нас по жизни день за днем,

И, если вдруг до срока вы седеете,

Простите, что мы вас не бережем.

Ведущий 2.

Простите, что бываем несерьезными,

За то, что огорчаем вас подчас.

Простите, говорим мы вам по-взрослому.

Пожалуйста, за все простите нас!

Танцевальная студия «Радуга» дарит вам танец.

Ведущий 1. Спасибо за щедрость без меры,

Спасибо за теплоту.

Ведущий 2.

Спасибо, что дали нам веру

В себя, а еще доброту

Ведущий 1.

Счастья! Радости! Удачи!

Только так! И не иначе!

Ведущий 2.

Здоровья вам отменного!

Везенья непременного!

Ведущий 1.

В школе успеха!

А в семье большого смеха!